Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Как только пройду всеми сортами героев, добавлю) Либо если кто-то будет столь любезен, что накидает мне варианты в комментарии, внесу в пост с благодарностью.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Благодарю. И вообще, люди, игра отменная, а блог в упадке. Хорошо бы написать посты по прохождению, по игровому миру, опять же, творчество, фан-арт не помешает. У меня лично в ближайших планах описание остальных рас, игровых и не очень, но одной меня маловато)


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • wondervill писал:
    Гризли не автор
    Тем более ему не стоит обижаться на тех, кому не понравилась эта статья. Ну что ж, будем воспринимать пост как повод поговорить про то, чего хотелось бы видеть в "Готике", но чего там нет, или чего бы не хотелось видеть из того, что есть.
    Я вот не могу припомнить то, чтобы меня действительно бесило. Разве что баг с халявной прокачкой навыков при помощи зачарованного оружия и свитков превращения. И, да, "трупы живых". Остальное так, мелкие недоработки. Ну нельзя закрутить с нормальной бабой, только в бордель сходить, да и то к одной Наде. Ну нельзя снять с трупа броню (логично, может, по размеру не подходит, да и портится от процесса убивания врага), и можно вообще не есть и не пить (а где нужно?..) Ну сюжет линеен, зато какое ощущение полного одиночества, когда Безымянный никому нафиг не сдался с его проблемами, кроме Диего, да и то...


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • JHWalker писал:
    Кстати, Архитектор - это тоже антипаладинский ход. С одной стороны - порождение тьмы, надо убить. С другой - не зло и не нападает, убивать не надо, тем более сотрудничество предлагает.
    Моральная дилемма без этически оправданного решения) За что ДАО я и люблю, так в том числе за это. За неоднозначность выбора.
    Но вот разработчики немного слукавили со внешностью этого товарища. Если бы он был стремный, как упырь... а то - правильные, тонкие черты лица, приятный голос, ровный нежно-сиреневый окрас, - так и хочется поверить и все простить. Подтолкнули к решению "пощадить" на уровне подсознания, во всяком случае, женщин)


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Grizli писал:
    просто показаны недостатки, зачем реагировать как сталкеровское школоло?
    Показаны, с одной стороны, не все недостатки, те, что показаны, не все считают недостатками, ну и некоторым уделено слишком много внимания. Простите, какой реакции вы ждали от людей, которым нравится "Готика"? "Ой, а мы-то и не заметили, что в игре линейный сюжет"? Заметили, знаем. За всех сказать не могу, но меня любовь к "Готике" и ко всем остальным играм не ослепляет. Просто... хотелось бы более разностороннего взгляда, что ли. Мол, некоторым кажется, что в "Готике" слишком мало женщин и они не играют роли в основном сюжете, даже во второй (в первой это сюжетно объяснено). Но есть мнение, что это так и надо, мол, в игре все построено на "суровости и брутальности", а дамы бы это дело существенно разбавили...
    Вот про баги читать всегда интересно, это как киноляпы. Но чтобы обнаружить большинство багов, в игру надо играть много, запоем, а значит, любить ее. Мне тоже неприятно находить в пещерах "трупы живых", меня это тоже выносит из вживания... но вот что, что в монастырь можно пробраться по крышам - это не баг, эта возможность ничему не противоречит, ни логике, ни сюжету. Говорят, в какой-то версии этот способ даже узаконен возможностью добыть ключ от ворот "изнутри" и выйти.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Хорошо бы еще добавить, за что _нужно_ критиковать игры.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Ну, к управлению можно привыкнуть довольно быстро, баги и дыры в балансе есть вообще у всех игр...
    Насчет "атмосферности" во второй - вопрос очень спорный, по-моему, атмосферность там есть, дело вкуса.
    И вообще, ну есть недостатки. Но нет бы их кратко перечислить и сравнить с теми играми, где такого нет. Но зачем упиваться объяснением, чем именно "Готика 2" якобы не атмосферна на пол-поста? Чистая вкусовщина. Мешанина времен есть в любой фэнтези, ничего удивительного в этом нет. Это закон жанра почти что, "вымышленное время".
    Я лично, играя в "Готику" после "Морровинда" сокрушалась по поводу того, что нельзя выбирать, кем играть, тем, что с трупов нельзя снять одежду, и тем, что не все неписи имеют имя. Но вот _недостатки_ ли это?


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • О да, Варрик прошел мимо кассы. Не про нас эта розочка цветет. Меррил с книжкой - просто прелесть. И предпоследняя картинка забавная)


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Achenne писала:
    А Стражевский Призыв тоже нефига не спрашивает рекрута, хочет ли он того.
    Да и вообще... кто когда кого спрашивает :)
    Не спрашивает. Что, по-моему, тоже полный беспредел.
    JHWalker писал:
    Vivian, у меня Алистер обычно Логейна не убивает и становится королем.
    Ага, но дракона при этом убивать не идет. Это вариант надлома, вроде того как сбежать и спиться. Но действительно, Алистер тут некоторый оффтопик. И я Viviane, или Вивиана.
    Achenne писала:
    Да вполне в человеческом плане он хочет. Мира он хочет. Это нечеловеческое?
    В первую очередь он хочет добра своей расе. Это логично и нормально. Путем достижения мира, это похвально. Но он не учитывает нюансы. А люди хотят добра своей расе и так, как они это понимают. То есть, во всяком случае, всем получить скверну - это плохой вариант. Вот "прививка" порождений тьмы кровью Стражей - это лучше, но его методы просто не катят. Задача выйти на контакт со Стражами, уговрить их сотрудничать и при этом не попасть к ним в подчинение - задача нетривиальная. А он подошел к ее решению очень наивно. Как вы говорили, идеалистично.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Вроде в правом. Что-то не очень этот тип похож на Андерса, но, с другой стороны, больше и вариантов нет, так что наверное, его имели в виду.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


Чат