Орк-воинПушечное мясо, нагло и грубо прущее вперед. Если огребает посохом по морде - обижается и, бросив все дела, несется бить героя. |
Орк-арбалетчикНемного живучее, чем пехота, сказывается наличие брони. Обычно идут прикрытием за рукопашниками, стреляют огненными снарядами. Радует, что точность на больших расстояниях у них никакая. Увидев портал, забывают о защите и герое и просто бегут на свет. |
Кобольд-бегунБыстрые, маленькие, многочисленные - вот так просто, в трех словах, можно описать этих мелких паразитов. Особой опасности не представляют, главное - не пропустить никого, уж больно они юркие. Опасны лишь когда прячутся в разношерстной толпе атакующих. Здоровье минимальное. |
ОгрБольшой жирный танк. Немерянного здоровья и упорства, двигается медленно, но подходить близко нельзя ни в коем случае, если попадете под удар дубинкой - оглушит на 3 секунды. Оглушение – хоть и не верная смерть, но очень неприятно. С другой стороны, держа на расстоянии и постреливая из арбалета, можно водить за собой как на поводке до победного. В случае, если огр пройдёт портал, снимается 5 очков. |
Нетопырь(он же, Жирный летун) Летающая прелесть. Как такая жирная туша взмыла в небо - остаётся загадкой, явно секрет дома Харконненов. Летает медленно, стреляет не часто, подбитые экземпляры, пав наземь, взрываются. Единственная опасность - забыть про них. Уязвимы для магии льда. |
Гнолл-охотникПожалуй, самый опасный противник, бронирован, быстр, очень быстр, силён. Арбалет против него просто пшик, лучшее оружие - боевой посох. Если вашу спину прикрывают лучники, следите за появлением охотников, один способен справиться с солидным количеством стрелков единолично. Слабы в рукопашной и не способны идти к порталу, пока хоть один противник жив; кровожадные твари. |
Огненный-огрОгненный апгрейд огра, бронирован, вместо дубины огненная булава. Единственная слабость - магия льда. Также стоит 5 портальных очков. |
Ледяной огрАнтипод своего огненного собрата. Слабость - магия огня, медленный и очень сильный. 5 портальных очков. |
Дети огняЛетающий аналог кобольда, многочисленны, слабы, берут только большим количеством. От магии льда просто без чувств, буквально. |
Кобольд-сапёрКобольды- камикадзе, самые безумные представители нападающих. Обвязавшись бочкой с порохом, бегут всех обнимать и целовать, просто милашки. Хорошо, что при большом количестве ходят строем и достаточно попасть хотя бы по одному. Если камикадзе погибает в толпе огров, то толпа разлетается в разные стороны кусками мяса и угрозы более не представляет. |
Хобгоблин-шаманВесьма редкий экземпляр, всегда в тылу атакующих, способен оживлять павших. Таких ребят нужно отлавливать в первую очередь: они способны поднять ЛЮБОГО, начиная от слабенького кобольда и заканчивая самыми сильными противниками, такими как огры и гноллы-охотники. |
Огр в доспехахСамый живучий моб в игре, 10 портальных очков говорят сами за себя. Вдвое больше жизни, чем у обычных огров и броня, что делает урон от арбалета минимальным. |
Хранительница сталиЕсли вы выберете эту хранительницу, тактика будет строиться на ловушках и стражниках. Ваш покорный слуга чаще всего пользовался «услугами» именно этой хранительницы. |
Смертельная прибавка Орки, убитые ловушками и стражниками, приносят на 66% больше монет. Суть улучшения: строй ловушки, чтобы строить ещё больше ловушек. Очень полезно при тактике с множеством недорогих ловушек. | |
Смазка механизмов Все ловушки перезаряжаются на 20% быстрее. Не об этом ли вы мечтали в ситуации, когда орки прут со всех сторон. | |
Зазубренные острия Колющие режущие ловушки наносят на 50% больше урона за счёт кровопотери у раненых врагов. Любите наблюдать за муками несчастных орков? Что ж, дело ваше, смерть от кровопотери - обычное дело для здешних орков. | |
Мощные пружины Все механические ловушки мощнее и наносят ущерб даже ограм. Перк дает игроку возможность досадить ловушками даже ограм. Убить ловушки его не убьют, но шкурку подпортят изрядно. | |
Закалённые клинки Атаки паладинов оглушают противника. Перк последней надежды, позволит вам добежать до отчаянно обороняющегося паладина и добить оглушенных. | |
Горящая смола Эльфы вооружены огненными стрелами и выполняют больше комбо. Мой любимый перк, не только увеличивает (существенно) урон от атак лучников, но и поджигает врагов. Горящий орк, несущийся по ловушкам - разве это не прекрасно? | |
Хранительница стихииПредлагаемые этой хранительницей возможности позволят сделать из нашего героя супергероя, способного в одиночку вырезать толпы врагов. |
Святое оружие Огненный арбалет и святой посох. Заточка оружия, как это ни банально. | |
Сохранение маны Основная стоимость заклинания снижена на 30%. Очень выгодно, если делаете ставку на артефакты, особенно на последних этапах. | |
Ледяные ветра Длительность замораживания увеличивается на 33%. Мощность пояса ветра тоже увеличена на 33%. Замораживание в двойней вкусней, если по замороженным оркам ведётся стрельба. Только т-с-с, это секрет. | |
Огненный шторм Эффект от огненного шара +50%. Молния поражает дополнительную цель. Старый добрый фаербол стал ещё добрее. | |
Ослепляющий удар Увеличен радиус и длительность действия оглушающего удара арбалетом. Стоит бить в большие группы, передышка лишней не бывает. Также очень полезно при раше огров. | |
Заряд бодрости Здоровье игрока удвоено. После убийства врагов в рукопашной скорость игрока увеличивается на 30%. Если ГГ не останавливаясь несётся сквозь нестройные ряды орков и раздаёт тумаки направо и налево, орки не успевают ответить, во всяком случае - большая их часть. Не льстите себе, Гермесом не стать. | |
Заряженное оружие Убийство арбалетом и посохом дают на 5% больше маны. Финальный перк в ветке развития. Внемли моему уроку, юный падаван. Перед боем одеваем все кольца, выбираем эту ветку развития, и нещадно кромсаем врагов святым посохом, при осложнениях жжем /замораживаем /отшвыриваем в пропасть и вновь в агонию боя. Повторять до успешного завершения. |
Хранительница знанийДает возможность сделать жизнь и смерть орков более разнообразной. |
Сапоги скорости Игрок бегает на 20% быстрее. О скорости мы уже говорили. | |
Мастер-анатом Выстрелы в голову наносят на 26% больше урона. Убийства выстрелом в голову повышают меткость. Выбор игрока-снайпера. | |
Верные друзья Когда рядом стражники, здоровье игрока восстанавливается. Не всегда удобно бегать к порталу для лечения, а с этим перком каждый стражник - потенциальный лекарь. | |
Связь с ловушкой Убийства ловушками приносят игроку 5% маны. Аналогичен перку «Заряженное оружие», но для ловушек. | |
Усиление заклинаний Убийства заклинаниями дают на 100% больше монет. В сочетании с предыдущем перком, имеем формулу: ловушки дают ману, артефактами убиваем орков, тратится мана, но получаем монеты, за которые строим ловушки, которые в свою очередь дают ману…. | |
Орки зомби Иногда мертвые орки возрождаются, чтобы сражаться за игрока. Выглядит заманчиво, но фактическая польза не слишком ощутима. | |
Грозовой портал Порталы получают возможность наносить удар молнией. Система самозащиты портала, жаль, что и урон не велик, и перезагрузка долгая. |