Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Glaza_imya

Геймер Gecko 20

21

Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны

В каждом из четырех масштабных по объему и кол-ву боссов энкаунтеров дополнения WotLK нам приходилось (а в случае с ЦЛК - еще придется) сталкиваться с различными ограничениями на прохождение. В основном они были связаны с уровнем скила и эквипа рейда, т.е. подготовленные и более мотивированные команды могли пройти быстрее и дальше.. В боянистом Наксе изначально были открыты 4 квартала, после которых открывался доступ к бедолаге Сапфириону; в эффектном Ульдуаре необходимо уничтожить определенных боссов для доступа в следующий "квартал", ну а для того, чтобы попасть в Планетариум и потраить законные 60 минут Алгалона и вовсе приходилось и приходится собирать ключи доступа с хард-модов Хранителей; Испытание Крестоносца открывалось игрокам постепенно, по боссу в неделю, а в заключение, после открытия последнего босса игрокам стал доступен героический режим подземелья, запустить который мог лишь тот, кто прошел ИК в нормальном режиме полностью.

Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны
World of Warcraft - Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны

Накс был интересен, и на его прохождение необходимо было потратить определенное время, Ульдуар собирает у камня призыва и по сей день немаленькие группы рейдеров (правда, это на прямую зависит от "имбовости" сервера) - некое ограничение на прохождение было адекватным, логичным и интересным, если брать геймплей.

Испытание Крестоносца же было искусственно растянуто Близзардами по другой причине. На нормальном уровне сложности инст - унылое говно мал и прост. Гильдии, которые не могут пройти хранителей в Ульдуаре вполне себе способны зафармить этот "бутик" (пусть и не полностью), одеться в "ипический фиолет" и вернуться в Ульдуар за достижениями. Героический режим тоже не омфг как сложен, но это ладно. Таким образом, если бы Близарды открыли доступ ко всем боссам ИКа сразу, то гильдии, прошедшие Ульдуар или хотя бы большую часть хардмодов, - заимели бы ачив на Испытание Крестоносца в первый же вечер.

Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны
World of Warcraft - Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны

В общем то, ничего плохого в постепенном открытии боссов не было. Близарды сумели поддержать таким образом интерес к рейдовому инсту, а шмот 232-245 уровня еще более этот интерес закрепил. Но факт остается фактом. Испытание Великого Крестоносца - халтура.

К чему все эти буквы, спросите вы? К тому, что с ключевым рейдовым подземельем дополнения WotLK Близарды придумали нечто новое, а вернее - скрестили все предыдущие "препятствия" для прогресса.

На официальном форуме появилась информация следующего содержания (за авторством Кихьяви):

Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны
World of Warcraft - Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны

Поскольку обновление 3.3.0 выйдет весьма скоро, мы хотели бы поговорить о том, что этот рейд будет из себя представлять. Прохождение Цитадели Ледяной Короны будет включать в себя четыре этапа: штурм Цитадели, Чуморазработки, Багровый Зал и Залы Ледокрылых. Мы планируем открывать доступ для игроков к каждому из этапов постепенно, а не ко всем сразу. Точных дат на данный момент нет, и все зависит от того, когда выйдет само обновление. Вся эта информация появится позже.

Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны
World of Warcraft - Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны

В самом начале вам предстоит встретиться с лордом Ребрадом, леди Вестницей Смерти, поучаствовать в битве на кораблях в Ледяной Короне, а также сразиться с Саурфангом Смертоносным. В течение нескольких недель дальнейший прогресс будет недоступен. Затем вы сможете попасть в Чуморазработки в лапы Гниломорду и Тухлопузу, а также повидать профессора Мерзоцида. Спустя еще некоторое время для вас распахнутся двери Багрового Зала, где вам окажут жаркий прием Кровавые принцы и Кровавая королева Лана'тель. И наконец, после этого вы сможете проследовать в Залы Ледокрылых, где столкнетесь с Валитрией Сноходицей, Синдрагосой и самим Королем-личем. Мы считаем, что если вы будете продвигаться по Цитадели постепенно, то вы получите намного больше удовольствия от игры.

(на видео бой с королевой Лана'тель с PTR)

Также будут и некоторые другие ограничения доступа. Игроки не смогут попасть в рейд на 10 человек в героическом режиме, пока не победят Короля-лича на нормальном уровне сложности. Аналогично и с рейдом на 25 человек.

Сразиться с Королем-личем вы также сможете только после того, как убьете профессора Мерзоцида, Кровавую королеву Лана'тель и Синдрагосу. Кроме того, героический режим боя с Королем-Личем будет вам доступен только, если вы разгромите вышеупомянутых боссов в героическом режиме в ту же неделю.

Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны
World of Warcraft - Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны

Пепельный союз обеспечивает игроков подкреплением и боеприпасами в походе на Цитадель Ледяной Короны, но ресурсы их небезграничны. У каждой рейдовой группы будет ограниченное количество попыток в неделю для участия в наиболее сложных сражениях Цитадели Ледяной Короны: профессор Мерзоцид, Кровавая королева Лана'тель , Синдрагоса и Король-лич. По мере прохождения этого подземелья, количество попыток увеличивается. Так, на Мерзоцида вам изначально дается всего лишь пять попыток. В случае если вы побеждаете Лана'тель, то у вас уже 10 попыток. Затем сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам 15 попыток на убийство всех 4 боссов. Если вы истратили все попытки, Пепельный союз больше не сможет оказывать вам поддержку до следующей недели, а все 4 босса возродятся, и через неделю вы снова сможете вступить с ними в бой. Такая система с ораниченным количеством попыток рапространяется как на героический режим, так и на нормальный уровень сложности.

Особых наград за победу над Королем-личем с определенным количеством оставшихся попыток не будет, как это было с Испытанием Великого Крестоносца. Также не будет и достижений, аналогичных как «Дань безумству», для выполнения которого ни один из участников рейда не должен умереть во время сражения.

Через недели и месяцы после того, как все двенадцать сражений станут вам доступны, вам будут предоставлены дополнительные попытки на четверку главных боссов, поскольку Пепельный союз станет более мощным и сможет оказывать более значимую поддержку в наступлении на Цитадель Ледяной Короны. А чтобы оказать еще большую помощь рейдам, Вариан Ринн и Гаррош Адский Крик сыграют свою роль и поведут армии Орды и Альянса на Цитадель Ледяной Короны.

Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны
World of Warcraft - Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны

В игре это проявится также через новый положительный эффект в рамках определенной зоны, который увеличит меткость, урон и усилит лечебный эффект. Он также распространяется и на эффективность заклинаний, действующих во времени. Но у игроков будет возможность отказаться от этого эффекта.

Ограничение попыток на решающих боссов, Близарды обосновали игровыми событиями и поддержкой Пепельного союза - объединения паладинов и рыцарей смерти. А вот чем обусловлено постепенное открытие кварталов, пока не ясно. Боссы также просты и унылы, как и манекены в Испытании Крестоносца, или же наоборот - для их освоения может потребоваться не одна неделя? Что нас ждет - увидим совсем скоро..

Подробнее про Цитадель Ледяной Короны можно прочитать на официальной страничке.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Прогресс рейда в Цитадели Ледяной Короны »

    Загружается
Чат