Задача миссии. В этом здании вам предстоит совершить побег из тюрьмы Сан-Квентин и похитить при этом пять трофеев.
Состав команды: Клеопатра, Лобковиц, Бишоп, Рокет. Ограничение по времени: 15:00 минут. Инструменты: нет.
1 – туалет А (начало миссии у Рокет). 2 – туалет В (начало миссии у Лобковица). 3 – камера С (начало миссии у Бишопа). 4 – камера D (начало миссии у Клеопатры). 5 – аппаратное помещение. 6 – пост охраны А. 7 – восточный коридор. 8 – пост охраны В. 9 – коридор столовой. 10 – столовая. 11 – центральный коридор. 12 – камера Е. 13 – пост охраны С. 14 – коридор камеры С. 15 – коридор камеры D. 16 – южный коридор. 17 – операторское помещение. 18 – комната защиты. 19 – пост охраны D. 20 – западный коридор. 21 – КПП. 22 – камера F. 23 – узловой проход. 24 – камера G. 25 камера Н. 26 – терраса. 27 – место эвакуации.
Вещи: 1 – ключ от стальной двери. 2 – хлороформ. 3 – ключ от защищенной двери. 4 – хитрые подошвы. 5 – истребитель датчиков. 6 – генератор шума. 7 – адреналин. 8 – взрывчатка.
А -М – охранники; линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны объекты, которыми можно манипулировать. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Белыми кругами показаны вещи. Звездами показаны контейнеры с добычей.
1. Покинув туалет, через воздуховод 1 Рокет выберется из здания, а через воздуховод 2 заберется в аппаратное помещение. Повернув выключатель 1, Рокет отключит световые барьеры “а” и “b” в восточном коридоре. Забрав оттуда ключ от стальной двери, ей нужно зайти в пост охраны А и отключить терминал 3, что обесточит камеры слежения 1 и 2.
2. Поручите Бишопу вскрыть дверь своей камеры.
3. Ориентируясь на передвижение охранника А, Рокет, через воздуховоды 2 и 1, должна добраться до южной двери коридора столовой и, используя ключ от стальной двери, отпереть ее.
4. Далее ориентируясь на передвижение охранника В, через воздуховод 3 ей нужно пробраться в столовую и повернуть выключатель 4, чтобы открыть дверь туалетов. Далее, прихватив хитрые тапочки, Рокет должна выбраться из столовой и добраться до аппаратного помещения, где ей нужно повернуть выключатель 2, чтобы открыть северную дверь столовой.
5. Охранник В, заметив открытую дверь туалетов, станет осматривать ее. Переждав суматоху, которую он поднимет, выведите Лобковица из туалетов и заведите его в восточный коридор. После этого Рокет нужно повернуть выключатель 2, чтобы закрыть северную дверь столовой и выпустить Лобковица из восточного коридора.
6. Поручите Лобковицу повернуть выключатели 5 и 6, чтобы отключить световые барьеры “с” и “d”.
7. В это время Рокет, используя хитрые подошвы, должна пробраться в пост охраны В и забрать там ключ от защищенной двери и хлороформ.
8. Ориентируясь на передвижение охранника D, поручите Рокет повернуть выключатель 7, что откроет восточную дверь центрального коридора.
9. Поручите Лобковицу на время отключить камеру слежения 3. Когда это будет сделано, отправьте Рокет вслед за охранником D к месту, где она может укрыться (на плане показано литерой “Х”). В это время Лобковиц поворачивает выключатель 8, чтобы открыть дверь камеры Е, заходит в нее, забирает истребитель датчиков, использует его на световом барьере “е”, возвращается в аппаратное помещение и поворачивает выключатель 7, чтобы закрыть за собой дверь.
10. Ориентируясь на передвижение охранников D и F, заведите Рокет на пост охраны С, где ей надо отключить терминал 9, что обесточит камеры слежения 4-8.
11. С этого момента, ориентируясь на передвижение охранника G, выведите Бишопа из камеры. Велите ему вскрыть южную дверь коридора камеры С, забрать адреналин и переместиться в коридор камеры D. Ориентируясь на передвижение охранника Н, поручите Бишопу вскрыть южную дверь, повернуть выключатель 10, что откроет камеру D и переместите его к западной двери южного коридора.
12. Как только дверь камеры D откроется, выведите из нее Клеопатру и велите ей повернуть выключатель 10, чтобы закрыть дверь камеры, иначе охранник Н, увидев открытую дверь, поднимет суматоху. Затем заберите деньги из кейса, который лежит в коридоре и переместите Клеопатру в южный коридор к выключателю 11.
13. Когда стихнет суматоха, поднятая охранником D, обнаружившего открытую дверь камеры Е, и он отправится по своему маршруту на запад, поручите Лобковицу повернуть выключатель 7, чтобы открыть дверь центрального коридора. Затем поручите Лобковицу на время отключить камеру слежения 3 и переместите Лобковица в укромное место центрального коридора (на плане показано литерой “Х”). Ориентируясь на передвижение охранников D и F, заведите Лобковица в пост охраны С.
14. Ориентируясь на передвижение охранника К, поручите Клеопатре повернуть выключатель 11, что откроет восточную дверь операторского помещения, но закроет западную дверь южного коридора. Заведите в операторское помещение Бишопа и велите ему повернуть выключатель 12, чтобы открыть западную дверь южного коридора. Заведите Клеопатру в операторское помещение.
15. Когда охранник К обнаружит открытую восточную дверь операторского помещения, он отправится в южный коридор. Поручите Клеопатре повернуть выключатель 12, чтобы закрыть западную дверь южного коридора и изолировать там охранника К.
16. Поручите Бишопу забрать хлороформ и повернуть выключатель 13, чтобы открыть северную дверь операторского помещения. Переместите Бишопа в комнату защиты.
17. Поручите Клеопатре манипулировать выключателем 14, чтобы отключить и включить световые барьеры “f”, “g” и “h” для того, чтобы Бишоп смог добраться до выключателя 15 и повернуть его, что вовсе отключит эти световые барьеры. Переместите Бишопа к северной двери западного коридора.
18. Переместите Клеопатреу на пост охраны D. Велите ей забрать взрывчатку и повернуть выключатель 16, что откроет северную дверь западного коридора, но закроет южную дверь.
19. Переместите Бишопа на КПП, где ему нужно повернуть выключатель 17, что откроет южную дверь западного коридора.
20. Переместите Клеопатру на КПП, где ей нужно взять генератор шума.
21. Ориентируясь на передвижение охранника F, поручите Рокет использовать хлороформ, чтобы усыпить этого охранника, когда он достигнет западной точки своего маршрута. Далее велите ей повернуть выключатель 18, чтобы открыть дверь камеры F. Зайдя в нее, Рокет сможет забрать деньги из кейса и вернуться на пост охраны С.
От составителя. И далее мы не сможем продолжить прохождение этого вызова из-за фатального бага в игре, который выражается следующим образом:
а) Дорога к месту эвакуации (27) пролегает через узловой проход (23), двери которого открываются при помощи распределительной коробки 19, взломать которую способен лишь Лобковиц или другой персонаж при помощи вилки Теслы, каковой нигде нет;
б) Переместиться к распределительной коробке 19 Лобковицу мешают световые барьеры “k”, “m” и “n”. Отключить их можно поворотом выключателей 20, которые находятся в камере G (24). Попасть в нее можно из узлового прохода (23);
в) На данный момент собрано два трофея, а требуется собрать пять. Два кейса с деньгами лежат в камере Н (25). Попасть в нее можно, использовав взрывчатку на восточной стене узлового прохода (23), где есть трещина;
г) Еще один кейс с деньгами лежит на террасе (26), попасть на которую можно через столовую (10). Для того, чтобы отправиться в ту сторону, необходимо отключить терминал 21, находящийся в камере G (24), но, увы, туда не попасть, если не открыть узловой проход.
Другими словами, на этом с данным вызовом придется попрощаться. Если кому-нибудь, удастся покинуть тюрьму Сан-Квентин, то, welcome, поделитесь с нами способом своего прохождения.