Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

55

Чем не идея новой вселенной для какой-нибудь игры

Что было раньше… до Ока Судии. Предыстория. Отрывок из книги
----------

Иногда совершенно неожиданно для себя натыкаешься на золотую жилу интересной истории, бродя по закуткам книжного магазина или среди развалов книжного рынка.

Одной из таких счастливых находок для меня стала суперсага Р. Скотта Бэккера "Князь пустоты", вернее ее первая книга "Слуги темного властелина". Потом я целенаправленно стал ждать и искать продолжения истории.

----

Некая дилогия предыстория к Князю Пустоты под названием The Second Apocalypse, из двух повестей The False Sun (2012) и The Four Revelations of Cinial’jin (2012)

Она вроде пока не переведена на русский язык. Была выложена в интернете.

Первая трилогия Князь пустоты (The Prince of Nothing)

Действие трилогии происходит на вымышленном полуматерике Эарве, который напоминает западную Европу или больше Средиземье. Рядом с ним на востоке скрыт полуматерик Эанна. Как всегда север и запад это воплощение Добра, а восток и юг это зло и варварские народы. Хотя Эарве имеет некоторые отличия. Так, он имеет более пересеченный рельеф и разнообразные климатические зоны.

Жителями Эарвы являются люди, которым предшествовали нелюди или кунурои, бессмертная раса чем-то напоминающая темных эльфов из других фэнтезийных саг. Они также постепенно сходят с ума от накопленных за многие тысячелетия знаний и воспоминаний. И инхорои, по всей вероятности инопланетные существа с ковчега, который совершил аварийную посадку на севере Эарвы. Их натиск и противостояние им привело к падению цивилизации нелюдей, и с помощью группы человеческих колдунов, известных как Консульт, вызвали небога Мог-Фарау.

Это событие, известное, как Первый апокалипсис, вызванный распадом самой человеческой цивилизации, но был остановлен усилиями колдуна Сесватха (Seswatha) и Анасуримбора Келмомаса (Anasûrimbor Celmomas), последнего короля. Общество, в конце концов, восстановлено после этого события, которое стало более чем легендарной истории. Тем не менее, Консульт еще пытается вернуть Небога и закончить план, который они начали воплощать тысячи лет назад.

Действие сериала происходит на территории трех морей, дома несколько человеческих наций, национальностей и религий. Первый роман начинается призывом к началу священной войны, народов Айнритинских царств и Тысячи храмов против "язычников" Фаним, последователей пророка, который отошел отделился из айнритизма сотни лет назад. Цель этой войны вернуть Шайме, город, почитаемый обеими религиями, хотя, как война набирает силу, ее целью является скрытые тонко измененные происки Келлхуса Анасуримбора.

Мир, переживший апокалипсис — и стремительно летящий к новому. Священная война — в которой гибнут тысячи. Не-бог, грозный Мог-Фарау — стремящийся возродиться. И всесильный Келлхус, чье происхождение неизвестно, чей титул — князь пустоты; тот, кто вершит судьбы людей, великий воин кровавых времен. Грандиозная шахматная партия начинается!

Герои трилогии

Друз Ахкеймион колдун член колдовской школы Завет, который присоединяется к священной войны по приказу начальства. Там он встречает и учит Анасуримбора Келлхуса в тайне, в то время как медленно обнаружения его место в ближайшие Второго Апокалипсиса. Ахкеймион также встречает своих бывших учеников Нейсея Nersei Пройаса, принц Конрия Conriya и Krijates Xinemus, Маршала Attrempus.

Эсменет, шлюха из города Сумна Sumna, и любовница Ахкеймиона. Она следует за ним в священной войне и подпадает под влияние Келлхуса наряду с Ахкеймионом.

Анасуримбор Келлхус является таинственным воином дунианцем власть которого над окружающим приносит ему контроль над священной войной и ее народами. Он был послан своей сектой, чтобы найти своего отца, Анасуримбора Моэнгхуса, который живет в городе Шайме, ставшего целью Святого воинства.

Найюр урс Скиоата скюлвенд является вождем варварского племени утемотов, чьи отношения с Моэнгхусом Moënghus 30 лет назад делает его единственная личность, знающая дуниан. Он также является первым для удовлетворения Келлхуса, и сопровождает его в Момемн чтобы присоединиться к священной войне.

Сёрве рабыня, она послужила Найюру в качестве приза, и который используется для управления Келлхусом Найюра.

Икурей Конфас гордый военачальник Нансурии племянник императора этой страны. Его победы над скюльвендами сделали лидером священной войны, перед Cnaiür занимает позицию, что от него.

Анасуримбор Моэнгхус отец Келлхуса, он покинул дунианское убежище 30 лет назад, прежде чем начинается сага. Он присоединился к Cishaurim под названием Маллахет Mallahet, и узнал Псюхе под их опекой.

Консульт постоянно скрывающаяся группа магов и военачальников, которая стремится возродить Не-бога и устроить второй Армагеддон. Они пережили гибель Не-бога и войны.

Религии и секты в книге

Дуниане тайная секта

Айнирити

Фаним

Кишаурим или Псюхе, фракция фаним.

Культ Ятвер богини плодородия

-----

Если разобраться, то это довольно масштабная фэнтезийная сага в духе последних Крестовых походов и создания княжеств крестоносцев в Малой Азии и взятия «святого города» Константинополя. Она состоит из нескольких трилогий, уже написанных и только планируемых.

Сам Бэккер отметил, что эта книжная серия была написана в первую очередь под влиянием произведений Толкиена и Фрэнка Герберта.

Книги Бэккера отличают красочный образный язык, возможно, что многое сохранилось и "расцвело" благодаря стараниям переводчика.

Средневековый мир книги довольно подробно разработан, с множеством народов с их языками, религий и традиций. Религии и культы хорошо прописаны. Придуманы священные книги или свитки. Присутствует и магия, но она довольно разнообразная и странная.

Волшебники или колдуны, так или иначе, принадлежат к множеству школ. Мистическое колдовство школ различается между собой в методах использования.

Колдовство школы Завет отличается от других. Языком при произношении заклинаний служит какой-то забытый со времен Первой войны древний язык. Логические и геометрические образы служат основой сил действующей магии.

Также разработана предыстория рассказываемого. Существование кунуроев и падение Ковчега инхонороев войны между ними создание враку шранков и драконов.

Рассказ ведется от лица нескольких людей. Каждый рассказывает свою историю и их истории дополняют друг друга.

Запутанный сюжет скрывает многое из происходящего. Византийские интриги, устремления многих, сильных мира и простых людей, сливаются в реку судеб империй и народов.

Тот, кто был бродягой и пробирался с севера на юг сквозь полчища шранков, чудовищных нечеловеческих созданий, и препятствия погоды и пустош, в неведомой непонятной цели увидеть своего отца. Почему отец не стал ожидать его? Кто служит марионеткой друг друга? Отец или сын?

Какая потаенная цель у Святого похода? Освободить святой город или борьба против Консульта и возрождения Не-бога?

Какие устремления Анасуримбора Келлхуса? Всеобщая власть над всем миром? Борьба с Консультом? Встреча с отцом?

Какие цели у тайной секты дуниан? В книге описывается их происхождение как наследников королей древнего царства… но не изменилось ли за тысячелетия их идеи?

Возрождение Не-бога… чтобы скрыть землю от неба. И тогда инхорои смогут жить на Эарве. Откуда они прилетели на своем ковчеге? С другой планеты, с другого слоя реальности?

Последние кунурои живут среди людей, что открывается в последней книге, помня свои победы и поражения. И когда Друз Ахкеймион повел свою маленькую группу на поиски происхождения Келлхуса, один из них вызвался помочь провести через заброшенный подземный город кунурои. Это путешествие очень, очень напоминает путешествие Фродо через штольни гномов. Но здесь все гораздо сложнее и враги, которые угрожают им гораздо страшнее и страннее. Исход этого путешествия еще печальней.

Книга задает много вопросов. Что важнее судьба одного человека или история империй, их падение и расцвет? Казалось бы второе, но... обычно история государств сплетается из судеб отдельных людей.

Стоит ли верить самым близким людям или довериться испытанным старым друзьям?

Немного параноидальный подход, даже для меня, о да, подозревать в каждом близком человеке - агента Консульта, а это может с высокой долей вероятности, то что он может быть подменен. Лучше конечно действовать так что перед тобой истинно тот человек что носит личину близкого... короче, я сам запутывался в интригах романа, - пока не будет доказано то, что он подменен.

Сны которые переживает Друз... так ли они истинны в своем повторении далекого легендарного прошлого.. или это то что он хочет желает видеть?

Книга отвечает на заданные ею же вопросы, но немного, не в той плоскости, оставляя кучу лазеек для всяческих интерпретаций и домыслов.

Язык книги очень образен :

Примеры из последней книги

Мне что-то подумалось что при правильном франчайзинге, или как там это называется, мир этой саги темного фэнтези мог бы стать основой хорошей фэнтезийной игровой вселенной.

Продолжение, возможно, последует. Так как сейчас у меня предновогодняя меланхолия, выкладываю для ознакомления именно так... И я уже охладел к теме этого поста.

55
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Чем не идея новой вселенной для какой-нибудь игры»

    Загружается
Чат