Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 4 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
7 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (19)
Apache, Command & Conquer, Elite Plus, Ex Machina, Ex Machina: Arcade, Ex Machina: Меридиан 113, Freelancer, GAMER.ru, Privateer 2: The Darkening, Starlancer, The pirate: Caribbean hunt, Wing Commander: Privateer, Война в небе – 1917, Звёзды – Холодные Игрушки, ИЛ-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Мобильные приложения, Обо всем, Огейм, Хроники Тарр: Стражи Пограничья
Клубы (1)
Блоги (22)
Apache, Command & Conquer, Elite Plus, Ex Machina, Ex Machina: Arcade, Ex Machina: Меридиан 113, Freelancer, Galcon Fusion, GAMER.ru, Privateer 2: The Darkening, Starborn Wanderers Universe, Starlancer, The pirate: Caribbean hunt, Vendetta Online, Wing Commander: Privateer, Война в небе – 1917, Звёзды – Холодные Игрушки, ИЛ-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Мобильные приложения, Обо всем, Огейм, Хроники Тарр: Стражи Пограничья
rinocrosser писал:
Ничто не круче дайсона!!!
не игрался в Дайсон, зато в сиквел сабджа (Galcon2) "залип" очень конкретно. И есть что сказать и про нее, и про подобные игры.
А, так вот, про "не лучшесть"- если в том дайсоне есть:
- уже более 10 режимов игры;
- сингл- и мультиплеер;
- возможность самому добавлять своих собственных ботов(разумеется, через разработчика, либо разобравшись с механиками "игры" Galcon Bots);
- регулярный ПвП(/ПвЕ)- ивент в мультиплеере
с получением лидерами Н-ной суммы внутриигровой валюты;
- клановая система и возможность клановых войн и войн альянсов/коалиций(фактически, почти тоже самое, что большие войны типа знаменитой "Большой Северной войны" в Eve-online,только более частых, и доступных для более широкого круга игроков);
- просто заработок такой валюты просто за счёт успешных ставок в своих ПвП(читай, своего скилла);
- режимы "КБ" и "Вортекс", не говоря уж об "Нюк", "ЗАП", "Царь горы" и т д,
то да, нет среди подобных игр ничего лучше дайсона. (а в Galcon2есть всё вышеперечисленное).
Геймер Tigerheart 1
Благодарю-отличный обзор. Только автор почему-то, не указал ещё один, весьма существенный "минус" сего девайса: отсутствие поддержки сим-карты, что тянет за собой невозможность пользования мобильным интернетом. В тех местностях, где бесплатного Wi-fi хватает, это, разумеется, не проблема. Но где его нет, или мало и далеко не сплошь и рядом-не очень удобно. Это уже получится не мобильный девайс- по большей части будет "привязка" например, к собственному роутеру. Поскольку нынче доступ в интернет всё более переходит из разряда роскоши в разряд необходимости.
Геймер Tigerheart 1
Просто рекламный пост, без полезной информации по этой игре.
Не указаны ни жанр(4х глобальная космическая стратегия), ни то, что в неё возможно играть с мобильных девайсов под Андроид(в плеймаркете есть приложение-"клиент").
Не указана схожесть с игрой-родоначальницей этого поджанра(среди ММО/браузерных игр-речь об Ogame).
Но печальнее всего то, что не указаны ни текущая ситуация в игре(там разработчиками начата "кампания" переформатирования игры под повышение донатовымогания, за счёт достаточно большого снижения выработки ресурсов добывающими зданиями). И главное-не указано то, что в отличие от родоначальницы(Ogame) в эту игру совсем без доната играть конечно можно, "но не долго". :-/
Геймер Tigerheart 1
Вау, даж Renegade не забыли переиздать-ну надо-же.
Хотя, он вполне играбелен (именно сингл) до сих пор и в оригинальном виде. А его мультиплеер (и того, и скорее всего, даж переизданного) -...как-бы помягче выразиться. Ну "ниторт" (имхо, разумеется, и конкретно, именно в сравнении - с фанатской игрой "Renegade-X", заточенной именно и только под м/плеер, и разработанной на движке UE(если не ошибаюсь, разрабы уже переперли ее даже на UE4).
Минус у нее только один: она не для людей со слабым зрением. Шрифты и детали сделаны совершенно не так, как в оригинале -крайне не комфортно, при слабом зрении.
Геймер Tigerheart 1
Отличная игрушка? Вот это?
Ах да, судя по дате комментария, в то время еще не было великолепных "Пиратов"(The pirate: Caribbean hunt", равно как не было и другой части "Plague of Death"- более мистической, очень "на любителя". Но со своими несомненными плюсами. Там, если просто "забить" на сюжетку, а попытаться наслаждаться чисто "песочницей"-фриплеем в открытом мире. Там всё окажется пожалуй, хардкорнее, чем в Карибской охоте. Ибо там намного меньше "казуальщины", но больше хардкора. В частности-в "экономике"....Впрочем, то совсем другие игры, вполне достойные отдельных обзоров....
Геймер Tigerheart 1
Обзор хорош(хотя с грамматикой весьма грустно у автора. Ему-бы хотя-бы в MS Word тексты проверять-и то, думаю, результат был-бы намного лучше.
Что-же до содержания обзора. Хорош в плане-написан качественно и подробно. Правда, с основной мыслью обзора -не согласен категорически. Играл в свое время в эту игру, причем, достаточно много(прошел на двух, менее сложных уррвнях "солдат" и "коммандос" полностью. На "ветеране"-примерно на 1/3.
Так вот, у меня впечатления остались совершенно противоположные главной мысли сего обзора(" мол, сильная сторона этой игры -мультиплеер". Отнюдь-скажу так. Впрочем, это походу, достойная тема для отдельного поста, по объёму врят-ли подходит для комментария.
Кроме того, совершенно не согласен, что эта игра- не шедевр. На мой взгляд, вполне шедевр. А "не взлетела" - имхо, только "благодаря" Conter-Strike 1.5, вышедшей годом ранее, и очень удачно, захватившей максимальное количество игроков-потенциальной аудитории. Вот КС-да, там сильная сторона именно мультиплеер, причем, именно между игроками. Врят-ли бодания с ботами так уж сделали-бы ее мегапопулярной.
И наконец, автор обзора, упомянув о том, что в этой игре есть возможность использовать различную технику (танки, джипы, багги). Скромно умолчал, что именно эта игра стала первой, в которой эта возможность появилась. Battlefield была позже.
Геймер Tigerheart 1
Мало того, что подобную игру (только Galcon2: Galactic Conquest) выпустили под IOS(на Iphone/Ipad), она есть уже и под андроид.
Скажу больше - игра очень сильно преобразилась.
Вот представьте:
- ко всему тому, что написано в этом обзоре (по Fusion) добавляем :
- некое подобие "экономики" (вводим игровалюту, и возможности как покупать ее за реал, так и зарабатывать внутри игры, при достаточно активном игрании, а также участии во внутриигровых движухах(турниры, ивенты(галконы) и т д);
- множество других режимов(но называем их "секторы"- это-юе космос, как никак);
- добавляем весьма продвинутые "фишки" для движухи в направлении киберспорта(как-то:
- возможности запуска турниров самими игроками, причем, с установкой призового фонда(в игровой валюте-галкоинах(galcoins);
- наконец, "социальные" "фишки", присущие большинству попсовых ММО(и не только): клановые механики+ механики союзов/альянсов;
- и под занавес: регулярный общий клановый ивент-Galcon(Galactic Conquest- "Завоевание Галактики").
Вот, добавив всё это к Galcon Fusion, получим Galcon2- самую свежую и актуальную нынче версию этой великолепной серии игр.
Геймер Tigerheart 1