Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я бы тоже не сказал что серия скатилась в гавно, только потому что игра перестала быть симулятором. Да я обожал 1-2 части, да я обожал ричард бернс ралли, руль МОМО Racing и эти игры - главное что у меня было на PC. Но произошло то что и должно было... кодмастерс как и любая другая компания существует для того чтоб зарабатывать деньги, на симуляторах они столько не заработали и поняли что не заработают ибо игроки все больше и больше предпочитают другой жанр (я в том числе, продал руль, пересел на аркадные гонки ибо времени свободного не столько как было раньше). Вот и вэходят у них такие продукты как Grid, Dirt. Причем Grid был первый опыт компании в такого жанра гонках, и с первой же попытке они обошли NFS.
    Я думаю той же игромании, когда только игру анонсировали, как и всем другим кто ждал игру, было известно заранее что это будет не сим, так че теперь кидать камни в огород... типа была последняя надежда? :) Был бы сим, тот узкий круг людей, который любит этот жанр, конечно был бы доволен... но компания срубила бы денег раза в 3-4 меньше чем срубила с аркады. Эх, жаль мастера кода не делали сразу аркады начиная со времен CMR 1, сейчас бы игра серия NFS скорее всего была бы второсортом.


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • Эммм... а чем мешало проходить эти игры в свое время на ПК, сидя в удобном кресле перед ЖК панелью?


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • Да я сам долго ждал ибо реально не все удобно сделано, мелочь но не удобно... вот теперь продолжу карьеру :)


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • iXtremeFROST писал:
    10 тыщ куча бабок? я не из тех кто ждет по полгода чтобы сэкономить 3 тыщи, лол
    Поиграика на карточке ниже 285 или 5850 на разрешении 1920*1080 на самых максимальных с нормальным фпс, вот то-то же. Не спорю на разрешении 1280*1024 и на 8800GT все летает, но на FullHD она тот же кризис будет тащить с 8 кадрами при сглаживании 4x и анизотропке 16.
    )))) Я покупал карту не из-за 11 директа, а в нише 10-13 тыщ самое оптимальное брать ее.
    Физикс умрет кстати с массовым приходом Директ Компьют, который сами маики пророчат стандартом для физики на карточках с Dx11(не только радики, но и нвидии).
    эммм... 5850 у меня в htpc стоит :) И при чем тут 8800GT? О_о
    я и не спорю что сейчас брать что-то за 10-13... стоит что-то другое, просто мне почему-то всегда было жалко отдавать за игры больше 10 штук...


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • iXtremeFROST писал:
    Меня прям убивают люди, кто сравнение делает оперируя скринами на саитах и видео, в реале не судьба-то? Правило- "все то, чего у меня нет- гавно или не хуже моего", тут прям в точку попадает))))))
    Кстати на боксе картинка получше чем на DX9 на компе на High, там хотя бы нету блёра и все четко, а не в замыленно в духе GRIDа
    А меня убивают те кто понапокупали 5х за кучу бабак а теперь видя за что они отдали деньги орут дабы не сесть в лужу "разница колосальная, 9 и 11 земля и небо" :) А через 2-3 месяца кусать пальцы смотря на цены в магазинах на видики. Да и к тому ж может нвидия почешется и выпустит наконец 11dx видик, хочется что и физикс был на игровом видике.
    По поводу бокса промолчу, не видел картинку на боксе. А по поводу блюра... дайте людям время будет что и с Гридом, правим файлик или ставим патчик и блюр уменьшаем либо выключаем. И что вам так блюр не нравится... по мне так на ПС версии нормальное количество, это в гриде и 1 дирте перебор был.


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • Я лично вообще купил 5 серию радеона только на htpc и только из за возможности выводить звук TrueHD.


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • Это каким нужно быть идиотом чтоб разводить холивар не видя приведенный ролик (и есть еще второй) сравнений 9 и 11 :)
    Судя как раз по этим роликам и делаешь выводы.
    И никто не говорит что разницы нет никакой, лично я остаюсь при мнении что разница не стоит тех денег что просят за 5х серию. Жду реальных снижений цен и игр которые не являются бета тестом 11 директ икса.


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • ReindeeR писал:
    Посмотрим на некст ген 2010 года...может 11дх и будет разнится с девятым и Десятым.
    Но Опять же могу отметить что у меня "Резидент Ивил 5" выглядит лучше (хоть и не намного) в режиме Дх10....
    Ну это только у тебя... :) у меня например выглядит практически одинакого, как и у всех кто пробовал запускать в разных режимах. Тебе повезло :)


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • Был мягко сказано, удивлен после его оценки MW2.
    Странный тип, хочет быть неординарным... частенько ставит поганеньким или средненьким высокий бал ($ - ?) и наоборот.


    Stringer

    Геймер Stringer 4



  • almlex писал:
    DirectX 11 не успел выйти а его уже ненужным обозвали... почитайте пожалуйста, для чего нужен DX11 да и DX10 тоже, он не делает из графики мега конфету на которую дрочат школьник Вася и его три товарища, он позволяет оптимизировать процесс разработки игры и увеличить производительность этой самой игры.
    Могу посоветовать вам тоже самое, почитайте для чего они нужны.
    Более удобный процесс разработки это для новых API это вытекающее ибо время на месте не стоит (но действительно что есть то есть)... оптимизация? Назовем это тоже вытекающее... ибо на пару фпс лучше и не во всем играх это не оптимизация. И что в этом плане нового в 11? Многопоточный рендеринг? Так у всех в домах уже стоят многоядерные процы и игры делают с поддержкой многоядерности. Где-то читал что майкрософт таким образом просто устранили те редкие случаи когда движки игры используют 1 CPU.
    И как ни крути в 11 только 1 технология которая его как-то отличает от 10 - Тесселяция. Да, геометрические шейдеры это хорошо, но в этой технологи куча подводных камней... я за этим давно слежу и пример Дирта показал что использовать на полную новую технологию пока не собираются... в дитрте я увидел ну совсем мизе по сравнению с тем что можно сделать при помощи тесселяции. Такой мизер я посчитал просто не стоящим тех денег чтоб увидеть это. И далее читая развитие технологи не факт что она вообще наберет популярность ибо есть конкурирующая технология от ID Soft рэй кастинг, так же решающая проблемы с геометрией, только работает не с патчами как тесселей а с вокселями. Далее что касается Shader Model 5, в 11 абсолютно никаких изменений со стороны конечного пользователя... только более удобен для разработчиков.
    также не стоит забывать что технология тесселейт (работает с геометрией моделей, добавляя или удаляя вершинные точки, тем самым прилично повышая полигональность модели) требует довольно сильной вычеслительной мощи от GPU, а вспоминая недавно прочитанный тест с thg, у новых радионов мощности меньше чем у 40х серии.
    В общем много можно на эту тему писать... я считаю что майкрософт просто выпустила DX11 из-за боязни выходна OpenGL3.0, который как никак дотянулся до DirectX 10... и так как OpenGL стал прогрессировать Microsoft кажется мне, будут выпускать новые DX чуть ли не каждый год... и таких ревалюционных изменений как было с 8 на 9 уже не будет.
    Что касается Дирта... это первый опыт, надеюсь что дальше будет лучше ибо тут от 11DX толку вообще никакого в плане играбельности и качества картинки, геометрическим озменениям подвергаются мизерное количество деталей которое просто не замечаешь, когда должны были подвергнуть такие вещи как ландшафт и автомобили, что привело бы к тому что игра на макс. настройках не работала бы ни у кого :)
    Сори за кол-во текста, изложил свое видение DX11 на примере Dirt 2.


    Stringer

    Геймер Stringer 4


Чат