Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 7 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
hyispas писал:
В принципе я согласен что да Бог с ними, пусть получают свой смысл от игры, играют в свои игры.
+
hyispas писал:
Это их игра.
наивно так думать. это просто игра. она не их и не наша. у неё есть правила заданные 3-ми лицами (разрабами).
hyispas писал:
А мы будем играть в свои, давайте жить в мире и не судить никого.
- а ты внимательно почитай кто недоволен то? как раз те кто "играет в свои игры". обычный игрок - он и так играет. поэтому если недовольные ачивкодрочеры перестанут ныть - проблема исчезнет сама собой.
Геймер zac 1
Таких геймеров можно понять: им очень трудно получать настоящие достижения - что за бредятина? кто теперь определяет "настоящая" ачивка или нет? в Walking Dead к примеру ачивки что ненастоящие? это примерно как жаловаться что хлеб теперь могут купить 99% граждан. то есть у 1 человека бомбит пукан потому что кто то сделал совершенно другое действие но слишком легко. К примеру у Васи который жмет 200 кг лежа начало бомбить от того что 20 человек пожало штангу 10 кг по 20 раз и суммарно они пожали 200 кг. ) неужели так много дебилов стало?
До недавних пор количеством ачивок в профиле можно было привлечь аудиторию Стима, установить дружественные отношения с другими ачивхантерами. - ну инимы словами одни больные на голову могли установить контакт с другими больными на голову, а сейчас это сделать им очень трудно... всего лишь установить контакт... вспоминая начало статьи: Таких геймеров можно понять: им очень трудно получать настоящие достижения. то есть бомбит у тех кому стало трудно... хардкорщики притворщики.))))
Другие настроены против игр со спам-ачивками, по их мнению происходит обесценивание ачивок. - по мнению больного на голову человека происходит обесценивание коробка спичек... но миру пофиг.
"ачивки должны быть интересными, уникальными, нести некий смысл" - проще было бы убрать из игр квесты задачи и прочие цели и перевести все это дело в ачивки... или же нормальный человек может понять что квест в том же ведьмаке и есть интересное увлекательное, несет некий смысл и может быть достаточно сложным и проверять реакцию игрока и другие параметры если так надо. и что не обязательно дублировать задачи в игре, и наделять их неким тайным смыслом, вместо того что бы понять что проблема в игроке и его неудовлетворенности игрой...
p.s. все эти люди с ачивками - в некотором роде больные нарики. абстрактно есть продукт (игра) с правилами. в нормальном состоянии человек способен наслаждаться продуктом и получать удовольствие. в ненормальном состоянии, нужны дополнительные стимулы/вещества/мотивации, для получения того удовольствия. или возможности погрузиться в игру. это происходит в 2-х случаях:
1. либо игра с дефолтными правилами не нравится изначально.
2. либо человек болен и может испытывать эмоциональное удовольствие только с помощью сторонних средств (игра на хардкор правилах, ачивкодрочерство, фарм 100% прохождения и т.д. тысячи их).
в первом случяае все понятно - раз что то не нравится надо придумать свое, или усложнить - но цель этого просто показать другим что ты круче (что происходит из проблем в психике - этап взросления обычно проходит у большинства). таким образом возникает вопрос - зачем жрать гуано, если это не приносит удовольствия изначально? что мешает просто не играть в то, что тебе не нравится. по моему нормальный человек, который любит стейк не будет поливать его чили горчицей и васаби одновременно в больших кол-вах что бы насладиться вкусом стейка. ну а если не нормальный.. понятно думаю.
во втором случае опять же понятно. без дозы нету прихода. может стоит посмотреть на другие вещи, которые и так приносят удовольствие? а не поливать говно горчицей, просто что бы его съесть и потом этим хвалиться? в любом случае в шахматы не играют делая противнику в 2 раза больше фигур. всегда есть обоюдные правила.
А настоящую цель замалчивают - посоревноваться и показать результат окружающим. так для этого не обязательно пытаться погрузится в игру "с головой". тут ачивки больше мешают. какая игра когда ты считаешь сколько тебе осталось вскрыть сундуков?
и если ты хардкорщик и любишь давать фору компу... вобщем зачем жрать гуано поливая его горчицей и "маянезом" и при этом хвалиться? в обоих случаях оснвная проблема - подмена понятий. неспособность определить зачем ты это делаешь (конечно исключая случаи, когда ты мазохист и любишь преодолевать себя/испытывать свои нервы и прочее, и при этом не орешь на каждом углу, что ты такой сякой победил 12 компов одновременно. это будет легким расстройством и по крайней мере это можно адекватно понять.).
изначально майкрософт вводила ачивки для 2-х основных целей - для сравнения прогресса игрока на xbox (я тогда работал геймдизом, и мы делали игру для xbox когда пришло такое требование, с объяснениями. у нас почти все тогда смеялись и говорили что это очень глупая вещь, ибо подход к качественному геймплею и объему осознанного контента может быть легко снижен за счет таких вот достижений), и для УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСОВ ПРОВЕДЕННЫХ В ИГРЕ ИГРОКОМ в среднем, что бы в отчетах отобразить более высокие цифры чем у конкурентов.
собственно ДИБИЛЬНОСТЬ условий выполнения 95% ачивок в играх (любых), по большей части это же и подтверждает.
что в результате - основные направления бизнеса были достигнуты - дрочеры проводят в игре 100-ни часов ничего полезного не делая, только добывая 1 ачивку на другом конце континента где нет ничего интересного. браво - умный человек поставил перед собой цель, а те кто поглупее полностью пляшут под его дудку.
Геймер zac 1