Бойся! Пятницо! Море крови и ужаса! И... новая циферка возле War.ru - 1.1.10. Что эта циферка привнесла в игровой процесс нам по своему обыкновению
1. Парикмахер.
Он способен не только менять прически, но и перекрашивать доспехи. Перекраска стоит знаков.
Персонажей до 10го уровня - серебряных, до 14го - золотых, а выше - рубиновых.
2. У многих типовых монстров появились звуки агрессии и смерти. Зомби эпично мычат :-)
3. Воины. Выносливость с базы 25 пересчитана на 20. То, что стоило 25 выносливости - стало стоить 20. Регенерация, соотв. тоже снизилась с 25 до 20. Но максимум остался по-прежнему 100.
Теперь при промахе спец. ударами тратятся Тактики. Не важно, попал воин фатальным ударом или нет - он потеряет все тактики. К слову, у магов так было изначально - энергии огня/льда тратились вне зависимости от успеха заклинания. Напоминаю, что сбитая с ног и/или оглушенная цель - не может увернуться или парировать ;-)
4. Лучники.
Переключение между целями не сбрасывает всю точность на ноль, а лишь снижает ее на 20. Тем не менее, выход из боя сбрасывает точность на 0.
Стойка "Стремительность" стала эффективнее.
Стойка "Точность" увеличивает и максимальную точность, что позволяет наносить больше урона (примерно на 8%). Да, я знаю про опечатку в описании стойки.
5. Внутренняя оптимизация.
Мы провели некоторую оптимизацию передачи данных между различными демонами локаций, что ускорило работу. Однако, возможны побочные эффекты в виде микрооткатов. На тестах их не было, но тесты - это тесты.
6. Поправлены: баг c бесконечным добавлением призванных существ, баг с ошибкой взятия следующего квеста.
7. В реал-магазин добавлены щит и дубинка, на случай, если кто-то надумает танковать. Поправлена по возрастанию уровня цена на знаки.