Основная тема данного обновления: новая система модулей.
Теперь модули будут разделены на 3 группы:
- Оружейные
- Мех
- Расходники
У всех мехов есть слоты под модули. В стандартном варианте идёт 2 модуля на оружие, 1 мех-модуль и 2 расходных модуля. У некоторых мехов количество модулей отличается. Для подробностей представлена таблица:
Управление расходниками можно настроить в меню настроек.
Модули теперь рассортированы по категориям Mech, consumable и weapon.
Автопополнение
Теперь игрок может включить функцию автопополнения расходников, выбрав Auto Refill. Следует убедиться что хватит денег для закупки расходников. Если денег нет, то игрок получит соответствующее об этом сообщение и возможность заменить модуль перед запуском партии.Оружейные модули кланов - дальность.
CSPL 1 - оптимальная дальность +2,5 метров, максимальная +5, нагрев +0,034CSPL 2 - оптимальная дальность +5 метров, максимальная +10, нагрев +0,068
CМPL 1 - оптимальная дальность +5,6 метров, максимальная +11,2 нагрев +0,07
CМPL 2 - оптимальная дальность +11,2 метров, максимальная +22,4 нагрев +0,14
CLPL 1 - оптимальная дальность +8,4 метров, максимальная +16,8 нагрев +0,112
CLPL 2 - оптимальная дальность +16,8 метров, максимальная +33,6 нагрев +0,224
ERSL 1 - оптимальная дальность +2,5 метров, максимальная +5, нагрев +0,028
ERPL 2 - оптимальная дальность +5 метров, максимальная +10, нагрев +0,056
ERML 1 - оптимальная дальность +6,3 метров, максимальная +12,6 нагрев +0,07
ERML 2 - оптимальная дальность +12,6 метров, максимальная +24,2(предполагаю что это опечатка и по факту значение 25,2) нагрев +0,14
ERLL 1 - оптимальная дальность +12,4 метров, максимальная +24,8 нагрев +0,119
ERLL 2 - оптимальная дальность +24,8 метров, максимальная +49,6 нагрев +0,236
CSRM2 1 - оптимальная дальность +3,78 метров, +0,028
CSRM2 2 - оптимальная дальность +7,56 метров, +0,056
CSRM4 1 - оптимальная дальность +3,78 метров, +0,042
CSRM4 2 - оптимальная дальность +7,56 метров, +0,084
CSRM6 1 - оптимальная дальность +3,78 метров, +0,042(возможно опять опечатка и должно быть 0,056)
CSRM6 2 - оптимальная дальность +7,56 метров, +0,084(может 0,112)
CSSRM6 1 - оптимальная дальность +5 метров, +0,028
CSSRM6 2 - оптимальная дальность +10 метров, +0,056
CUAC2 1 - оптимальная дальность +11,3 метров, максимальная +22,6 нагрев +0,014
CUAC2 2 - оптимальная дальность +22,6 метров, максимальная +45,2 нагрев +0,028
CUAC5 1 - оптимальная дальность +8,8 метров, максимальная +17,6 нагрев +0,014
CUAC5 2 - оптимальная дальность +17,6 метров, максимальная +35,2 нагрев +0,028
CUAC10 1 - оптимальная дальность +7,5 метров, максимальная +15 нагрев +0,042
CUAC10 2 - оптимальная дальность +15 метров, максимальная +30 нагрев +0,084
CUAC20 1 - оптимальная дальность +5 метров, максимальная +10 нагрев +0,1
CUAC20 2 - оптимальная дальность +10 метров, максимальная +10(возможно 20) нагрев +0,2
Клановый огнемёт 1 - оптимальная дальность +2 метров, максимальная +4 нагрев +0,014
Клановый огнемёт 2 - оптимальная дальность +4 метров, максимальная +8 нагрев +0,028
CAMS 1- оптимальная дальность +1,68 метров, максимальная +3,36
СAMS 2- оптимальная дальность +3,36 метров, максимальная +6,72
CMG 1- оптимальная дальность +1,68 метров, максимальная +3,36
СMG 2- оптимальная дальность +3,36 метров, максимальная +6,72
CLBX10 1 - оптимальная дальность +7,5 метров, максимальная +15 нагрев +0,028
CLBX20 2 - оптимальная дальность +15 метров, максимальная +30 нагрев +0,056
Балансировка урона от падения
Ранее, все мехи начинали получать урон при падении со скоростью 30 м/с, теперь будет разделение по классам:- Лёгкие мехи будут получать урон при падении со скоростью 37 м/с
- Средние мехи - при скорости 34 м/с
- Тяжелые мехи - при скорости 32 м/с
- Штурмовые мехи - при скорости 30 м/с
Изменения мехов.
Все Centurion'ы+10 брони на левую руку.
Все Hunchback'и
+10 к структуре правого торса
Все Awesome
-12,5% нагрева от энергетического оружия
+10% к скорости охлаждения
+17% к броне центрального торса.
Все Dragon'ы
-5% время кулдауна для баллистики
-5% нагрева для баллистики
+10% к скорости поворота торса
Arm Lock можно завязать на нажатие кнопки или на её удержание.
-Arm Lock может быть завязан на нажатие и удержание кнопки
--По-умолчанию левый Shift.
--Нажатие и удержание кнопки включит Arm Lock
--Отпустите клавишу для отключения
-Arm Lock может быть завязан на однократное нажатие кнопки.
--Однократное нажатие кнопки включит Arm Lock
--Нажмите ещё раз чтобы отключить Arm Lock.
Производительность
-Перекомпилированы библиотеки scaleform для улучшения производительности.-Добавлена поддержка SLI
-Добавлена поддержка 3D
--добавлена поддержка для прицела, индикаторов групп оружия и рамок целей в режиме стерео
Геймплей
-Снижена планка ELO для новых игроков, она не будет меняться на протяжении первых 25 матчей. (Ура!!! Песочницу добавили, только маленькую и кривую…)-Матчи вничью теперь награждаются 100XP
-Импульс(тряска) всех LRM снижена с 0,4 до 0,3
Известные проблемы
Есть ошибки с оружейными модулями 1-го и 2-го уровней на клановый SRM6-Range 1 = Максимальная дальность увеличена на 5 метров вместо 10
-Range 2 =максимальная дальность увеличена на 10 метров вместо 20
Работа над ошибками
-Исправлены проблемы тормозящие сервер, возникающие при стрельбе из большого количества пулемётов или энерго-оружия-Теперь нельзя смотреть сквозь турели.
-Индикатор скорости падения исправлен с Ft/s на M/s
-Дружественный ЕСМ больше не погашается BAP'ом отключившихся игроков.
-Исправлен глюк мехлаба при покупке мехов.