Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • mchammer писал:

    Скоро по 5 сервисов будет открываться, и чтобы поиграть в каждом придется вводить ключ и логин-пароль. Тьфу.

    Геймеры хотят инноваций, но главное - чтобы ничего не меняли :)



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • dezintegration писал:

    Удобство консолей — это какой-то миф, а может просто устаревший стереотип, ибо с развитием таких площадок как Steam и Origin, игры на ПК покупаются и устанавливаются в несколько кликов и точно по графику становятся доступны для запуска. Ну и геймпад на ПК еще никто не отменял.

    Главное удобство консолей - вставляешь диск и играешь. Не надо думать, будет ли игра тормозить, будет ли приятно играть и прочее. Даже с введением патчей до ситуации, когда игра не консоли не запускается, очень далеко. Купленая игра на ПК, которая не стартует из-за какой-то из сотни проблем - это постоянно.

    Геймпад для ПК плюс BigScreen - это сейчас лучший вариант для желающих хорошо поиграть в мультиплатформенные игры. ПК дает более технологичную картинку и больший фпс, плюс моды, которые нету на консолях, а геймпад - дает удобство игры, под них сейчас делают управление во всех играх и это хорошо.

    dezintegration писал:

    Мне кажется, глупо было бы не признать, что доминирование консолей вызвано исключительно агрессивным продвижением и рекламой Sony и Microsoft. Выпуск эксклюзивов, бонусных предметов и наборов DLC, уникальных для платформы, искусственные задержки по несколько месяцев релиза игры на ПК — все делается для того, чтобы подтолкнуть игрока к покупке консоли, или игры для консоли. Отсталость ПК в этом плане можно списать еще и на отсутствие платформодержателя (если не считать таковыми производителей железа, коих много), а значит, продвигать ПК некому, кроме самих игроков.

    Может и так. Все же, это не единственный фактор, который влияет на распространение консолей. Если посмотреть на продажи мировые игр, большая часть мультиплатформы - в Америке, у них же и больше разработчиков, вокруг них вертится индустрия. Интересно было бы смотреть за азиатский рынок, но, увы, игры от них переводят редко. В итоге мы вынуждены играть по условиям, которые диктуют западные разработчики, а у них и свой менталитет, и подход свой, и аудитория.

    Разработчикам удобство консолей тоже очевидно - железо, ограничения, плюсы - очевидны, аудитория - подготовленная и благодарная, причем, довольно взрослая, при этом можно и детские игры продавать на платформе и их купят. Тема плюсов и минусов платформ - очень обширная, как мне кажется, тут можно много чего обсуждать, причем, смотреть надо будет в 50е года прошлого столетия, когда игровые приставки уже становились реальностью, а игровые компьютеры - нет.

    dezintegration писал:

    Но все же я с нетерпением жду выхода следующего поколения — очень интересно будет наблюдать изменения на рынке видеоигр, особенно в плане того, что уже на старте у консолей не будет преимуществ перед ПК в плане графики, а может быть и вообще их не будет.

    Судя по слухам, преимуществ у приставок точно не будет в техническом плане. Ожидаемо, улучшат периферию, скорость обработки данных, грубо говоря, тот же kinect сможет качество свое повысить и точнее распознавать движения, ну и все в таком духе. ПК будут мощнее, развиваться быстрее. Но если новые приставки купит хотя бы половина той аудитория, которая сейчас их купила, то еще на 5 лет мы будем обязаны с приставками считаться, такая вот досада.



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • DocPainkiller писал:

    Но когда Bethesda анонсит свои игры сначала под шайтан коробку, а уж потом под пк - это полный (то самое русское словцо).

    http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=skyrim

    http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Fallout+3

    http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Fallout%3A+New+Vegas

    Когда продажи на пк будут выше привычных 20%, тогда и можно будет о чем-то говорить. Играть на приставках удобнее во все, кроме шутеров (вернее - "играть на геймпаде удобнее, чем на клавиатуре"). Удел пк сейчас - ф2п игры, мморпг, инди. А битву с консолями пк проиграл еще давно, а помогли проиграть юзеры, которые пиратили игры.

    Пк мощнее, интереснее, лучше - для работы, для отдыха - консоли. Отличное начинание у Стима - BigScreen, играть с геймпадом на большом экране - удобно, но пока аудитория консолей будет больше - Давид будет уделывать Голиафа.



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • goddamnelectric писал:

    проблема была массовой и решали её что-то около суток.

    Ха-ха :) А в Стиме проблем нету и не было никогда? :) Юзеры быстро забыли, как выливали тонны говен на Валв из-за Стима, который был лишь доставкой патчей к Контре и Халфе, везде были вопросы "Зачем это?? Кому это нужно??? Зачем мне так корячиться, я могу скачать патч и в интернете!!". Прошло время, самые буйные утихли, систему допили - ляпота. Сейчас появился Орджин, опять крики "Зачем?? Кому?? Я могу скачать в Стиме!!". Ничего не поменялось со временем.



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • Элль писал:

    Спасибо за видео, хоть какие-то фрагменты реальные присутствовали, была наслышана о происшествии, но вот "Новости" пропустила

    В новостях было безудержное веселье. Часов с 8 утра по мск начали по телевизору и радио уже крутить подробности, люди присылали с видеорегистраторов записи, свои переживания рассказывали - первое время ходила байка, что это ракета упала. Первый канал отличился, выложив видео с изображением "кратера", подробности тут можно глянуть http://lenta.ru/news/2013/02/15/fake/ . Страх на людей нагоняли и местные чиновники, которые советовали запасаться водой. В итоге оказалось не все так страшно, метеорит пролетел мимо города, упал в озеро, большая часть пострадавших - от осколков стекла и прочих действий взрывной волны, тяжелые пострадавшие есть, но минимум.

    Ближе к вечеру добавили веселья депутаты госдумы, предложившие построить защиту для планеты, и жириновский, в свойственной манере кричавший, что это выстрел произвело США.



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • JLopemap писал:

    Да всё в Челябинске в норме. Вот утром, когда эта хрень летела, я думал, что ядерная война началась, чуть в подвал не побежал уже... Вот тогда я бы не отказался от медикаментов, (в виде успокоительного, или, на худой конец, кофэ глясе). А теперь можно и посмеяться, благо, что все живы остались, хоть один цех и разворотило к едреням...

    Ну слава богу. Честно, было бы очень не весело, если бы в город попал астеройд, а не мимо пролетел. С утра знакомые в сети были несколько "встревожены", а потом писали, что сидят играются во что-то, только холодно без окон, а так - ничего :)



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • Отличная новость :)



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • dikobrazz_rostov писал:

    В Челябинске люди травмы получили, стекла разбиты. Не стыда, ни совести такое выкладывать.

    Прошу прощения, не было и в мыслях кого-то обидеть. Наверняка, если у вас есть желание помочь, то вы найдете способ переслать медикаменты, деньги, сдать кровь, передать вещи пострадавшим. И это будет реальная помощь, а не борьба с ветряными мельниками в интернете.

    Мне видео лишь напомнило об игре, появилось желание пройти ее заново. Если пост этот не в тему, думаю, наместник удалит.

    Еще раз прошу прощения.



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • Красиво :)



    Ava

    Геймер SecretDiary 19



  • Grasher писал:

    ЕА это огромная корпорация. И, естественно, у нее есть общая политика по отношении к этим самым студиям. Иначе бы они уже давно развалились.

    Вырезать уже готовые части игры? :) Пускай и так, что мешает не покупать эти длц? Это гораздо честнее, чем пиратить.

    Кстати, раз уж сказали, что "ЕА - большая фирма", у каждой фирмы есть помимо финансового плана на год, так же и планы разработки и распространения контента, за редким исключением кто-то будет план резко менять. Так что это просто бизнес такой, а не "корпорация зла", как пытаются представить.

    Grasher писал:

    SecretDiary писал:

    Так понимаю, что проблема была с дрм защитой? Потому как слабо верится, что пираты дописывают часть игры, чтобы исправить недоработки разработчиков.

    Да, там была дибильная дрм от юбиков, которая реагировала на мельчайшее прерывание инет и радостно выкидывала тебя из игры. После чего в стиме даже разрешили вернуть игру, если есть желание.

    А про недоработки можешь гуглить Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Игрушку фанаты до ума до сих пор доводят. Или корсары третьи. Если захочешь поиграть - вперед на форумы, искать подробные инструкции по многоэтапной установке многочисленных патчей и фиксов.

    А в пиратском репаке это все уже "вшито". Так что довольно часто пиратка оказывается удобнее лицензии.

    Про Вампиров в курсе. Опять же, это досадные недоработки, плюс эти игры допиливают не "пираты", а игроки. Моддерство - это отлично и замечательно, всячески нужно поощрять. Отличия между пиратством и моддерством огромны - модеры продлевают жизнь игре, а пираты - быстрее ломают защиту, тем самым приближая смерть игры.

    А вообще, если уж заговорили на тему кривых релизов, мне кажется, что было бы лучше, если бы игроки не кидались оголтело на только что вышедшую игру. 80% из них, действительно, с багами, часто вешаются сервера игры и прочие прелести. Такие вещи пираты не смогут исправить, скорее - еще более усугубить. Здесь игроки сами виноваты.



    Ava

    Геймер SecretDiary 19


Чат