Собственно основное новшество данного патча я вынес в заголовке - да, добавили (или лучше сказать вернули, судя по общению со старожилами бета-теста, раньше просчёты столкновений мехов друг с другом и падения уже были, но криво работали и их убрали). Пока урон от падений введен главным образом для баланса прыжковых двигателей. Но раз механизм включен в правила игры, то можно ожидать его развития и более широкого применения .
Кроме того основательно перелопатили систему подбора команд, матчмейкер.
Внесён ряд мелочей по изменению интерфейса, оформления и его функционала.
Патч определенно получился интересным.
Обновлённый матчмейкер
Теперь игроки в команды будут набираться по 3 меха каждого класса, а также проводится балансировка команд по ELO (рейтинг игрока, соотношение побед/поражений).
Игроки-одиночки: подбираются в очереди для одиночек, могут выбирать предпочтительный режим игры, также, чтобы сократить время ожидания, могут выбирать меха на основе данных матчмейкера по каждому классу. В команду может закинуть одну группу из 2-4 игроков.
Группы 2-4 игрока: забрасываются либо в очереди соло игроков, либо в групповые очереди. Если оказываются в соло группе, то в противовес команда противника также получит группу 2-4. Если забрасываются в групповую очередь, то попадают в команды состоящие из групп. Следите за состоянием очереди для каждого весового класса, чтобы сократить время ожидания.
Группы 5-10 и 12: Большие группы теперь забрасываются в групповые очереди. Команды должны соответствовать правилу 4х3 чтобы начать бой. Групповому UI добавлена информация и функциональность чтобы помочь игрокам сформировать команды и восстановить расходники после матча.
-Есть два типа запросов к матчмейкеру, в зависимости от размера группы.
---игроки-одиночки и группы до 4-х считаются кандидатами для одиночных очередей.
---группы 2-12 (кроме 11) считаются кандидатами для групповых очередей.
-Матчмейкер будет пытаться формировать команды как по ELOтак и по классам
-Через определённое время, матчмейкер снизит планку ELO и классов. В случае соответствия классов, матчмейкер гарантирует запуск матча обеим командам.
Некоторые ограничения
Одиночки не попадут в бой с группами 5+ человек.
Одиночки не попадут в бой, в котором более одной группы на команду..
Обе команды должны иметь одинаковый набор мехов по классам Light/Medium/Heavy/Assault.
Обе команды должны быть полностью набраны перед запуском.
Группы из 11 человек не допускаются в очередь, матчмейкер должен отклонять подобные запросы.
Команды должны соответствовать правилу 4х3, иначе матчмейкер должен отказать в запросе.
Улучшения UI
-Кнопка отмены поиска перемещена в центр экрана
-"select mech" перемещена в "mech select" вместо Mechlab
-Пользователи могут подготавливаться внутри группы даже если находятся в мехлабе, до тех пор пока их мех сохранён.
-После боя, игроки отправятся в мехлаб вместо "Home"
-улучшена сортировка мехов в мехлабе
---сортировка по весу, затем по алфавиту если мехи одного веса.
---Герои и чемпионы теперь не на верху списка.
-Добавлена сортировка вещей в мехлабе
---сортировка по названию, цене, весу, слотам
-Сброс прокрутки и статуса:
---Убрана автопрокрутка на изменениях статуса друзей
---Сохранён выбранный весовой класс при переключении с owned на purchasable
---Окно Social теперь имеет две таблицы: одна для друзей, другая для сообщений
-После покупки меха, свежеприобретённый мех будет выбран автоматически.
-Улучшение кнопки Checkout
---Убрана кнопка View
---Увеличен размер кнопки checkout
---Checkout переименован в Save
---нажатие на кнопку сохраняет изменения
-Нажатие кнопки [ESC] имеет функцию Back
-также, можно нажать [ESC] чтобы выйти с экрана Social
-Новая иконка турелей
Геймплей
Далее измерения в патче приведены в футах.Чтобы получить ущерб от падения необходимо:
-находиться в полёте 1 секунду минимум.
-скорость падения должна быть не менее 30 ft/s (~9,144 м/с).
Полученный урон зависит от скорости падения и класса меха, по формуле:
-Light = (здоровье структуры*1,9)*0,04
-Medium = (здоровье структуры*1,9)*0,03
-Heavy = (здоровье структуры*1,9)*0,035
-Assault = (здоровье структуры*1,9)*0,04
Пример: Spider-5K
Структура ног Spider составляет 14,7 единиц (удвоенное значение из правил настольной игры+недавнее изменение ног лёгких мехов 5% (0,7 ед))
Допустим Spider падает на землю со скоростью 30 ft/s. Это минимальная скорость на которой засчитывается урон.
Базовый ущерб = (14,7*1,9)*0,04=1,12
Если лёгкий мех падает со скоростью 38+ ft/s, добавляется множитель ущерба. Следовательно падение при скорости 30-38 нанесёт по 1,12 ущерба каждой ноге паука.
По-умолчанию у Spider 28 единиц брони на ногах. Суммируется со структурой ног, и в сумме получается 42,7. Таким образом меху придётся упасть 38,125 раз чтобы сломать ноги.
Критичные значения скорости:
- 30 ft/s - минимальная скорость падения, при которой мех получает ущерб
- 38 ft/s - скорость, с которой ущерб от падения начинает увеличиваться для лёгких мехов
- 35 ft/s - скорость, с которой увеличивается урон для средних мехов
- 35 ft/s - скорость, с которой увеличивается урон для тяжёлых мехов
- 33 ft/s - скорость, с которой увеличивается урон для штурмовых мехов
В HUD добавили индикатор для отслеживания скорости падения:
Модуль поглощения урона от падений
-Light 35% снижение ущерба.
-Medium 30% снижение ущерба.
-Heavy 25% снижение ущерба.
-ASsault 20% снижение ущерба.
Настройки кланового вооружения - Clan - C
CLRM шкала нагрева увеличена до 3,1 с 2,8CLB2 разброс снижен до 0,45 с 1,3
CLB5 разброс снижен до 0,85 с 1,3
CLB2, CAC2, CUAC2 и IS AC2 перезарядка снижена до 0,72 с 0,8
CERSL урон снижен с 5 до 4
CERSL радиус увеличен со 180/360м до 200/400м
CSPL урон увеличен с 3,4 до 4,4
CMPL урон увеличен с 7 до 7,4
CMPL нагрев увеличен с 5 до 5,5
CMPL длительность луча снижена с 1,1 до 0,9
CSRM2 и CSRM6 импульс(тряска) снижены с 0,192 до 0,11
ZOOM
Значения, отражаемые на HUD, изменились, однако визуально уровни zoom'a не изменились. Вот новые и старые значения.
Стандартный 1.0х по прежнему 1.0х
Первый уровень был 1.5х и по прежнему 1.5х
Второй уровень был 3.0х теперь 2.0х
Модуль Advanced Zoom - значение 4.0х теперь 4.4х
Уровни не изменились, изменилось только отображение на HUD. Теперь оно вроде как правильное. Это важно т.к. оборудование Targeting computer и comand console увеличивают уровни зума на [x] процентов.
Компьютер наведения МКVII (15% уровень зума) будет улучшать базовые значения и значения Advance Zoom следующим образом:
-стандартный вид - никакого эффекта.
-первый уровень зума: без компьютера - 1,5х, с установленным - 1,725х
-второй уровень зума: без компьютера - 2,0х с установленным - 2.3х
-Advanced zoom: без компьютера - 4,4х с установленным - 5,06х
Компьютеры наведения и командная консоль
Вес: 1 тонна
Слоты: 1
Дистанция зума(увеличения) [+4,5]%
Радиус сенсоров [+2,25]%
Время на сбор информации [-22,5]%
Скорость снаряда баллистики [+4,5]%
Оптимальная дальность луча [+2,25]%
Максимальная дальность луча [+2,25]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+7,25]%
Компьютер наведения Мк II
Вес: 2
Слоты: 2
Дистанция зума(увеличения) [+6,5]%
Радиус сенсоров [+6,5]% (предположительно опечатка, скорее всего 3,25)
Время на сбор информации [-32,5]%
Скорость снаряда баллистики [+6,5]%
Оптимальная дальность луча [+3,25]%
Максимальная дальность луча [+3,25]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+8,25]%
Компьютер наведения Мк III
Вес: 3
Слоты: 3
Дистанция зума(увеличения) [+8,5]%
Радиус сенсоров [+4,25]%
Время на сбор информации [-42,5]%
Скорость снаряда баллистики [+8,5]%
Оптимальная дальность луча [+4,25]%
Максимальная дальность луча [+4,25]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+9,25]%
Компьютер наведения Мк IV
Вес: 4
Слоты: 4
Дистанция зума(увеличения) [+10,5]%
Радиус сенсоров [+5,25]%
Время на сбор информации [-52,5]%
Скорость снаряда баллистики [+10,5]%
Оптимальная дальность луча [+5,25]%
Максимальная дальность луча [+5,25]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+10,25]%
Компьютер наведения Мк V
Вес: 5
Слоты: 5
Дистанция зума(увеличения) [+12]%
Радиус сенсоров [+6]%
Время на сбор информации [-60]%
Скорость снаряда баллистики [+12]%
Оптимальная дальность луча [+6]%
Максимальная дальность луча [+6]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+11]%
Компьютер наведения Мк VI
Вес: 6
Слоты: 6
Дистанция зума(увеличения) [+13,5]%
Радиус сенсоров [+6,75]%
Время на сбор информации [-67,5]%
Скорость снаряда баллистики [+13,5]%
Оптимальная дальность луча [+6,75]%
Максимальная дальность луча [+6,75]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+11,75]%
Компьютер наведения Мк VII
Вес: 7
Слоты: 7
Дистанция зума(увеличения) [+15]%
Радиус сенсоров [+7,5]%
Время на сбор информации [-75]%
Скорость снаряда баллистики [+15]%
Оптимальная дальность луча [+7,5]%
Максимальная дальность луча [+7,5]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+12,5]%
Командная консоль
Обладает частью возможностей компьютеров наведения.Вес: 3
Слоты: 1
Дальность зума [+12,0]%
дальность сенсоров [+6]%
Время на сбор информации [-42,5%]
Работа над ошибками
Геймплей
-Все автопушки продолжат стрельбу после полного охлаждения, если удерживать кнопку стрельбы.
-Исправлен редкий глюк, когда автопушку клинило при стрельбе очередным зарядом (после перезарядки, а не во время неё).
Мехлаб
-Исправлена ошибка, когда fibro-ferrous и endosteel в мехлабе отображались как слоты Dynamic Structure.
-Исправлен баг, при котором фильтр Purchasable не обновлял количество после продажи меха.
-Исправлен ошибка, когда колесо мыши не работало в некоторых зонах.
-Исправлен проблема, при которой красная кнопка play в видео туториале не функционировала, если пользователь сначала нажимал на панель Boosters.
-Описание модуля Shock Absorbance более не обрезается на экране выбора меха.
-На кружке теперь отображаются оригинальные клановые логотипы
Мехи
-Фигурка Gatling Horn теперь не протыкает монитор в золотом Warhawk.
-Ракеты SMN-B теперь вылетают правильно.
-Визуально ракеты Kit Fox выпускаемые с правой руки больше не вылетают из ниоткуда.
-Ракеты выпускаемые с левой руки Summoner теперь вылетают правильно.
-Исправлена недоработка, когда пилот мог видеть сквозь компоненты Adder.
-Исправлен недоработка режима движения Dire Wolf от 3-го лица
-Исправлены текстуры на руках Dire Wolf для низких графических настроек.
-Исправлен ошибка, из-за которой мехи Summoner и Warhawk слишком сильно дымят при стрельбе.
-Слегка уменьшены зоны попадания в Центральный торс меха у Direwolf.