Издаём и локализуем компьютерные игры с 1996 года.
За время существования студии мы выпустили более 250 игр для персональных компьютеров и консолей (PSP, PS2, PS3, X360, DS, Wii) суммарным тиражом более 10 миллионов экземпляров.
Среди наших локализаций «Готика», «Divine Divinity. Рождение легенды», Mass Effect и «Mount & Blade. История героя».
Сейчас мы вместе с многотысячной армией поклонников празднуем выход великого и прекрасного «Ведьмака 2».
Спасибо за ответ) Я так понимаю, это не три переводчика, а люди с разными профилями (перерисовка шрифта например)? Или только переводчики?..
Кстати, мы посовещались и решили, что "Машинариум" достоен более развёрнутого ответа. Так что ждите более подробного рассказа о локализации этого проекта в интервью. :)
Сколько времени заняла локализация Машинариума и сколько человек над ней работало?)
"Машинариум" локализовали 3 человека за рекордно короткие сроки. ))
p.s. Извините, что отвечаем комментарием, а не в тексте интервью, но уж больно короткий ответ получился.
Вы не поверите, но они не знаю, пришло на моё имя что - то или нет. Им именно бумажку о доставке подавай. (а ведь один раз такую бумажку мне не принесли, и пришлось платить, за то, что время хранения истекло.)
В общем мы любим почту России, она всегда идёт в ногу со временем.
Поверим, очень даже. Хотя вы можете настаивать на том, чтобы они посмотрели, есть ли на ваше имя посылка, поскольку есть проблемы с доставкой уведомления (той самой бумажки). Либо объяснить ситуацию про закрытый подъезд и попросить почтальона позвонить вам предварительно, чтобы вы дверь открыли...
Кстати, если не секрет, а как вам письма и газеты в подъезд приносят, раз всё наглухо закрыто? ))
Ну что-с,получил кто-нибудь?)Я думаю до меня только к НГ доберется,да и извещения наверное не получу,ибо дверь подьезда на замке,и никаких домофонов нет))
В вашем случае рекомендуем на почту заходить разок или два в неделю - мало того, что узнаете, есть ли посылка, так и забрать её сможете до того, как почта начнёт начислять плату за хранение. ;)
Целых две команды специально обученных ботов: конкурсы, соревнования в искусстве ретвитта и прочие варианты активного времяпрепровождения полностью на совести небольшой, но ответственной группы весёлых и находчивых сотрудников из разных отделов студии, а свежую новостную струю обеспечивает стая угрюмых упырей отдел пропаганды.
Узнайте у администрации нашего сайта когда введут кланы Хотелось бы узнать сколько времени вы трудились над локализацией игры "Divine Divinity. Рождение легенды", сколько в среднем времени (и людей) "съедает" 1 проект, и какие хорошие игры(и коллекционные издания) можно ждать от вас в следующем году.
Хотелось бы узнать, это вопросы надмозгу или кому-нибудь персонально? ))
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
p.s. Извините, что отвечаем комментарием, а не в тексте интервью, но уж больно короткий ответ получился.
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
специально обученных ботов: конкурсы, соревнования в искусстве ретвитта и прочие варианты активного времяпрепровождения полностью на совести небольшой, но ответственной группывесёлых и находчивыхсотрудников из разных отделов студии, а свежую новостную струю обеспечиваетстая угрюмых упырейотдел пропаганды.Компания SnowballStudios 28
Узнайте у администрации нашего сайта когда введут кланыХотелось бы узнать сколько времени вы трудились над локализацией игры "Divine Divinity. Рождение легенды", сколько в среднем времени (и людей) "съедает" 1 проект, и какие хорошие игры(и коллекционные издания) можно ждать от вас в следующем году.
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28