Главный калибр корабля мощнейшее орудие, доступное игрокам World of Warships. Для линкоров и ряда крейсеров пушки ГК являются, по сути, единственным способом уничтожить противника. Для других классов, например, крейсеров, оснащённых
1. Расположение башен на корпусе корабля
Существует великое множество различных схем расположения орудийных башен, в зависимости от боевых задач конкретного корабля. В некоторых проектах главной целью было обеспечить максимальный бортовой залп, в других наиболее эффективный носовой. Естественно, это будет отражено в игре и напрямую скажется на геймплее. Для сравнения:
2. Сколько орудий успело довестись на цель
Число пушек, способных выстрелить в нужную точку в нужный момент времени, едва ли не важнее их общего количества. Если на цель успела навестись только часть из них, игрок оказывается перед выбором. Он может дождаться готовности всех орудий и дать полный залп по противнику. Либо же выстрелить сразу из уже наведённых установок, а спустя пару секунд из оставшихся незадействованными, которые к тому моменту уже успеют навестись.
3. Бей дальше!
Если направление выстрела задаётся поворотом орудийных установок, то нужная дальность углом возвышения. Максимальный и минимальный углы напрямую зависят от конструкции орудийных установок. Эти параметры совершенствовались по мере развития кораблестроения и, конечно, будут ощутимы для игрока по мере прокачки самого корабля и его
Существует и минимальный угол выстрела, а в зависимости от него и "мёртвая зона", в пределах которой противника просто не достать. Кроме угла возвышения, дальность выстрела зависит и от других факторов: массы снаряда, его начальной скорости и формы, а также от умения игрока метко стрелять и верно рассчитывать упреждение. Более подробный туториал читайте