Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fcb743224143d5686224fcea7f0173a4

Плюсатор winns 25

16

Релиз публичного доступа к альфа-тесту(только информация)

Привет всем!

За последние две недели, мы начали показывать игру в СМИ и журналистам (я уверен, что вы заметили некоторое повышение активности в обозрении War Z на различных ведущих веб-сайтах), и да - мы буквально в неделе от открытия доступа к игре для общественности. Во-первых, мы откроем доступ к альфе для самых преданных поклонников, а остальные получат доступ через несколько недель после этого.

У нас есть пара причуд, которые мы должны сгладить, оба из которых относится к большим толпам зомби - когда вы попадаете в зоне, где находятся более 60-70 активных зомби, мы получаем некоторые непонятные вопросы со стороны, которые мы должны исправить, прежде чем мы сможем разрешить доступ к игре. Кроме этого игра выглядит довольно хорошо прямо сейчас - мы заменили 80% звуков и добавили новые анимации (можно проверить звук здесь Обратите внимание, что при "повторном кодировании на Vimeo - звук идёт с небольшой задержкой).

Общее, мы заменили:

- Все звуки шагов / ходьбы / касаний

- Все звуки перезарядки и стрельбы

- Звуки интерфейса, еды, питья, использования медикаментов, и т.д.

- Добавлена ​​тонна динамического звука среды. Они также зависят от времени суток (сверчки и совы ночью, цикады и птицы в дневное время)

- Новые звуки зомби - все еще на незавершенном этапе (вот почему я сказал, на 80% заменены), но новый звуковой дизайн позволяет перемещаться в месте зараженных зомби, исключительно на основе направленного звука пейзажа..

Новые функции:

- Цветной хим свет

- Взрывающиеся стрелы для арбалета (почти невозможно найти)

- Ракетница

- Фонари

- Возможность сбить шлем или любой другой головной убор с головы, когда попадаешь в голову. Но пока это не доработанный визуальный эффект.

Некоторые настройки интерфейса:

- Редизайн игрового чата в процессе. Новый будет не назойливый и простой

- Дата / время удалены из HUD(пользовательского интерфейса) и переехал в меню паузы / инвентаря / миссий

- Мы также получили первые отзывы от новых тестеров о интерфейсе меню - мы работаем над некоторыми улучшениями его.

После пресс-тура мы получили массу положительных отзывов для укрепление нашей концепции "игры на трех китах" - выживания в мире зомби, взаимодействие с другими игроками, восстановление мира и строительстве собственной крепости.

Мы собираемся сосредоточить большие усилия на последнюю часть - создание все больше и больше инструментов чтобы дать игрокам создавать более динамичный, интерактивный и захватывающий игровой опыт в нашем мире. Большинство наших проектов и идей будут реализованы в этом году.

На первичной стадии публичного доступа альфе мы сосредоточимся на получении обратной связи от игроков для изменения шанса и респауна лута, отзывов о AI зомби, в целом об ощущениях от игры. Мы, вероятно, собирается ограничивать для альфа игроков часть карты, открывая все больше и больше карты, каждую неделю или две, с идеей тесты всей карты на старте бета-теста. Те, кто будет играть на стадии альфы будет как бы пионером изучения мира, а некоторые станут легендами.

У нас есть тонны вопросы - "Почему вы не собираетесь делать f2p проект?" У нас нет простого ответа на этот вопрос. Наша команда экспертов в F2P рынке - я был техническим директором в League of Legends, что способствует формированию игрового дизайна с первых дней компания до альфа версии, наш технический директор отвечал за 4 успешных f2p ММО в Корее и Японии, наши дизайнеры работали над такими названиями, как World of Tanks, Battlefield Play4Free, и т.д. Даже War Inc. которая разработана другой компанией и командой, опиралась на наш опыт, чтобы сделать проект одним из крупнейших работ для игроков. НО - для War Z - мы придерживаемся очень простой идеей - разовый платеж, который значительно ниже, чем в любой другой крупной игре. Да, у нас есть микротранзакций в игре, но мы рассматриваем их скорее как инструмент для игроков, кто хочет помочь нам разработать продукт быстрее и мы можем сказать им "спасибо".

Кстати - мы подошли к очень важному этапу регистраций пользователей на закрытое бета-тестирования, поэтому этому поводу мы расскажем на следующей неделе.

Продажа игры - местные платежи

Вы просили, мы сделали. Для улучшения сервиса в России и ряде других стран, мы будем интегрировать платежную систему xSolla.

Чтобы узнать какие способы оплаты вам станут доступны - тыкать сюда - Потом выбрать страну

Сразу скажу что SMS не будут доступны для покупки игры.

Оригинал

Перевод winns

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Релиз публичного доступа к альфа-тесту(только информация)»

    Загружается
Чат