Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Немного злобного юмора на тему. Те, кто вник в суть игры, оценят (:


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Я слышал, что мировой экономический кризис начался после того, как на американской хабре выложили ДНЁМ статью о нотпроне. Вот я и берегу нашу экономику (c) Habrahabr


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • sliph писал:
    Жаль, что с МакГи не связано :/
    По большому счету - пока точно не известно. Если мне не изменяет память, то почти все дотошные и вдумчивые (читай: серьезные) режиссеры во время работы над картинами старались изучить вопрос как можно более глубже.
    С учетом достаточной казуальности игры McGee и её аутентичной произведению атмосферы можно верить, что Бартон таки поиграл в "Алису" на ПК, взяв на учет и вооружение все самое "разумное, доброе, вечное" (: Более того, это хороший PR-ход, которым потом можно будет козырнуть, мол, вот какой серьезный подход у наших торчков, которые даже в вопросах шизофрении идут впереди планеты всей. Не говоря уже о эффекте AIWS, вызываемом ЛСД и названным в честь "Alice in Wonderland"...


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Закон Ганса Хенрика Штарфельда:
    Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы — для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится. (с)


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Мушкетон
    Это оружие, используя весь запас силы воли, выстреливает, сбивая Алису с ног отдачей, огромное, несопоставимое с размерами самого мушкетона, ядро. При столкновении с препятствием ядро взрывается, убивая всё живое в радиусе поражения.
    (прим. ред.: странно, очень странно, но такого оружия я не помню) (с)
    Матчасть нужно знать назубок (:
    Америкэн Макги: Алиса - Игровое оружие (wiki+редактор)
    Мушкетон берется во время сражения со второй формой Королевы, расположен на платформе, которая находится чуть ниже остальных. При выстреле съедает всю "ману" и опрокидывает Алису на землю на пару секунд.
    Кости
    (прим. ред.: рандом он и в африке рандом, пару раз можно использовать ради фана) (с)
    Автор очевидно неправильно понимает суть оружия. Дело здесь совершенно не в рандоме якобы выкидыаемой суммы на костях, а в том, что кости можно взять несколько раз за игру. Так вот чем больше костей собрано, тем сильнее призываемый монстр. Подозреваю, что относится ко всем видам оружия.
    Джеки
    Игрушечные противотанковые ежи (с)
    Не знаю, кто это писал, но это абсолютная ахинея. Jacks - это английская игра для детей (пруфлинк). Так вот, Алиса бросает эти самые колючки во врага, а мячик в это время скачет рядом. Суровый русский мужик, писавший обзор, не знал иных аналогов колючкам, кроме противотанковых ежей, это понятно. Но вот инкриминировать их использование хрупкой шизофренической девушке...


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • grammar nazi holywar detected


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Изначально - из блатной фени, в данном случае - из скудного словарного запаса автора комментария, отягощенного злом синдрома школоты


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Mihan писал:
    Москва будущего ядерная свалка, люди живут в Московском Метрополитене. В это надо пограть!
    Играющих мучает легкий диссонанс - Москва настоящего - такая же свалка, только радиации поменьше, в метрополитене как жили, так и живут. Игрок оглядывается и спрашивает "И чо?" (:


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Sutolla писал:
    Чет не понял - объясни еще раз
    Юноша имеет в виду, что шпион изображен с "Винторезом"; и это логично, потому что Винторез а) должен быть в постапокалиптической игре б) в игре нынешней команды в) это круто, шпиону шпионово


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Sutolla писал:
    Красивые, не плохие, но как то не соотвествую книжке.
    Это и не требуется. В команде есть сценарист и геймдизайнер - им нужно отрабатывать бабло. Соответствие с книгой на 100% как бы говорит нам, что по крайней мере сценарист в этой компании является скрипачом, который "не нужен".
    Кроме того, может быть все гораздо проще, и получилось, как обычно получается - художник делал графику по книге, прочесть которую было лень, так что он прочел пару рецензий, покурил, включил воображение и работал уже по наитию. А руководитель проекта, конечно же, проверять не стал - ему самому было впадло читать книгу, мучаясь газами и похмельем, так что они с дизайнером читали одинаковые рецензии.
    Особенно радуют следующие моменты:
    1 пикча - станция там в несколько этажей, на самой станции возведены сторожевые вышки. Непонятно правда, какого ляда их возводили - смотреть "далеко-далеко" в тоннелях с вышки не шибко получится.
    2 пикча - на станции, под открытым небом (не забываем, по сюжету на улице радиация такая, что даже специально экипированный народ выдерживает через несколько часов начинает нервничать) сидят два персонажа, полностью раздетые, а около костра, на стульчике, прямо под прорехой в потолке, сидит некто. Это при том, что ночью на улицах водились столь жуткие твари, что грустно приходилось даже до зубов вооруженным охранникам в узких тоннелях.
    3 пикча - дверь гермозатвора, натесанная из досок - это от души. Она, болезная, и не подозревает, что ей по замыслу надлежит быть полтора метра в толщину и спасать от атомных взрывов и идущих в комплекте приятных последствий.
    Ну, и значок "Biohazard" с последней картинки тоже доставляет не по детски. Это как кататься по Африке и расставлять предупреждающие таблички "Осторожно, нигеры!". Не говоря уже о том, что ни смысла в самой табличке, ни в возможности и необходимости её установки нету.


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6


Чат