Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Shazo писал:
    вы еще скажите и аим тоже важен плавный и красивый) если ты играешь в про то и апм и аим должны быть на уровне) а какой он красивый или нет никому не важно...вы еще скажите чтоб на заводах ток в стиле брейк данса работали)
    повторяю не заторможенно, и не тупить, но и не судорожно, не дергано. А игра Про это всегда красиво. Может у нас просто разные понятия о "красиво")
    ЗЫ аим можно делать плавно и быстро) ну короче не знаю как это обьяснить)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • AdReNaL1n писал:
    Даже хардкорным геймерам незачем так орудовать клавой и мышкой. А вот задротам..
    Согласен) Все можно делать плавно и красиво) (не заторможенно а плавно и красиво) а он вместо этого бешеноколбаситпоклавевистерике. Но фант остается фактом: с такой скоростью попадать по нужным клавишам не легко)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • R0ndO писал:
    Их там два
    они все на одно лицо)
    R0ndO писал:
    Такое чувство, что он (они?) просто клацает хаотично по кнопкам.
    Мне тоже так сначало показалось) Представь себе турнир по Старкрафту например, где лучшие геймеры просто приходят и начинают хаотично и истерично бить пальцами по клаве, на экране при этом происходит чтото невероятное, зрители стоят, смотрят и в головах "Вот это да, просто офигеть, ну он про")


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • поправьте ссылку на скачивание а то Invalid or deleted file


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • да на тебя шейкер наложили)))) я тож хочу уметь накладывать)
    пишите в Лс если что


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • lodos писал:
    а дойти до старшего офицера и получить, к примеру, в подарок iPad 64GB WiFi 3G цель? ;)
    для кого то, цель) для меня нет) я играю ради удовольствия) даже киберспорт и турниры тож) (да я немножко этим занимался)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • lodos писал:
    Сложность игры говорит о труде разработчиков. И о том, что резаться в нее можно долго. Главное, чтобы был стимул
    о труде разработчиков скорее говорит проработанность игры, отсутствие лагов и тд. А стимул для всех разный) для меня например убить больше 8 ботов в 1й миссии - не цель)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • lodos писал:
    Но из всех критиков, кто пришел с геймер.ру ни один не прошел дальше 8-го бота первого уровня
    но ведь мы и не состязаемся, кто больше ботов завалит) да и сложность игры не говорит о её крутости)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • Bumper131 писал:
    С точки зрения банальной эрудиции не каждый человеческий индивидуум способен лояльно отреагировать на все тенденции потенциального действия. А так да, умрем.
    ээээ.... согласен, коллега)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8



  • я вообще за свободу) плюс, я поддерживаю молодых разработчиков) сам когда то хотел создать игрушку но как узнал с чем прийдется столкнуться... Просто еще 1 фигня, вы написали про игру, в месте где обсуждают и критикуют титанов рынка. а маленькую игрушку вообще...) то что я говорил, про аудиторию


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_203698_1237752567_2

    Геймер Seager03 8


Чат