Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Чехов
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
14 постов (из них репостов: 0)
93 комментария
3 cеребряных поста
3 золотых поста
1 бриллиантовый пост
0 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (10)
Читает (1)
Почитатели (6)
- Ну, у них есть гранатомет, а тебя нет.
За женского персонажа убивает анимация. Задании Касуми. Вечернее платье, каблуки... и эта анимация...
Геймер Setr 28
Дм/тдм с новой механикой сложно представить, кооператив лучше вписывается. Однако это потребует дополнительные карты, сюжетную проработку, подгон баланса. Маловероятно, что в релизе будет мультиплеер. Возможно, в качестве дополнения позже.
Геймер Setr 28
Реализация сюжетных ачивок в том же DAO меня вполне устраивает, хотя наличие ачивок там обусловлено только социалкой от Bioware.
Геймер Setr 28
Не понимаю я этого стремления запихнуть лишние запчасти, даже если они абсолютно не требуются. Кроме того иногда по ачивкам можно понять часть сюжета, что довольно неприятно. Все зависит от реализации конечно, но представить конкретно Деус с вылезающей табличкой "Вы разблокировали достижение 'Совершить 10 убийств в ближнем бою'" выше моих сил. Если оно будет тихо сидеть где-то в меню, тогда еще ладно.
Можете считать меня просто упоротым фанатом, если что)
Геймер Setr 28
Нет, я понимаю ачивки в чисто сетевых играх или привязанные к какой-нибудь социальной составляющей. Но достижения в одиночной игре, которая должна брать атмосферой и проработкой мира? Вы прикалываетесь?
Геймер Setr 28
Геймер Setr 28
Геймер Setr 28
Геймер Setr 28
Геймер Setr 28
Геймер Setr 28