проголосовал за первый, но вообще мне кажется зигагулина железная посередине слегка не ок, там же еще текст будет, золото-серебро, плюсики, рюшечки и вся фигня. громоздко будет смотреться. еще фон у верхней части странно смотрится, учитывая рамку. тащемта предложу пару вариантов, вдруг пригодятся.
Если глобально, то все проблемы, как мне кажется, растут из постоянного "потом доделаем". Ведь пока будут исправлять, например, баланс - вопрос с кланами повиснет в воздухе. Потом, допустим, редактор (обещали же) - а народ уже требует пак свежих заклинаний, новые "пути" свержения наместников и конкурсы. Всё это не считая мелких ежедневных фиксиков. Тем временем юзеры все прибывают и создают каждый по персональному клану, коих там и так уже мульен и сам черт ногу сломит. Ад и погибель. Не рикамендую такую стратегию.
1 запрет нужен на создание одинаковых кланов, с премодерацией, например. а то уже и несколько "геймерских" есть, и два "пингвинячьих" и всякие "креативы" стопицот штук. засрут же всё, как всегда :3
2 вообще сейчас это больше похоже на группы по интересам. я себе кланы представлял как нечто более серьезное, что бы создавать могли только хайлевелы, что бы было кланов пусть мало, но зато кланы действительно полезные и интересные, а не ытятя и прочие тостеры.
3 можно только в одном клане состоять, я правильно понял? если да, то это вообще абсурд, а если нет, то получиться в конечном итоге, что плюсовать будет некого и некому. сыровато, тащемта.
визуально на the last express похоже, но тут только статичная картинка будет, видимо. да и задники позорные. а вообще, если не будет слишком много фанатского ада, то почему бы и нет.
солидарен, нынешняя система работает исключительно "в лоб" - где всего много, там и хорошо. так что либо делать какую-то фишечку с поощрением постов к непопулярным играм, либо вообще поудалять такие блоги из базы, а то там их стопицот мульенов накопилось и никто ни писать, ни читать не собирается.
это как и на уг.ру - там тоже база всех игр. если игра не популярная - будет добавлен обзор(дай бог) и 1-10 скринов. и всё.
так ведь теряется главная фишка - уникальность. всё, что есть тут, можно найти на крупных игросайтах и тематических форумах. а за счет пользовательской "базы знаний", тем более по старым играм, можно неплохо выехать, этого сейчас днем с огнем не сыщешь, что называется.
Дорогая администрация! Простите заработавшегося тестера, если не в тему немного, может быть, вы уже даже знаете сами про это, но когда за комментарий 0 голосов, то доступен просмотр проголосовавших, а когда голоса появляются - возможность просмотра исчезает. Бага, однако %)
nope, просто там вчера отключали фичу просмотра, уже всё работает.
тоже выскажусь, а то чо как не пацан (:
1. Очень хорошо будет если прикрутите к блогам формулу отношения кол-ва постов и прочего (комментариев, наблюдающих, плюсов, медалей тдтп) к кол-ву получаемых за пост и коммент плюсов, тогда во-первых будет смысл и интерес постить в совсем непопулярные блоги (а там на копипасте далеко не уедешь, да и она будет полезна), а во-вторых в популярных блогах резко уменьшится процент всякого не активно плюсуемого мусора (только если от лоу-левелов, но об этом я занудствую во втором пункте), а хорошие работы и так заплюсуют. Такое же соотношение стоит сделать и за получаемый с ценных металлов опыт, да и вообще где только можно.
2. Верните хотя бы лоулевелам возможность спокойно качаться до 3-4 уровня на комментариях (или даже на плюсовании, как во время теста было). А то получится, что начнут они постить всюду пасту (всяко легче, чем писать объемистый постище), тем самым извините засирая всё к хренам. Да, тогда будет очень много бесполезных коментов, но это лучше, чем бесполезные посты. А еще лучше - сделайте возможность прокачки не только посредством написания постов/коментов, а может там квесты какие нехитрые. Не в смысле "заполни профиль и авку", а именно квест. Найди первый пост Виколяды там и всё такое. И фан есть и ап быстрее пойдет.
3. Зачем вообще мне знать кто меня плюсует? Мне эта идея изначально не ясна ("ну и твои проблемы что не ясна гг" ооок), про комментарии уже молчу. В чем суть?
4. Тегов слишком много, они везде и от них никакого толку. Ладно еще это типаменю по блогу, но вот эти вот еще, мелкие, вообще никак. Сделайте уж тогда стандартизированные "карты" блогов (картинки, видео, авторское, новости, популярное, по авторам тд), тогда теги будут хоть немного к месту. А так уже через край.
5. Новое отображение рейтинга непосвященного может ввести в ступор. Что за цифры, зачем? Надо как-то обозначить все же, что это рейтинг. Не фатально, но и так нормального фака не хватает, а сейчас если так вот зайти впервые и глянуть по сторонам - только в путь.
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
mustsee
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
2 вообще сейчас это больше похоже на группы по интересам. я себе кланы представлял как нечто более серьезное, что бы создавать могли только хайлевелы, что бы было кланов пусть мало, но зато кланы действительно полезные и интересные, а не ытятя и прочие тостеры.
3 можно только в одном клане состоять, я правильно понял? если да, то это вообще абсурд, а если нет, то получиться в конечном итоге, что плюсовать будет некого и некому. сыровато, тащемта.
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
1. Очень хорошо будет если прикрутите к блогам формулу отношения кол-ва постов и прочего (комментариев, наблюдающих, плюсов, медалей тдтп) к кол-ву получаемых за пост и коммент плюсов, тогда во-первых будет смысл и интерес постить в совсем непопулярные блоги (а там на копипасте далеко не уедешь, да и она будет полезна), а во-вторых в популярных блогах резко уменьшится процент всякого не активно плюсуемого мусора (только если от лоу-левелов, но об этом я занудствую во втором пункте), а хорошие работы и так заплюсуют. Такое же соотношение стоит сделать и за получаемый с ценных металлов опыт, да и вообще где только можно.
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16