Предыдущие части прохождения ищите здесь:
ПЕЩЕРЫ
1 – лестница (подъем в подвал). 2 – клетка с троллем. 3 – вход в убежище скитальцев. 4 – труп скитальца. 5 – засада. 6 – мастерская. 7 – кладовка. 8 – штаб. 9 – проход. 10 – тюрьма. 11 – логово пауканов. 12 – запечатанные ворота. 13 – здесь был спуск в Бездну Урика. 14 – Лузеркс и доктор Освальд.
XVI. Теперь все прекрасно. Когда вы поднимитесь из Бездны Урика в пещеры, то повстречаете уборщика Ника Дуора. Во время разговора его заполонят темные силы, вырвавшиеся из Амулета Хаоса, и уборщик перевоплотится в демона Лузеркса. Это очень обрадует его, но просто так Лузеркс не уйдет. Он призовет шестерых последователей и вам придется с ними сражаться. После боя, он скажет, что вы, наконец-то, высвободили его из временной петли, а после этого исчезнет.
Спустя пару секунд на его месте появится загадочный странник, которого вы встречали в таверне. Он представится главой отряда времени из Подземфонда доктором Освальдом. Оказывается, за время своих похождений вы наделали столько ошибок, что радикально изменили судьбу вселенной. Из-за вашего вмешательства демон Лузеркс вернул себе силы и вернулся в демонические планы. Но его проклятие все еще действует и вы находитесь во временной петле. Возможно, если найти Хранителя Подземелья, то это снимет проклятие и вернет целостность этому месту. Зангдар находится где-то рядом. Сообщив это, доктор Освальд исчезнет.
Вам станет ясно, что необходимо встретиться с местными волшебниками, чтобы узнать у них местонахождение Хранителя Подземелья. Добравшись до таверны (см. карту ниже), идите в СЧВ-комнату и поговорите с ними. Узнав, что вы ищете Хранителя Подземелья, волшебники согласятся поискать его при помощи ритуала локализации, но для этого им требуется вещь, принадлежащая хранителю. Но для ритуала можно привести и его смотрителя Рейвакса. Вам следует привести его к кругу призыва, куда отправятся волшебники для подготовки церемонии.
МАСТЕРСКИЕ ГОБЛИНОВ
1 – лестница (спуск на второй этаж). 2 – каток. 3 – уборная. 4 – подъемник. 5 – зал стражи. 6 – кухня. 7 – кладовая. 8 – мастерские гоблинов. 9 – кабинет Рейвакса. 10 – комната Рейвакса. 11 – ванная комната. 12 – столовая. 13– комната со статуей. 14– лестница (подъем на пятый этаж).
XVII. Ритуал локализации. Поднявшись на четвертый этаж, идите в комнату Рейвакса, где вы обнаружите следы борьбы. Найдя разбитую бутылку “Шато де Лузерье”, вор обнаружит на ней гоблинскую шерсть и кусочек кожи. Он предположит, что Рейвакса оглушили ударом бутылки, а поскольку башня заключена во временную петлю, то бутылку взяли в таверне, больше негде. Поэтому вор предложит допросить хозяина таверны Мела С-гипсом, который точно должен что-нибудь знать об этой бутылке. Но просто уйти не удастся: в комнату ворвется отряд врагов, с которыми придется сразиться.
ВТОРОЙ ЭТАЖ БАШНИ НАЮЛЬБЮК
1 – лестница (спуск на первый этаж). 2 – подъемник. 3 – таверна. 4 – трактирщик. 5 – кухня. 6 – спальни. 7 – кооператив. 8 – тренировочный зал. 9 – зал с чашей. 10 – ЧСВ-комната. 11 – уборная. 12 – лестница (подъем на четвертый этаж). 13 – конференц-зал. 14 – сад. 15 – проходная комната. 16 – комната Мела С-гипсом.
Вернувшись в таверну, поговорите с официанткой. Та расскажет, что Мела сейчас нет. Сразу после того, как черный смог загадил всю башню, он выскочил из своей комнаты с бутылкой в руках, будто черти за ним гнались. Комната Мела С-гипсом окажется открытой. В ней вы обнаружите манекен, одетый в странное одеяние, в котором признаете облачение священнослужителя Нефр`Туна. У кровати стоит ящик с вином “Шато де Лузерье”. Вор заявит, что Мел С-гипсом замешан в пропаже Рейвакса. Поскольку в таверне его нет, а так как выхода из башни тоже нет, то Мел где-то здесь и, скорее всего, находится в подвале. Перед тем, как выйти из комнаты, осмотрите северную стену, с которой вы сможете снять постер “Наюльбюк”
ПОДВАЛ БАШНИ НАЮЛЬБЮК
1 – подъемник. 2 – вход в магазин. 3 – винный погреб. 4 – вход в притон. 5 – кладовая. 6 – уборная. 7 – дверь с загадкой. 8 –лестница (подъем в склеп на кладбище). 9 – Колодец Душ. 10 – лестница (спуск в катакомбы). 11 – люк. 12 – тайная комната.
Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры.
Спустившись в подвал, в винном погребе вы найдете Мела С-гипсом. Выяснится, что он действительно был искателем приключений, но после того, как ему прострелили ногу, у Мела началась гангрена. Однако, появился Нефр`Тун и спас его. Теперь Мел собирается телепортировать Рейвакса на третий этаж, прямо за печати Лузеркса. И как только Рейвакс там окажется, вы до него никогда не доберетесь. Мел откроет западные двери и скроется в тайной комнате, а оттуда появятся шесть наемников, которые нападут на вас.
Победив их (+2800 ехр), идите в тайную комнату и осмотрите ее. Тут вы обнаружите книжный шкаф, куда можно выложить коллекцию книг “Демонология: Нефр`Тун”, когда вы соберете ее. В сундуке вы найдете книгу “Демонология: Рандомия, том 3). В центре тайной комнаты на полу нарисована пентаграмма, в центре которой лежит одежда Рейвакса. Волшебница заметит, что Мел не до конца освоил телепортацию, он смог перенести на третий этаж самого Рейвакса, но не его одежду. Осмотрев одежду, вы найдете золотой краник Рейвакса,
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ БАШНИ НАЮЛЬБЮК
1 – лестница (подъем на второй этаж). 2 – подъемник. 3 – фармаколог Тобиас Пирин. 4 – южный коридор. 5 – ритуальный зал. 6 – сад. 7 – часовня. 8 – вестибюль. 9 – садовник Акакий. 10 – склеп. 11 – рычаг. 12 – лестница (спуск в подвал).
Отправляйтесь на первый этаж и идите в ритуальный зал, где собрались маги. Увидев золотой краник, маги сильно удивятся этому предмету. Тем не менее, они проведут ритуал локализации и исчезнут. Отправляйтесь на крышу башни, куда, по мнению магов, ведут следы Рейвакса.
КРЫША БАШНИ НАЮЛЬБЮК
1 – лестница. 2 – чердак. 3 – курятник. 4 – балкон. 5 – склад. 6 – уборная. 7 – мастерская. 8 – подъемник. 9 – дирижабль.
Добравшись до крыши, идите в курятник, где вы встретите странного говорящего петуха, который попросит помочь ему. Далее вам предстоит бой с цыпами, обитающими в курятнике. Вашими основными соперниками станут разноцветные цыпы зла, олицетворяющие семь смертных грехов. Помимо того, что во время атаки они накладывают эти грехи на ваших персонажей, эти цыпы способны взламывать клетки, выпуская из них простых цып, которые также станут нападать на вас.
Завершив схватку (+1680 ехр), поговорите со странным петухом. Тот сначала представится Зангдаром и потребует, чтобы вы вытащили его из этого места. Но потом выяснится, что в обличье странного петуха скрывается не кто иной, как Лузеркс. Снова начнется схватка, в которой вам необходимо убить этого демона.
Лузеркс призовет на помощь шестерых слуг. Сам он в каждом раунде боя способен создавать по одному своему клону. К тому же он и призванный им маг используют мощную дальнобойную магию, ослабляющую ваших бойцов. Лузеркс обладает громадной живучестью. Тем не менее, когда вы его окончательно сразите, исчезнут все клоны, которых он создаст к этому времени, а также погибнут все призванные им слуги.
После сражения, поверженный Лузеркс прохрипит, что вы привлекли внимание Нефр`Туна, но появившийся в небе магический кулак размозжит Лузеркса, не дав ему договорить, а игра переместит вас в таверну.