Предыдущие главы находятся в этом месте:
Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.
1 – Светлоград. 2 – Сом. 3 – логово разбойников. 4 – застава на Ра-реке. 5 – северный хутор. 6 – Девичье Поле. 7 – сухое дерево. 8 – Багровая роща. 9 – Велеград. 10 – Ра-город. 11 – проход в Марвию, отмеченный марвийским капитаном. 12 – Бессмертный Ивлис. 13 – шелковая мануфактура. 14 – Корчма. 15 – покупатель шкатулки. 16 – жилище Нура. 17 – замок Казимира. 18 – хрустальный рудник. 19 – амулет Вечерней Звезды. 20 – Дивная роща. 21 – навьи. 22 – кузнец-отшельник. 23 – пруд. 24 – Истинный храм Героев. 25 – Звенящий родник. 26 – проход в Марвию. 27 – проход в Златогорье. 28 – Цукрамм. 29 – орден ассасинов. 30 – тайный склад караванщиков.
8. ЦУКРАММ
1 – место перехода на карту мира. 2 –торговец кожами. 3 – торговец броней. 4 – караванщик. 5 – торговец зельями. 6 – Ашраф. 7 – управление городской стражи. 8 – дом Тамары. 9 – Мустафа ибн Шихабуддин. 10 – таверна. 11 – Аббас ибн Джамаль. 12 – переход между районами. 13 – заемная контора. 14 – фирма “Свет Востока”. 15 – дом Зейнаб. 16 – жилой дом. 17 – дом Нурии. 18 – центральный рынок.
К. Башня Шурба-Хала. При встрече караванщик Ашраф сообщит вам, что он, скорее всего, повесится. Выяснится, что его старая лицензия на торговлю закончилась, а без новой его караван не выпустят из города. Получить новую лицензию он не может, потому что местный отдел министерства торговли в полном составе ушел в отпуск. А у него скоропортящийся товар – три тонны верблюжьего молока. И продать его без торговой лицензии он не вправе. Ашраф попросит вас поговорить с кем-нибудь из караванщиков, чтобы тот продал вам одну лицензию. На всякий случай их выдают в трех экземплярах. А вот денег на такую покупку у Ашрафа нет, он все потратил на закупку товара, но он готов помочь вам информацией. С его помощью вы сможете попасть куда угодно, хоть к самому Шурба-Халу.
Отправляйтесь в деловой центр города, где находится фирма “Свет Востока”. На крыше этого здания вы повстречаете караванщика Гаруна, у которого сможете попросить продать вам один из экземпляров своей торговой лицензии. Узнав, что этот экземпляр нужен караванщику по имени Ашраф, Гарун посоветует вам быть с Ашрафом поосторожней, потому что если судить о том, как Ашраф ведет дела, то ему уже давным-давно пора разориться, а он только богатеет. Гарун считает, что торговля является прикрытием Ашрафа для каких-то других дел. Впрочем, Гарун готов продать вам один экземпляр своей торговой лицензии за 450 монет.
Заплатив деньги и получив лицензию, отнесите ее Ашрафу. Изучив ее, Ашраф останется недоволен. Оказывается, в лицензии стоит имя Гаруна, а тот является самым известным торговцем в здешних местах, и городская стража его, конечно же, знает. Поэтому Ашраф попросит вас обратиться к Измаилу Проныре, который способен изменить имя в лицензии. А искать Измаила Проныру нужно в деловой части города.
Измаил Проныра поинтересуется, на чье имя вы хотите исправить лицензию. Услышав имя Ашрафа, он заметит, что из того, такой же торговец, как из Измаила шахтер, но истребует за работу 300 монет. Получив деньги, Измаил Проныра заберет у вас торговую лицензию на имя Гаруна, а взамен вручит такой же документ, в котором будет стоять имя Ашрафа. Когда вы принесете этот экземпляр лицензии караванщику, тот отблагодарит вас тем, что вручит рекомендательное письмо к могущественному человеку из Джултхана по имени Юнос, который способен решить вашу проблему (+350 ехр).
L. Орден наемных убийц. При встрече с караванщиком Гаруном, тот поинтересуется, как ваши дела. Если развить эту ветку разговора и поинтересоваться, что он слышал о Шурба-Хале, то выяснится, что Гаруну известно о том, что Шурба-Хал трухлявый и полубезумный старец, который заперся в своей древней башней и никого туда не пускает. Находится эта башня в Джултхане и Гарун готов помочь вам проникнуть к нему, если вы займете ему 3168 монет. Гарун пояснит, что Джултхан – это столица Марвии. По слухам, там не очень спокойно, но именно туда направляется караван Гаруна. Точнее, мог бы направиться, если бы у Гаруна были лишние 3168 монет.
Оказывается, именно на такую сумму местная торговая палата увеличила таможенный сбор на выходе из города. А караванщиков никто об этом не предупредил. И теперь Гарун озабочен тем, у кого бы занять денег. Вот если вы займете ему 3168 монет, то он даст вам намек на могущественную организацию, лидер которой способен решить любую вашу проблему. И Гарун уверен, что эта организация поможет вам попасть в башню к Шурба-Халу.
Получив от вас деньги, Гарун отметит место на вашей карте и сообщит, что там находится тайное жилище ассасинов – древнего ордена наемных убийц. Их власть очень велика, но вам следует быть очень осторожным в общении с ними.
ОРДЕН АССАСИНОВ
1 – переход на карту мира. 2 – Инсар. 3 – жилой дом. 4 – дом Агашера ибн Ильяса. 5 – имперские стражники.
С первого взгляда убежище ассасинов больше напоминает цыганский табор, нежели место обитания грозного ордена. Поговорите с Инсаром, разгуливающим по двору: представьтесь ему, а затем объясните цель своего визита. Когда Инсар услышит, что вам нужно попасть в башню Шурба-Хала, он отправит вас к главе ордена Агашеру ибн Ильясу. Вам нужно будет сослаться на Инсара, а затем выдержать вступительные испытания. Если вы сможете вступить в орден, то Агашер выполнит любое ваше желание, но только одно. Пожелайте смерти начальника столичной стражи Кариба ибн Шарифа. На его теле найдется бумага, которая позволит вам пройти в башню Шурба-Хала.
Агашер ибн Ильяс назначит вам первое испытание на верность ордену. Выяснится, что стражники Цукрамма недавно напали на поселение ассасинов, которые пока собираются с силами, а стражники выставили пока здесь двоих часовых. Вам необходимо ликвидировать этих стражников.
Когда со стражниками будет покончено и вы доложите об этом Агашеру ибн Ильясу, тот сообщит, что ордену необходима смерть одного богатого и влиятельного человека. Напрямую этого человека не достать, поэтому в Джултхане вам следует отыскать торговца по имени Халим, у которого повар этого человека закупает продукты. Агашер ибн Ильяс вручит вам специи, содержащие яд кураре. Вам следует заставить Халима продать эти специи повару, которого зовут Асад. При этом вы ни в коем случае не должны упоминать название ордена. Этот квест мы завершим позднее.
8.1. Старый пьяница. Зайдя в таверну, поговорите с Саидом. Тот расскажет, что в былые времена под его началом была сотня солдат. Однажды его сотню отправили в пустыню разведать новые караванные пути. Отряд шел по проторенному пути на восток, добрался до слоновьего кладбища, но на обратной дороге сбился с пути, взял слишком сильно на запад и попал в Турберн. Неожиданно на отряд налетели толпы разбойников. Они перебили весь отряд, в живых остались Саид и три его друга. Долго скитались они по пустыне, но лишь один Саид добрался до города живым. Последнего своего товарища он оставил в Хатлендале на попечительство женщины по имени Хаят. Саид стал пить, стараясь вином залить свое горе. За пьянство его уволили из стражи, и теперь он живет на те сбережения, что сделал, когда был сотником. Так он живет почти год. Но его гложет судьба друга Вахида, который остался в Хатлендале. Саид очень хочет узнать, что стало с тем человеком. Пообещайте Саиду узнать о судьбе Вахида. Этот квест мы завершим позднее.
8.2. Сборщик долгов. Зайдя в заемную контору, поговорите с Казишем ибн Раисом, который предложит вам работу. Суть ее сводится к сбору денег с должников. Если вы возьметесь за эту работу, то для начала Казиш ибн Раис поручит наведаться к Зейнаб, которая задолжала 1000 монет.
Дом Зейнаб находится к западу от центрального рынка города, и проживает она в нем с тремя маленькими детьми. Если истребовать с нее долг, то Зейнаб сможет отдать лишь 970 монет, но при этом ваша репутация понизится (-3 слава). Вы также можете пообещать женщине заплатить за нее. Вернувшись к ростовщику и отдав ему деньги (+50 ехр), вы получите новое задание.
На этот раз следует разыскать Акбара ибн Вали, который задолжал конторе 2000 монет. Казиш ибн Раис посоветует начать его поиски в таверне. В таверне поговорите с посетителем в оранжевом халате. Если вы не сознаетесь ему, что работаете на Казиша ибн Раиса, то узнаете, что у Акбара ибн Вали есть любовница по имени Тамара и он наверняка вертится у ее дома.
Узнав, что ее друг должен неким людям большую сумму денег, Тамара сильно побледнеет, но откажется разговаривать с вами и потребует, чтобы вы покинули ее дом. Выйдя из него, поговорите с жителем Цукрамма в синей рубашке, который стоит к северу от дома Тамары. Оказывается, он и есть Акбар ибн Вали, а вы уже четвертый сосунок, которого посылают, чтобы выбить из него долг.
Акбара ибн Вали придется убить, а требуемую сумму забрать с его мертвого тела. Вернувшись к Казишу ибн Раису, отдайте ему эти деньги (+ 3 слава, +700 монет, +500 ехр). Больше заданий у ростовщика нет.
8.3. Нечестные дела. Зайдите в здание фирмы по охране караванов “Свет Востока” и поговорите с ее директором Мавлюдом ибн Джумой. Тот предложит вам провести небольшое расследование, поскольку все его сотрудники сейчас заняты.
Оказывается, в последнее время участились нападения на караваны и “Свету Востока” все чаще и чаще приходится выплачивать страховку. С этой ситуацией необходимо немедленно разобраться, потому что все ограбленные караваны принадлежат всего лишь двум караванщикам, а это подозрительно. Наверняка они где-то прячут свой товар, а нападения на караваны выдумывают. Если вы принесете Мавлюду ибн Джуме образец их якобы украденного товара, то вина мошенников будет доказана.
Расследование имеет смысл начать с разговора с караванщиком, который стоит у выхода из города. Узнав, что вас интересуют два караванщика, на которых в последнее время нападают разбойники, тот охарактеризует их самыми отъявленными проходимцами в городе и посоветует поговорить насчет них с Мустафой ибн Шихабуддином, который в курсе всех местных дел.
Мустафа ибн Шихабуддин, стоящий вместе со своими телохранителями у дома Тамары, выслушав вас, скажет, что поможет вам за определенную плату. Ее вы отдадите после того, как все получится. Он расскажет, что караванщики действительно воруют товар сами у себя, прячут его в горах, а потом получают свою страховку. А товар, по слухам, продается столичным мятежникам. Чтобы узнать, где находится тайный склад караванщиков, вам следует поговорить с их поставщиком Аббасом ибн Джамалем.
Аббас ибн Джамаль разгуливает по крыше таверны. Информацию от него в любом случае вы сможете получить, либо заплатив ему 1000 монет, либо отдав ему наручные механические часы, о которых он давно мечтает (о часах см. Глава 2, основной сюжет, Проход в Марвию). Получив свою мзду, Аббас ибн Джамаль отметит на вашей карте местонахождение тайного склада караванщиков (+50 ехр).
Добравшись до указанного места, вы обнаружите там двух наемных стражников. Покончив с ними, обыщите контейнеры, находящиеся на складе. В одном из сундуков вы обнаружите рулон алой марвийской ткани. Когда вы доставите его Мавлюду ибн Джуме, тот останется очень довольным и заплатит вам 1000 монет (+3 слава, +700 ехр). Остается разрешить вопрос оплаты услуг Мустафы ибн Шихабуддина. Тот потребует с вас 2500 монет. Если вы откажетесь платить, то он заберет всю наличность, имеющуюся у вас; тогда вам придется убить его, чтобы вернуть свои деньги. Проще всего, вообще не подходить к нему, если не желаете расставаться с деньгами.