Патчи 05.08.2014 Исправление ошибок. Новый Hero Mech Hellslinger. - 08.08.2014. Балансировка оружия
- патч,
- mechwarrior,
- мехи,
- mwo
Был добавлен новый героический мех "Hellslinger" BLR-1GHE
Тоннаж: 85 тонн
Двигатель: 340 стандарт
Максимальный класс двигателя: 400
Скорость 64,8 км/ч
Подвижность торса:
75 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук:
30 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 464 Ferro-Fibrous
Внутренняя структура: стандарт
Вооружение:
Левая рука: РРС
Левый полуторс: 2 средних лазера, 3 С-SRM 2
Правый полуторс: 2 средних лазера
Правая рука: РРС
Точки подвеса:
Левая рука: 1 energo
Левый полуторс: 2 energo, 3 ракетных
Правый полуторс: 2 energo
Правая рука: 1 energo
Теплоотводы: двойные, 16 шт.
Прыжковые двигатели: нет
ЕСМ: нет
Слоты под модули:
- -мех 1
- -расходники 2
- -оружейные 2
Особенности:
Скорость поворота торса по вертикали и горизонтали -15%
Внешняя передача тепла/external Heat transfer -50% (меньше сказывается влияние окружающей среды, на горячих картах меньше нагревается, на холодных хуже остывает).
Чемпионский мех Kintaro
KTO-18(C)
Тоннаж: 55 тонн
Двигатель: XL300
Скорость 88,4 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
100 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Подвижность рук:
30 градусов по вертикали и горизонтали
Броня: 368 стандарт
Внутренняя структура: endo-steel
Оружие:
Левая рука: 1 Средний импульсный лазер, 2 LRM5
Центральный торс: LRM5
Правый торс 2 LRM5, BAP, Case
Правая рука 1 Средний импульсный лазер
Точки подвеса:
Левая рука: 1 energo, 2 ракетных
Левый полуторс 1 AMS
Центральный торс: 1 ракетная
Правый полуторс: 2 ракетных
Правая рука: 1 energo
Теплоотводы: двойные 12 шт.
Прыжковые двигатели: не устанавливаются.
ЕСМ: нет.
Слоты под модули:
- -мех 1
- -расходник 2
- -оружие 2
Особенности:
Скорость поворота торса по горизонтали +25%
+10% к опыту при покупке (нет бонуса для триального меха)
Новые украшения в кабину. 6 штук.
Основное:
-Улучшенная визуализация кастомизации оружия мехов Spider.
-Новые иконки мехов Spider в мехлабе
-Шкурки для KitFox
-Отныне в случае уничтожения противника Бетти будет говорить "Target destroyed".
Работа над ошибками:
-Нажатие F9 теперь отображает координаты.
-Исправлен косяк с оружейными модулями для клановых SSRM-6
Целью небольшого обновления 06 августа было устранение некоторых багов:
- -Игроки застревают в бесконечном поиске
- -Игроков выбрасывает в мехлаб после запуска матча.
- -Игроков выкидывает в мехлаб и они не могут заново подключиться к матчу.
Также исправления должны повлиять на ситуации, когда в матчах появляются игроки с "нулевым пингом".
После введения принципиально по канону Battletech'а крутых Клановских мехов, разработчики стараются выдержать баланс для всех игроков - как раздобывших себе технику Кланов, так и оставшихся служить Сфере.
По результатам общения с сообществом, авторами был подготовлен нижеследующий патч. Далее перевод
Оружейные системы PPC
Разбор комбинации пушки Гаусс/PPC.Для начала. Читая фидбэк мы узнали что оба варианта не приветствуются т.к. сильно повлияют на РРС. Проблема в том, что нам нужно изменить систему РРС поскольку она не соответствует своей роли в игре. PPC должно быть средне-дальним оружием, а не дальним-дальним как сейчас (хотя ничто не мешает использовать пушки на любых дистанциях, прим. Textoplet). Мы всё ещё хотим чтобы это было высокоточное оружие, но мы также хотим немного изменить его эффективную дальность. Под эффективной мы подразумеваем дальность на которой оно будет наносить 100% урон. Мы могли бы изменить максимальную дальность, но тогда это не позволит РРС достичь полного урона на дистанции 540 метров.
Мы решили попробовать изменить скорость оружия. Мы будем наблюдать за поведением оружия некоторое время.
Новые значения:
- РРС Сферы, скорость снижена с 1500 м/с до 850 м/с
- ERPPC Сферы, скорость снижена с 1500 м/с до 950 м/с
- Клановая ERPPC, скорость снижена с 1500 м/с до 950 м/с
Мы пробовали это у себя, а также показали некоторым высокоуровневым игрокам. Пока кажется нормально, но как я сказал, мы посмотрим что будет дальше.
Как повлияет снижение скорости
-Высокая рассинхронизация снарядов РРС/Gaus. Цели на дальних дистанциях успеют крутануть торсом чтобы размазать урон, а возможно и избежать его.
-Нужен будет более высокий навык для использования оружия. На дистанциях 600-700 метров вам придётся предсказывать действия цели. Если вы хотите точно стрелять на больших дистанциях, придётся взять пушки Гаусса.
-Снижает эффективный радиус РРС до 600-800 метров вместо 1000+
Запасные варианты, упомянутые сообществом
Были комментарии о том, что люди переключатся на РРС/АС-10 комбинации. Это будет неплохо работать, учитывая, что эффективный урон теперь будет наноситься на 450 метров.
Аналогично и с АС-5, включая 2х АС-5. Эффективная дальность 620 метров, но в этом случае скорость снарядов уже сильно отличается.
В целом, РРС станет оружием для средней-дальней дистанции (90-700 м.). При этом всё ещё будет способно наносить урон на 1080 метров, но для этого потребуются очень высокие навыки.
Далее, клановые ERLL
C-ERLL уже давно находятся в планах по изменению параметров. Их нагрев практически не влияет на тяжёлые/штурмовые кланмехи. У них также очень высокая дальность и сравнительно короткая длительность луча.Чтобы исправить это оружие, мы решили внести следующие изменения:
- C-ERLL длительность луча увеличена с 1,5 секунды до 2
- C-ERLL нагрев увеличен с 8,5 до 9
- Штраф для CERLL будет действовать уже при выстреле с двух CERLL вместо 3, как было раньше.
- C-ERLL штрафной нагрев увеличен с 3 до 12
Что это показало на тесте:
Числа кажутся удручающими, но единственное что вносит заметные изменения - это увеличенная длительность луча. Удерживание на цели луча более длительное время потребует и более высокого навыка для нанесения 100% урона.
Нагрев от такого оружия немного выбивается, в сравнении с остальным оружием в игре. Испытания на кланмехах исходной комплектации показали, что выделяемое тепло находится в приемлемых рамках. Значения нагрева от оружия начали проявляться на шкале нагрева. Пока не так сильно, но мы решили начать с малого и двигаться по нарастающей.
Ограничение на 1 C-ERLL связано с выводами, изложенными выше. Даже с этим новым ограничением, стрельба с 2C-ERLL всё ещё недостаточно заметна на шкале нагрева. Как всегда, мы будем следить за ситуацией на поле боя.
Напоследок:
С 8 августа стартовал Steiner Challenge.Awesome AWS-8R
Awesome AWS-8T
Awesome AWS-8V
Awesome AWS-9M
Battlemaster BLR-1G
Battlemaster BLR-1G(P)
Battlemaster BLR-1S
Battlemaster BLR-3M
Battlemaster BLR-3S
Banshee BNC-3E
Banshee BNC-3S
Cicada CDA-2A
Cicada CDA-2A(C)
Cicada CDA-2B
Cicada CDA-3C
Centurion CN9-A
Centurion CN9-A(C)
Centurion CN9-AL
Centurion CN9-D
Commando COM-2D
Commando COM-3A
Cataphract CTF-3D
Cataphract CTF-3D(C)
Firestarter FS9-H
Firestarter FS9-S
Firestarter FS9-S(C)
Griffin GRF-1N
Griffin GRF-1N(P)
Griffin GRF-1S
Griffin GRF-3M
Hunchback HBK-4G
Hunchback HBK-4G(F)
Hunchback HBK-4H
Hunchback HBK-4J
Hunchback HBK-4P
Hunchback HBK-4PC3
Hunchback HBK-4SP
Highlander HGN-732
JagerMech JM6-S
Jenner JR7-D
Jenner JR7-D(F)
Jenner JR7-D(S)
Kintaro KTO-18
Kintaro KTO-18(C)
Locust LCT-1E
Locust LCT-1V
Locust LCT-1V(P)
Locust LCT-3S
Orion ON1-K
Orion ON1-K(C)
Quickdraw QKD-4G
Quickdraw QKD-4H
Shadowhawk SHD-2H
Shadowhawk SHD-2H(C)
Shadowhawk SHD-2H(P)
Stalker STK-3F
Stalker STK-3F(C)
Stalker STK-3H
Stalker STK-4N
Stalker STK-5M
Stalker STK-5S
Trebuchet TBT-5N
Trebuchet TBT-7M
Thunderbolt TDR-5S
Thunderbolt TDR-5S(P)
Thunderbolt TDR-5SS
Thunderbolt TDR-9S
Victor VTR-9B
Victor VTR-9K
Victor VTR-9S
Victor VTR-9S(C)
Wolverine WVR-6R
Wolverine WVR-6R(P)