Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Condottiere писал:
    А какая необходимость развивать двуручную "школу"? Я могу понять разбойника-милишника, взявшего лук или воина, взявшего арбалет. Но не щитовика, берущего иногда еще и двуручное оружие непонятно зачем - согласно гайду мы развиваем ловкость, которая при "общении" с молотами и двуручными мечами ничего не дает.
    Вроде написал уже - против големов и против драконов, в первую очередь конечно против големов.
    Condottiere писал:
    Магов-пироманов в игре предостаточно.
    Из настолько злобных врагов, чтоб требовался специальный огнеупорный костюм, только высшие драконы.
    Kaliya писала:
    Однако забыты еще топорики и булавы, кстати...
    Практически не пользовался.
    Kaliya писала:
    "Столкновение маны" у мага в духовной ветке - и вражеские эмиссары ложатся в гроб!
    А если я развиваю другие ветки заклинаний ? А если в команде нет мага ? А если Алистера нет в команде(ну вот не нравится мне его физиономия) ? А если , а если . . .


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • Condottiere писал:
    В игре не так уж и много вещей с бонусом на регенерацию выносливости. А лишней выносливости в бою не бывает никогда.
    Тут у нас коренное разногласие, считаю что выносливость далеко не главное.
    Condottiere писал:
    Лишние очки умений у воина могут быть только в конце, когда развиты обе специализации, все профильные умения и все умения из конкретной "школы".
    Так нет необходимости развивать именно все профильные умения.
    Condottiere писал:
    Не просто стойкость к огню, а максимально возможный резист.
    Который реально требуется один раз.
    Condottiere писал:
    Если кому-то хочется быть чистым танком, во основном держать урон и ковырять мелких противников - тогда да, ловкость.
    Скажем так, расскажите об этом сэру Коутрен. А толпы мелких и средних противников это таки большая часть игры.


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • warfalamey писал:
    Специализация Храмовник уже есть у Алистера и быть его клоном по прокачке мне было скучно.
    А если вражеских магов двое ?
    warfalamey писал:
    Какой из тебя танк для ДД, если ты валяешься на полу?
    Включай "Глухую оборону" и не будешь валяться.
    warfalamey писал:
    Не упомянут щит Теневая стена. Лучшие одноручные мечи - Рассекающее лезвие и Честь наземника.
    Теневая стена - 9 ед. защиты, чем он примечателен, лечащими эффектами ? Насчет оружия уже сказал, кому что нравиться, по мне так лучший меч это кинжал "Шип розы".


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • Подправил немного и добавил скриншотиков с мест боевой славы.


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • Condottiere писал:
    А лишняя выносливость нам в бою уже не нужна?
    По моему опыту именно что не настолько нужна. Щитовик же не маг, которому надо сыпать заклинаниями. Дополнительную выносливость ИМХО лучше набирать элементами снаряжения и аксессуарами с соответствующими бонусами.
    Condottiere писал:
    И зря. Расчетливый удар кроме плюсов имеет и существенный минус, но в начале игры лучше все-таки им пользоваться, т.к. значение атаки еще низкое.
    На мой взгляд в начале это потеря одного очка на более важные умения.
    Condottiere писал:
    Если честно, то разбрасываться по разным веткам и школам стоит только магу - для него это необходимо. Воинам же и разбойникам лучше сосредоточиться на чем-то одном.
    Никакого разброса, двуручные умения стоит качать когда больше некуда девать очки на профильные умения.
    Condottiere писал:
    М-да? Забыть о латах Вейда или броне Стража-Командора? О доспехах Кайлана - лучших для щитовика в оригинале, я вообще молчу.
    Доспехи Стража-Командора и Кайлана это пардон DLC, которые во-первых не у всех могут быть, во-вторых по моему мнению читы чистой воды. В доспехах Вейда ничего этакого, оправдывающего их, кроме стойкости к огню я не вижу, и удается использовать такие именно огнестойкие доспехи по назначению один раз - валить Флемет.
    Condottiere писал:
    В общем по посту - рассмотрен только щитовик с упором в ловкость. А можно бы было еще дописать о том, что развиваться можно и с силовым уклоном.
    Соль в том что такому защищенному воину и не надо быть особо уронистым, можно стоять под градом ударов без ущерба для здоровья и спокойно выносить одного противника за другим. А что даст дополнительная сила ?
    ashleyX19-14 писала:
    Насчкт полных комплектов - убило. А бонусы?
    А бонусы не компенсируют недостатков доспехов, входящих в комплект.


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • Интересный баг, как раз начал новое прохождение, вот и проверю как оно :D


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • Брал способность для воина, но от использования быстро отказался. От "жажды крови" так ИМХО вреда больше чем пользы, а "кровавое неистовство" суть тот же "ободряющий крик" но с ущербом здоровью.


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • Kaliya писала:
    Спасибо за взгляд с другой стороны )))
    Всегда пожалуйста )))
    Ну и в продолжение "воинской" темы, если одеть одного из членов команды в "антимагический" костюм(броня рыцаря-командора, щит Хаварда, антимагический амулет, и три антимагические руны в пушке, получаем 40+4+30+10+8+8=100% устойчивости к магии), то нам и маги-эмиссары не страшны, и прохождение превращается в избиение порождений тьмы.
    А насчет дракона я был неправ, потеряв примерно половину здоровья он действительно улетает на площадку, отгороженную от остальной карты разломом. Но эта площадка под прицелом сразу двух катапульт, т.ч. надо пострелять в дракончика из них, и лишившись еще примерно четверти здоровья, он возвращается.


    Avatar

    Геймер Udaff 1



  • Интересно, но у меня несколько другое впечатление от финала. Проходил на "кошмаре", исключительно с воинами(Алистер, Стен, Огрен и г.г.)
    Эльфинаж:
    Большая группа Порождений Тьмы скопилась за воротами, ожидая когда их выломает огр. Можно наколдовать на эту толпу что-нибудь масштабное вроде Бури Века, и половина даже не ступит в Эльфинаж.
    Единственную опасность представлял босс-генерал, все остальные боты не более чем "смазка для мечей". Элитного лучника так вообще не заметил на общем фоне. В принципе и дальше по маршруту опасность представляли только эмиссары.
    Форт:
    В большой южно-восточной комнате неподалеку от входа полукругом стоят стрелки, так что бросаться в рукопашную опрометчиво.
    Именно что бросил всю команду в рукопашную, использовав "ободряющий крик", и привет, лучники разлетаются по полу и быстро шинкуются в фарш.
    Финал:
    Если вы решите вызвать на подмогу армию, лучше выбрать тех, кто сможет атаковать на расстоянии (лучники или маги). Дело в том, что после того, как вы немного попортите Архидемону шкуру, он может спрятаться в точке, недоступной для пешей атаки, и дистантные войска будут кстати.
    Лучше всего вызывать големов, они вчетвером снимают дракону половину жизни. Ну и катапульты рулят. Такого чтоб дракон куда-то спрятался не замечал.


    Avatar

    Геймер Udaff 1


Чат