Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Naigel
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Киев
На сайте:
около 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 1)
309 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (4)
Читает (5)
Я своего инквизитора 36 лвл забросил на время ,и принялся за богатыря добра молодца в домотканой рубахе с колуном и киркой на мастерской сложности =D. Поначалу не расценивал такую идею всерьёз ,но походив сначала с двуручником,
5й лвл,где то на побережье между Виндхельмом и Винтерхоллом.
Написали бы сразу: "адепт - казуальщина и если хотите получить удовольствие от игры ставьте сразу мастера".
Геймер ZeitNeits 5
Как бороться?
Геймер ZeitNeits 5
1. Больше всего не понравилась боевая система, все что нужно играя двуручником это прожимать ЛКМ и периодически переключаться на хил, ничего не боишься не о чем не думаешь, тупо сорвав голову мчишься на встречу и крошишь все на своем пути.
2. Жутко малый выбор оружия, все что нужно это скрафтить любое подходящее и затачивать его по мере прокачки кузнечного дела.Тоже самое касается брони, без проблем украл на камне в лагере орочий фулсет - точишь - чантишь - ходишь пол игры.
3. Нет стимула: открывать карту и ходить по подземельям, фармить золото ибо нечего покупать( после дома и коня), открывать бесполезные крики(использую только огонь,толчок и телепорт).
4. Очень много однообразных квестов, в блуждании по карте в поисках чего то интересного убьешь кучу времени на очередные "отнеси" и "убей" опять же получив никчемное вознаграждение.
5. Маленький бестиарий. Встречаешь одних и тех же врагов.
Геймер ZeitNeits 5
2. Жутко малый выбор оружия, все что нужно это скрафтить любое подходящее и затачивать его по мере прокачки кузнечного дела.Тоже самое касается брони, без проблем украл на камне в лагере орочий фулсет - точишь - чантишь - ходишь пол игры.
3. Нет стимула: открывать карту и ходить по подземельям, фармить золото ибо нечего покупать( после дома и коня), открывать бесполезные крики(использую только огонь,толчок и телепорт).
4. Очень много однообразных квестов, в блуждании по карте в поисках чего то интересного убьешь кучу времени на очередные "отнеси" и "убей" опять же получив никчемное вознаграждение.
5. Маленький бестиарий. Встречаешь одних и тех же врагов.
Геймер ZeitNeits 5
Геймер ZeitNeits 5
Геймер ZeitNeits 5
Геймер ZeitNeits 5
Геймер ZeitNeits 5
Геймер ZeitNeits 5
Геймер ZeitNeits 5