Издаём и локализуем компьютерные игры с 1996 года.
За время существования студии мы выпустили более 250 игр для персональных компьютеров и консолей (PSP, PS2, PS3, X360, DS, Wii) суммарным тиражом более 10 миллионов экземпляров.
Среди наших локализаций «Готика», «Divine Divinity. Рождение легенды», Mass Effect и «Mount & Blade. История героя».
Сейчас мы вместе с многотысячной армией поклонников празднуем выход великого и прекрасного «Ведьмака 2».
Игру подводит, в первую очередь то, что это игра. Вырезать огромными ножницами все ролики и диалоги, замечательную музыку Акиры Ямаоки, оставить лишь геймплей, и город растворится в собственном же тумане. Унылое брожение по бесконечным коридорам, решение порой идиотских пазлов и никуда не годный экшен – словно проклятие, плата за гениальность всего остального.
Нууу.. Геймплей на самом деле вполне гармонично сочетается с графической и музыкальной обёрткой. Паззлы первой части, несмотря на локальную зубодробительность, тоже работали на создание атмосферы изысканной шизы.
По поводу "никуда не годного экшена" можно сказать одно: всё познаётся в сравнении. Экшен SH не менялся на протяжении четырёх частей - и всем нравился! Стоило в Homecoming и Origins начать эксперименты с боёвкой - народ начал бузить.
Мне вообще кажется, что ругать экшен в SH, это всё равно, что жаловаться на отсутствие тяжёлого пулемёта в Survival Horror))
Так что не знаю, насчёт проклятия. По мне, так SH - эта есть та самая божья роса, которая открывается избранным.
Только хочется заметить, что сиквел SP никак не уступал оригиналу, всё же. Крейза в сюжете была на должном уровне (чего, например, стоит "твистик" в конце), графика чуть приятнее, а локации разнообразнее (дружно вспоминаем российскую женскую тюрьму с пьяными охранниками и тёмный московский парк со снайперами)
На большую часть вопросов мы в конце недели развёрнуто ответим отдельным постом, а пока отвечу, что:
а) Драконы в игре есть. Как и полагается по канону, это одни из самых сильных игровых существ.
б) Корованы и их ограбление реализованы уже в текущей бете. Возрадуемся же!
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
По поводу "никуда не годного экшена" можно сказать одно: всё познаётся в сравнении. Экшен SH не менялся на протяжении четырёх частей - и всем нравился! Стоило в Homecoming и Origins начать эксперименты с боёвкой - народ начал бузить.
Мне вообще кажется, что ругать экшен в SH, это всё равно, что жаловаться на отсутствие тяжёлого пулемёта в Survival Horror))
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Вы не поверите конечно, но для SnowballStudios это тоже самая ожидаемая игра)
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
б) Корованы и их ограбление реализованы уже в текущей бете. Возрадуемся же!
Компания SnowballStudios 28