Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай Ляшенко
- Возраст: 30 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина / Донецк
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Николай Ляшенко
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Донецк
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
220 комментариев
7 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Блоги (3)
Читает (2)
Почитатели (11)
Насчёт карты - было бы неплохо Депо (ведь в Варфейсе ТАКОЙ ШИРОКИЙ ВЫБОР)
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
И да, пишу о последних версиях БК2, как было поначалу - понятия не имею, ибо не застал.
Геймер StickyHooves 20
нубами для стила фраговдля уничтожения групп пехоты в укрытиях, против тяжёлой техники неэффективен. И близко не такой имбовый, как все говорят, но в городских боях прекрасен.Геймер StickyHooves 20
С одной стороны, по Карлу Густаву скучаю и выглядел бы он в БФ3 интересно, с другой - конквест на Метро и раш на Базаре и до этого были неиграбельны, а с КГ...
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
И ты ведь даже не представляешь себе, насколько ты облажался, няша.
И не забывай ставить побольше смайликов в конце предложений и почаще употреблять слово "школота" - это придаёт твоим аргументам особый вес. Хотя стоп, точно, я забыл, у тебя нет аргументов, потому что ты - фанбой Сталкера.
Думаю, на этом спор можно закончить, потому как и спорить не о чем (точнее - не с кем). Farewell.
Геймер StickyHooves 20
Тут даже спорить не хочется.
На западе игру издавала THQ, до релиза Сталкера было достаточно рекламы и пресс-демо (от той же Нвидии), чтобы разрабы КОДа узнали, что есть такой город, как Припять, и добавили локацию в игру.
Нет, серьёзно, вслушайтесь в это: "Infinity Ward ворует идеи у разработчика из Украины!".
А причина введения Припяти проста и очевидна: известность и заброшенность. Благодаря первому появляется экзотичность, благодаря второму - оправдание для наличия в кадре падающих вертолётов (в населённом городе это бы выглядело не как спецоперация, а как теракт какой-то).
Так что советую лучше учить уроки в твоем университете, чтобы понять о стилистическом своеобразии, и что именно в реалистичном воссоздании мира кроется притягательность Сталкера.
У каждой игры есть свой сеттинг - и вот в своем сеттинге Сталкеру нет равных.
Также я бы отметил шикарный саундтрек в игре, и прочие фишки (скайбоксы, реализация грозы и прочие вещи, что нагнетают атмосферу).
Все это меня проняло намного сильнее, чем джунгли и пластиковые инопланетяне Кризиса.
Во-первых, я не обязан запоминать названия локаций в игре пятилетней давности.
А тебе советую лучше учить уроки в школе, чтобы скорее научиться читать, потому что я не писал, что сеттинг "Сталкера" плохой, я писал (уже в сотый раз) что он не заслуживает такого упорото-обожествляющего отношения к себе. Воссоздание реального мира. Отлично. Red Orchestra 2 тоже воссоздает реальный мир, только делает это на пару порядков красивее и атмосфернее за счёт специфической световой гаммы, музыкального сопровождения, особенностей геймплея и общего настроя игры. В "Сталкере" есть неплохая атмосфера осени и нет практически ни единого запоминающегося помещения, даже помещения! Делает ли это его плохим? Нет. Но это - огромный, огромный минус Сталкера как игры. Левел - дизайн сабжа хорош, но до действительно высокого уровня ему очень-очень далеко.
Если под шикарным саундтреком ты подразумевал тему из главного меню - да, она хороша. Больше я спустя пять лет не помню ни одной темы.
Фанаты и моддеры превратили Сталкер в некий аналог вселенной, в которой можно вполне успешно жить. А что делать с ХЛ2? Пройти два раза и на полочку?
Сталкер - хорошая сандбокс - игра, а ХЛ2 - это опыт, приключение, которое запоминается на всю жизнь. Я пройду его два раза и положу на полочку и буду вспоминать эти два раза всю жизнь, а Сталкер забуду спустя пять лет.
О том, что авторы Сталкера с уважением относятся к трагедии говорилось не раз. В игре довольно корректно и бережно обходят эту тему. А вот Припять, как отдельная клюква-миссия, по мне так гораздо более кощунственна.
Эдакий аттракцион для буржуев.
В КоДе Чернобыль - только один эпизод (не самый яркий, к тому же), Сталкер же крутит Чернобылем как девочкой на продажу - это на порядок хуже, чем аттракцион.
Опять же, плохо ли это? Да. Но не критично, мне игра всё равно понравилась. Другой вопрос, что нужно уметь видеть проблемы в игре, а не искать идиотские отмазки в духе "прошло девять месяцев, за это время IW решили, что Чернобыль в моде и переписали кусок сценарию по эту сцену, чтобы украинская игра не переплюнула КоД по продажам".
Геймер StickyHooves 20
Сравнивать с хл2 или биошоком - смысла нету, ибо эти игры линейны и в большей части представляют из себя Action. Сталкер же Action с элементами RPG, которые более выражены, чем в выше перечисленных играх.
В сталкере псевдо-открытый мир, со своими ништяками и прелестями. Брать в сравнение Фоллаут тоже глупо, эти игры имеют общую постапокалиптическую концепцию, но вот только различаются они кардинально.
Геймер StickyHooves 20