Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Mifun писал:
    Zim-V писал:
    это называется элементарным неуважением, давай тогда просвети, почему "да", и чем ты лучше меня
    Это называется ты высказал мнение, которое уже не раз тут светилось в теме. Смысл отвечать в очередной раз?
    BTW странная какая-то по-твоему эмолюция получается. Из готики в страну розовых пони. Нравится - твоё дело.
    да просто странно как-то, что у вас такой стиль игры ассоциируется с розовыми пони и бабочками, прям патология какая-то, по-моему сделано в меру. Я кстати не говорил, что мне нравиться, ровным счетом, как и не говорил того, что не нравиться, я просто указал, на то, что отношусь к этому нормально и не "плююсь" от такого стиля, думал развернуть эту тему, вывести ее на объективный уровень, но я пришел к такому выводу, что развития во взглядах на данный вопрос не произойдет, и все останутся при своем мнении, но все могло привести по-крайней мере к той же объективности, а не к уровню нравиться - не нравиться. Задам все-таки такой вопрос, не обязательно конечно отвечать на него - в чем плюс темных тонов, про атмосферность говорить не надо, ибо я это не учитываю за ответ, так как я не ассоциирую атмосферность с красками в игре, для меня это комплекс из сплава достоинств и возможностей игры, тем более атмосфера в игре достигается не только красками.


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • Mifun писал:
    Zim-V писал:
    то есть твое мнение должны учитывать, а на меня нужно класть?
    Ну да.
    это называется элементарным неуважением, давай тогда просвети, почему "да", и чем ты лучше меня


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • Mifun писал:
    Они могли в разработке игры опираться на мнение игроков, которые играли в диабло1 и диабло2. Но не стали. Ибо больше денег получат в случае удовлетворения потребностей большинства игроков. А фанаты так и так купят. У них и выбора особого не будет.
    ну я лично себя отношу к числу фанатов и у меня нету такого отвращения к гамме, к графике, оформлению и т. д., я это воспринимаю нормально, как эволюцию что-ли, называйте как хотите, и прикинь, я такой не один, то есть твое мнение должны учитывать, а на меня нужно класть? или я чего-то не понимаю, как говорилось выше всем не угодишь, кому-то нравиться одно, кому-то другое, так что же выбрать? вот тут появляется разработчик в роли арбитра и сам решает что будет лучше, и я думаю, что он решил правильно, да и вы, я думаю, тоже это осознаете, когда перестанете обращать внимание на скрины и видео, и когда придет время, и вы поиграете в игру. Вы же когда смотрите на изображение автомобиля, вы попросту воображаете, исходя из своих соображений, какое у него рулевое управление, движок, подвеска и т. д., а когда сядете за руль, проедитесь немного, тогда уж ваше мнение может поменяться, ведь смотреть и ездить, такие же разные вещи, как смотреть и играть. И к тому же, не забывайте, что одни вещи, могут дополнять другие, и формировать общее впечатление, задумайтесь, глядя на очередной скрин, увидев скудную горстку вещей.


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • Rebirth писал:
    Jully писала:
    Дома строятся не для портфолио архитекторов, а для жильцов
    Самолеты не для инженеров-конструкторов, а для авиа-пассажиров
    Книги пишут не для писателей, а читателей
    Естественно, что жильцы лучше знают, как строить дом, пассажиры лучше разбираются в машиностроении, а читатели всегда написали бы лучше, чем писатель ;)
    я думаю жильцов, плюющихся по поводу планировки дома, пассажиров, недовольных шумом от двигателей, и критиков обычно стоит выслушивать .)
    да в принципе ладно, пусть детишки играют в титанквест 2 :]
    ну какой титан квест 2, по стилизации, механике, анимации, нововведениям, графике, идеям, подходу, атмосфере, эффектам и т. д., ну уж совсем не похоже и близко, даже рядом не лежало, не несите ересь, сакред еще хуже кстати, причем на много, но как "сахарозаменитель" пойдет, в данном случае "диаблозаменитель на недельку-другую"
    особенно мнения про "мультяшную" графику и освещение "убивают", то же ересь, графика вообще и стиль не похожи на ВОВ, а я в него играл очень много в свое время
    стиль игры, отдельные ее моменты выполнены на высшем уровне, и это только судя по последним роликам геймплея, что уж говорить о конечной версии игры, и ощущения после нее. Надо уметь быть объективным, хотя бы немного.
    И надо как-то немного осознавать, что это всего-лишь скриншоты и геймплейное видео, вырванное из всеобщего контекста игры, даже это уже само по себе впечатляет, а те кто делает частые ссылки на диабло 2, ну так и играйте в него, в чем проблемы то, зачем вам новые, улучшенные идеи, если вы уперлись в ту игру, которую уже до дыр протерли, и не хотите обращать внимания на ее минусы, которые отмирают в новой игре и наращиваются плюсы. Вам покажут колесо от автомобиля и вы наверно будете судорожно его изучать и домысливать, что же это за автомобиль, наверно такой же круглый, как и колесо и с таким же цветом, с вулканизацией на крыше. Конечно это круто что-то предполагать и размышлять, но вешать ярлык и ставить штамп на игру, думаю не стоит, и давайте стараться быть объективными, хоть немного. И вообще, чего вы ждали от перехода на 3D...кстати по одним только звукам, эффектам и механике боев, игра перепрыгивает своих клонов, так что не стоит вообще ее с чем-то сравнивать, разве что с самой собой, однотипное махание, бесконечное глотание бутылок, кануло в лету.


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • столько коментов прочитал на разных сайтах про якобы "мультяшную графику" и "схожесть с ВОВ"
    по поводу графики -
    в чем интересно ее "мультяшность", 3D? яркие цвета? общая цветовая гамма? анимация? честно говоря похоже на детский сад, вы меня конечно извините, но яркие цвета необходимы в зависимости от локации, к тому же мрачность в игре никто не убирал, для примера приведу Тристрам, там далеко не яркая атмосфера, к тому же та же атмосфера мрачности создается далеко не одними тонами, сами подумайте, как можно сделать пустыню, к примеру, в мрачных тонах в стиле подземелий, на то она и пустыня, но вы скажете тогда, что и в подземельях недостаточная мрачность, как говорили разработчики, и я с ними солидарен, (это не дословно, передается просто идея фразы) что при всей темной гамме, мрачности, палитре и т. д., общая картинка будет смотреться уж очень "не красиво", вы просто будете не замечать всех событий, происходящих в битве, да и к тому же атмосфера здесь достигается источником света, деталями окружающей среды, музыкой и т. д., анимацию вообще не стоит обсуждать, хотя бы потому-что поведение персонажа чувствуется в гораздо полной мере при игре им же, я сюда отнесу и механику, так как они взаимосвязаны, конечно по видео можно сделать какие-то выводы, но далеко заходить не стоит и ставить прямо таки свои штампы и вешать ярлыки не стоит. Скажу честно, в первую игру я не играл, но обладаю достаточной информацией о ней, во вторую играл довольно таки продолжительное время, но без фанатизма, и скажу, что анимация и общая цветовая гамма отличные. Собственно пару слов о графике - товарищи, (не стоит сразу идентифицировать это с собой) извините за выражение, вы что, с "дуба рухнули", ну когда графика была на первом месте, да или хотя бы на третьем в таком жанре, как РПГ (открыл Америку), отвечая сразу может и не только по данной теме, скажу, что если вам некуда девать свои навороченные ресурсы компьютера, играйте в шутеры, вы наверное адресом ошиблись (ничего личного, просто утрирую и обобщаю, чтобы выразить мысль), конечно я не говорю об отсталой графике, что она мол пусть будет в в третьей части, что это мол не важно, нет, я говорю, что перебарщивать с графикой тоже не стоит, не все получат удовольствие от лагающей игры, а игра призвана удовлетворить потребности многих, да и не в этом аргумент в пользу средней графики, к тому же "картинка" (я думаю понятно о чем я), и ее качество определяются далеко не "всякими там сглаживаниями", но и качеством прорисовки и т. д. Да и графика судя по последним видео (именно, это только видео, а в конечном готовом варианте, будет лучше) не на среднем уровне, а выше среднего, и для такого жанра игры, вполне самодостаточна. Честно говоря, я смотрел геймплейный ролик за монаха с участием других классов, меня все очень впечатлило, появление монстров, эффекты, прорисовка (хоть и на видео не все детали видны), вообщем геймплей и графика порадовали, я сидел уткнувшись в монитор и с упоением, как ребенок за всем этим наблюдал и вообразил как я во все это буду играть. Странно, мне почему-то не "ползли в голову мысли" многих фанатов игры, которые я описал выше, хотя я тоже люблю диабло, во всяком случае, я так могу говорить пока о второй части (фанаты меня закидали помидорами), так, что я тоже могу считаться ее фанатом.
    и второе, скажу коротко, так как не осталось времени, нужно отправляться -
    честно скажу, играл в ВОВ довольно таки продолжительное время, конечно я не "папка", но достиг много чего в этой игре (это не гордость, нет, просто хочу показать, что я не новичок в игре, и что мои слова не пустые), я вообще не понимаю, где там люди увидели схожесть с ВОВ в плане цветов и еще чего-то в этом духе (да, да, закидайте меня помидорами), а на счет всяких там иконок и идей из ВОВ, ну так извените меня, это не тупое копирование, это всего лишь такое явление - хорошая идея ( стойки зрения разработчиков) оказалось так, что она есть уже в этой игре, и что плохого, что ее взяли и использовали в другой игре, в контексте этой другой игры, я сомневаюсь, что разработчики ставили своей целью скопировать кое-что из ВОВ, им просто показалось (а может и не показалось, а так и есть), что идея очень даже хорошая, почему бы эту классную идею не внедрить в новый проект на смену рудиментарной идеи (да, да, так и есть, много чего рудиментарного, что стоит заменить, чтоб улучшить игру). Высказал не все, что хотел, спешил, поэтому кое-где мысль теряется и не совсем понятно, что я хотел сказать, но общую картину моего мнения я передал.
    И да, да, да, я забыл, что такое точка.


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2


Чат