Идите в метро и отправляйтесь в “Шангри-Ла”. Замысловатые украшения на морскую тематику, сияющие огни и восхитительные запахи сплетаются в единое целое на верхней палубе плавучего причала, отмечая местоположение “Шангри-Ла” – элитного ресторана бухты Абердин. Чунсинь “Задира” Ло наслаждается редкими блюдами, находясь, на территории, не принадлежащей триаде. Как вам известно, он сидит в одном из приватных кабинетов, но он там не один. У Ло есть персональный телохранитель, пользующийся дурной славой орк по кличке Коготь, и, кроме того, группа личной охраны. Вы видели фотографии тех, кто побывал в лапах Когтя. Жертвы настолько избиты, что сложно сказать, где заканчивается один синяк и начинается другой. Вам надо найти Ло, похитить его и живым доставить клиенту. Просто, быстро, незаметно. Но даже во время самого несложного бега что-то может пойти не так.
Состав отряда: вы, Дункан, Рактер, Из0бель.
РЕСТОРАН “ШАНГРИ-ЛА”, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
1 – начало миссии. 2 – официантка. 3 – компьютер заказов. 4 – Генри. 5 – Дэвид. 6 – охранник. 7 – место ожидания. 8 – выход на веранду. 9 – переход на второй этаж.
Охранник, стоящий у входа в обеденный зал ресторана, поприветствует вас и скажет, что если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, вам следует обратиться к персоналу. Поинтересуйтесь, где посетители. Выяснится, что столик для посетителей выбирает официант, а если вы хотите выбрать место сами, то лучше заранее заказать один из кабинетов второго этажа. Охранник добавит, что при возникновении конфликта персонал охранной службы оставляет за собой право выпроводить вас на улицу. Последующее посещение ресторана в этом случае оказывается затруднено Скажите, что охраны сегодня не слишком много. Вам ответят, что корпорация Усин заслуженно гордится своей охранной службой и, возможно, вам стоит напомнить, что высококлассная охрана никогда не бросается в глаза.
Зайдя в зал, поговорите с официанткой. Та скажет, что администратор отлучилась, но как только она вернется, то подберет вам столик, а вы пока можете подождать в баре. Попросите у официантки секундочку внимания и скажите, что разыскиваете мистера Ло, у которого сегодня заказан столик. Официантка ответит, что это имя ей не знакомо. Если значение вашей харизмы не менее 3, то вы сможете объяснить официантке, что обычно мистера Ло сопровождает орк со страшным шрамом на лице. Выяснится, что орка официантка, возможно, знает. Если это тот, о ком вы говорите, то он бывает в “Шангри-Ла” всего пару раз в год, и, кажется, у него аллергия на крабов. Официантка перепугается, что сболтнула лишнего и добавит, что в дополнение к общему залу на втором этаже имеется два десятка кабинетов. Она обслуживает только общий зал, а ваш друг может быть в любом месте на втором этаже.
После разговора с официанткой в вашем списке квестовых предметов появится аллергия Когтя. Подойдите к компьютеру заказов и включите его. На экране высветится приложение по отслеживанию заказов и свободных столиков:
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ЗАКАЗ. Вам предложат заполнить стандартную форму заказа. Чуть ниже можно увидеть план ресторана, разделенный на зоны обслуживания. На кнопке “Подарок от ресторана” вверху висит блокировка: видимо кто-то успел раздать слишком много бесплатных напитков. К сожалению, чтобы ввести заказ, вам нужен личный код официанта.
ЗАМЕТКИ ОФИЦИАНТОВ. Внутри хранятся пометки о предпочтениях клиентов и текущих проблемах. Прокрутив те, что посвежее, вы узнаете, что несколько официантов беспокоятся, что сегодня не хватает охраны. Еще несколько требуют останавливать гостей зала, заходящих на второй этаж. Остальные записи не представляют собой ценности.
СТАТУС ЗАКАЗА. В этом списке несколько десятков заказов. Меньше дюжины из них сделаны из верхних кабинетов. Один из заказов со второго этажа привлекает ваше внимание: “Этаж 2, кабинет 3, ВИП-клиенты, пять человек. Ассорти из морепродуктов, стандарт 1; кувшин вина 3; конвертики с крабом 6; креветки “Шангри-Ла” 2; жаркое “Земля и море” 1 (Прим. Без креветок и прочих ракообразных, у клиента аллергия).
ЗАМЕТКИ УПРАВЛЯЮЩИХ. Здесь нет ничего, кроме типичных указаний, касающихся корпоративных клерков. Пару раз упомянуто о пресечении “увеселений” в кладовых и на веранде. Можно только догадываться, что имеется в виду под этими “увеселениями”. В самом низу красным цветом отмечено, что обслуживать особого гостя на втором этаже разрешено только доверенным официантам, и если гостю снова перепутают заказ, будет объявлен выговор всем официантам ресторана.
Поговорите с Генри, который в одиночку пьет у барной стойки. Когда тот что-то пробурчит, поинтересуйтесь, что он сказал. Выяснится, что у Генри сегодня один из тех дней, когда все летит к чертям. Он потерял два контракта, проворонил третий, а еще его публично опозорил коллега. И все это с девяти до пяти. Новый рекорд. Спросите, как он потерял контракты. Генри и самому хочется это знать. Практически они были на финальной стадии. Но какой-то причине клиент внезапно передумал, и контракт сорвался прямо перед подписанием. Другие два контракта надо было просто перезаключить, клиенты были постоянные. Но Генри как-то умудрился забыть о сроках их обновления, и более расторопный коллега сделал это за него. Ему не досталось никаких бонусов за их обслуживание. Наоборот, теперь он выглядит растяпой. Хотя именно он привел этих клиентов в Усин. Когда вы поинтересуетесь, кто же этот расторопный коллега, Генри ответит, что это Дэвид.
Попрощавшись с Генри, подойдите к Дэвиду, который находится неподалеку, и поинтересуйтесь, что он празднует. Выяснится, что Дэвид заключил два контракта, а третий уже на подходе. Потратьте 20 нюйен, чтобы заказать Дэвиду выпивку за свой счет, а затем поинтересуйтесь, как ему это удалось. Дэвид ответит, что это было просто, ведь кое-кто сделал всю работу за него. Он укажет на Генри и сообщит, что в отделе недавно поставили новую систему электронной безопасности. Неделю назад Генри оставил на столе бумажку со своим паролем. Дэвид его записал и отправил письма с ругательствами постоянным клиентам Генри, а также удалил запланированные встречи из органайзера. И теперь Дэвид сотрудник месяца, а все клиенты Генри стали его. Скажите, что он парень не промах, вернитесь к Генри и расскажите о кознях Дэвида. Разъяренный Генри кинется к Дэвиду и станет упрекать того. Дэвид предложит Генри выйти разобраться на улице, и они оба выбегут из ресторана на веранду.
Идите к барной стойке и займите место ожидания. Вы можете ожидать с выпивкой или же без нее. Вскоре откроется дверь, за которой находится лестница, ведущая на второй этаж, и испуганный официант в потрепанной форме забежит на кухню. Он заявит шеф-повару, что возникли большая проблема: на веранде происходит драка. Драчуны так расшумелись, что их услышал ВИП со второго этажа. Их не разнять, так что ВИП отправил свою охрану помочь персоналу ресторана. Считает, что из-за драки он и сам рискует. Он был так зол, что чуть не выкинул официанта из кабинета. А охраны сегодня меньше, чем обычно, охранники еле справляются. Затем со второго этажа спустятся охранники Ло и побегут на веранду.
РЕСТОРАН “ШАНГРИ-ЛА”, ВТОРОЙ ЭТАЖ
1 – появление на втором этаже. 2 – кабинет Ло. 3 – служебный вход. 4 – служебный лифт.
Поднявшись на второй этаж, идите в кабинет Ло. Он стоит в дальнем углу помещения, его руки трясутся. Один нервный охранник стоит у двери. Ло спросит, кто вы и чего хотите. Объясните, что вы здесь для того, чтобы передать его своему клиенту и контракт обязывает вас доставить Ло живым и невредимым. Ло прикажет охраннику выставить вас за дверь. Любая ваша реплика сведется к тому, что охранник признается в том, что у него нет желания связываться с вами.
Когда охранник убежит, поговорите с Ло. Тот станет умолять пощадить его. Поинтересуйтесь у Ло, где ключ от двери, через которую можно незаметно исчезнуть. Ло признается, что служебный выход расположен справа от его кабинета. Обыскав Ло, вы найдете маленький ключик. Покинув кабинет, отоприте дверь служебного входа и воспользуйтесь служебным лифтом.
РЕСТОРАН “ШАНГРИ-ЛА”, ПРИЧАЛ
1 – появление на улице. 2 – вышибалы триады. 3 – дверь причала. 4 – переход на шхуну.
Когда вы окажетесь на улице, с вами на связь выйдет Пейлон, который должен помочь вам эвакуироваться. Он сообщит, что находится в зоне погрузки в доках напротив входа в ресторан. Там вы увидите большую старую шхуну. Но к ресторану уже выехала по вызову полиция Гонконга. Пейлон не отвечает за вход в док, а его дверь закрыта и он не знает код. Вам придется ее взломать.
За углом вы наткнетесь на пару вышибал из триады. Разговор с ними в любом случае сведется к стычке. Расправившись с вышибалами, идите к дверям пристани. У вас появится несколько вариантов миновать дверь, но лучше всего попросить Из0бель взломать узел Матрицы. Следует иметь в виду, что во время возни с дверью или же взлома Матрицы из ресторана появится Коготь с пятью помощниками. На просьбы Ло спасти его Коготь отреагирует весьма саркастично, и вам придется сразиться с ним и его людьми.
Убив Когтя (+2 карма) и его приспешников, заходите в Матрицу и направляйтесь на восток. Вы окажетесь на развилке. В южной стороне вы обнаружите ресторанную бронь: подробный график резервирования столиков постоянными и новыми клиентами ресторана “Шангри-Ла”. В северном помещении вы сможете открыть дверь, ведущую на пристань.
Шхуну качает на волнах, пока капитан ведет ее по штормящему морю к точке высадки, оставляя ресторан “Шангри-Ла” далеко позади. Вы сделали дело, похищение прошло успешно. Осталось только передать клиенту свою добычу. Пришлось попотеть. Все должно было пройти гладко, если бы чертов Коготь не разрушил ваши планы своим животным упрямством. Но вы смогли уложить даже такого закаленного улицей орка, как Коготь. После его гибели ваше бегство из ресторана прошло без сучка и задоринки. Настолько гладко, насколько вообще может гладко пройти перестрелка с армией триад и попытки остаться незамеченным полицией. К счастью, Ло не был ранен в перестрелке, а за гибель Когтя вам положен небольшой бонус. Хороший забег.
ХЕОЙ
1 – вход на станцию метро. 2 – клиника “Хромовая аллея”. 3 – Клуб 88. 4 – торговец-монах Паук Шень. 5 – растрескавшаяся изоляция. 6 – торговец-марионетка Хуанпу. 7 – зал маджонга. 8 –. надпись “Лазейка” 9 –.вход на корабль-убежище. 10 – торговец дронами Надежный Мэтью. 11 – Гин. 12 – Дом Пяти элементов.
Когда вы доберетесь до Хеоя (+6 карма), с вами на связь выйдет Добрейшая Чэн. Выяснится, что она вернулась с данными о местонахождении Пластиколицего, поэтому вам следует навестить ее. Войдя в зал маджонга, вы увидите рядом с Чэн всю свою команду. Поинтересуйтесь у Чэн, удачной ли была ее поездка. Выяснится, что она вернулась с информацией, которая поможет вам разыскать Пластиколицего.
Сообщите ей, что вам удалось раскрыть связь между Жозефиной Цанг и Реймондом Блэком. А затем поведайте, что человека, который вырастил вас с Дунканом, зовут Эдвард Цанг и он сын Жозефины Цанг. Чэн скажет, что теперь ей понятно, что Эдвард отправился в Сиэтл, когда исчез много лет назад. Он просто пропал без вести сразу после того, как Жозефина завершила реконструкцию Города-крепости. Эта ублюдочная коза была настолько бесчувственной, что у ее собственного сына просто не осталось другого выбора.
Добрейшая Чэн сообщит, что ей удалось выяснить личность Пластиколицего. Его имя Ли Тай-лунг и он – независимый наемник, способный скрыть причастность клиента к делу: надежный, выполняющий наиболее деликатные поручения Жозефины, неофициально и подальше от глаз общественности. Пластиколицый является ее невидимой правой рукой за пределами корпораций. И Чэн знает, как его найти.
Она связалась со своей информационной посредницей Сяочжи, работающей в районе заброшенного ночного рынка, называемого Шинк Хаус Корт, в Шеккипмей. Сяочжи получила полный доступ к расписанию маршрутов Пластиколицего: где он будет, с кем он будет, какая будет охрана. Этого достаточно для организации похищения. Схватить Пластиколицего и выяснить, что он знает.
Поинтересуйтесь, удалось ли Чэн узнать, почему у Ли лицо из пластика. Та ответит, что не только лицо. У Ли Тай-лунга весь череп искусственный. Он улучшил себя, чтобы стать идеальным корпоративным оперативником. Он установил себе уникальный имплант для головы, который позволяет выделять и структурировать блоки памяти, имеющие отношение к тому или иному клиенту, таким образом, что они могут быть удалены после выполнения задания. И, в качестве дополнительной меры безопасности, этот кортикальный имплант полностью сотрет его память, если распознает, что Тай-лунг захвачен в плен. Если вы не найдете способ обойти кортикальный имплант, то не сможете извлечь из него нужную информацию и выяснить, что случилось с Раймондом Блэком.
В разговор вмешается Из0бель, которая скажет, что знает такой способ. Однажды она встретила кое-кого в Матрице, кому тоже нужно было найти способ избежать потери памяти с аналогичного импланта. Это было условием для крупного дела, и она добилась своего. Ее ник – Утопия, и Из0бель знает, где ее найти. Следует убедить ее раскрыть секрет, как она это сделала.
Добрейшая Чэн добавит, что хочет, чтобы после того, как вы допросите Пластиколицего, вы его прикончили. Ей нужно послать очень четкий сигнал – вот, что случается, если ты вмешиваешься в дела Добрейшей Чэн или мешаешь ее людям. Жозефина отняла у нее Козодоя, она отнимет у Жозефины Пластиколицего. Как только вы схватите Пластиколицего, Цанг поймет, что что-то происходит, и события начнут разворачиваться очень быстро. Поэтому вам лучше завершить все свои дела до того, как вы отправитесь в Шеккипей на встречу с Сяочжи.
Добравшись до корабля, включите компьютер и получите деньги за похищение Ло (+1600 нюйен). Зайдите в BBS и разместите список, забронировавших места в ресторане “Шангри-Ла”. Возьмите бег:
“ГЕОМАНТИЧЕСКИЙ САБОТАЖ (от Добрейшей Чэн). В Зоне свободного предпринимательства геомантия – большой бизнес. Здесь, в Гонконге, феншуй – не просто способ покрасивее переставить мебель у себя на кухне. Благосостояние империй растет и падает вместе с приливами и отливами ци. И, порой, ее течению необходимо помочь. Самый известный игрок в деле крупных манипуляций с ци в нашей зоне – Усин Инкорпорейтед. Они пошли очень на многое, чтобы канал ци всего Гонконга тек в их штаб-квартиру – огромного уродливого монстра, которого они называют Небесной башней Усин. Там ци концентрируется, проходит через выстроенную геомантами архитектуру и интерьер, превращаясь в удачу для корпорации.
Наш клиент полагает, что с удачными днями Усин пора заканчивать. Тебе нужно будет проникнуть в Небесную башню и нарушить течение ци по всему зданию, но сделать это надо двумя разными способами. Тебе нужно нарушить феншуй офисов, сделав маленькие изменения в обстановке этажа. Чуть передвинуть столы, пролить воду и все в таком духе, едва ли кто-то это заметит. Как правило, изменения даже такого характера не остаются без последствий. Вот почему клиент хочет, чтобы в саду на крыше устроили более масштабное представление. Нужно будет перевернуть сад вверх дном. Разрушить напрочь. Сжечь вещи, вырвать с корнем деревья – примерно это тебе и предстоит сделать. Наш клиент особенно подчеркнул, что хочет разрушения буддийской статуи в саду. Разбить на кусочки и разбросать их по всей крыше. Такие разрушения займут геомантов Усин на время, которого хватит, чтобы более мелкие изменения этажами ниже вступили в силу. Кроме того, это позволит донести до Усин мысль, которую хотел выразить наш клиент.
Я более чем уверена в твоих способностях к разрушению. Чем крупнее разруха, которую ты устроишь на обоих уровнях Небесной башни, тем счастливее будет клиент. Поскольку у тебя нет способностей к магии, было бы разумно взять с собой Гоббет. Она найдет более эффективные способы нарушить ци здания”.