Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 101
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть вторая)

    Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть первая)

    Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.

    Проблема в том, что геймдизайн...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «SPACE WOLF»: КАРТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

    «Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, так как всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.»

    Ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

    «Данный проект относится к жанру по...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Encased» - вспомним «Fallout»!

    «Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

    Команда Dark Crystal Games

    Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...

      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

    «Когда добро пытается победить зло его же методами – оно превращается лишь в ещё большее зло, отвратительное и безобразное!»

    Сергей Лукьяненко, «Плетельщица снов»

    «Бастард» достоин того, чтобы пройти его не единожды – ведь в игре целых три концовки. К первой придёт герой, балансирующий на грани потери авторитета, склонный к добрым решениям; з...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД»

    «Ты пожалеешь, что не совершил маленькое зло во имя огромного добра.»

    (х/ф «Царствие небесное»)

    Я только что закончил игру «Бастард»… Или это она закончила со мной? И с моим героем? Как бы там ни было, после «Крови ноября» (предпочёл бы забыть про это дополнение, да не получается) я ожидал от команды Александра Дергая чего угодно – в плохом...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 123
    "ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ" - только фильм? Нет, есть книга!

    Увидев первый трейлер этого фильма, я подумал: «Ну вот, опять Питер Джексон снимает какую-то чушь! Где же это видано, чтобы могли передвигаться подобные конструкции? Лучше бы «Чёрным Отрядом» занялся!». Вчера посмотрел второй трейлер: «Смотри-ка, он не уймётся!».

    Сегодня от нечего делать решил поискать в сети – в чём смысл данного фильма? И с ...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

    Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

    Собственно говоря, у героев ос...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть девятая, "Аркс")

    С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.

    Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.

    Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были нам...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    Презентация новой книги С.С. Тармашева ("Новостное",...)

    Давно я не сообщал ничего о книгах С.С. Тармашева... За это время вышла вторая часть "Каждому - своё"; но её презентации не было (или я пропустил). Впрочем, вторая часть не настолько самобытна, как первая, очень похожа на "Древний. Катастрофа"; посмотрим, каковы будут третья и четвёртая.

    Но вот теперь выходит продолжение "Иллюзии", презентация к...

      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 124
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

    (Предыдущая часть - здесь.)

    Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    "ЯСНОЕ УТРО ПОСЛЕ ДОЛГОЙ НОЧИ".  Геннадий Мельников. "Техника - молодёжи", №7 за 1981 г.

    Пожалуйста, дочитайте до конца...

    "Старик проснулся от гулких ударов сердца и не мигая смотрел в потолок, лежал неподвижно, залитый холодной синевой рассвета. Ломило в висках, на лбу выступила испарина. Всё тот же сон в течение многих ночей, многих лет…

    …Долговязый в зелёной и грязной, помятой форме, с засученными рукавами стоял в трёх шагах от н...

      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    ТУРНИР  СВЯТОГО ГЕОРГИЯ 2018 (первый день)

    "Война без рыцарей и рыцарства сначала превратится в обыкновенную бойню. А потом — в человекоубийство."

    Анджей Сапковский

    Ожидание праздника, длившееся целый год, завершилось: «Турнир святого Георгия» начался! Признаюсь: увидев перечисление стран, из которых на турнир прибудут зарубежные рыцари, я решил, что в этот раз доведётся увидеть нечто в...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    "Icewind Dale: Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть третья. (Окончание)

    Ну что же, кажется, за время моего отсутствия здесь ничего не изменилось в худшую сторону: никто не бегает с паническими криками, нигде не видно врагов и не слышно лязга железа в купе с воплями умирающих. А самое главное – круг тепла вокруг Иггдрасиля не уменьшился. Похоже, меня вернули в тот же самый момент времени, в который забирали. Это здор...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    "Icewind Dale, Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть вторая

    «Пожалуй, настало время выяснить, что от меня нужно Йоллдеру…» - вот и выяснил: шаман исчез неизвестно куда, бросив меня на берегу озера. Понятно одно: я не так уж далеко от Кулдахара (по меркам севера, разумеется); непонятно другое – что делать дальше?

    А вон у коновязи кто-то стоит; купец, наверное – сейчас поговорю. Торговец, оказывается, не м...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    "Icewind Dale, Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть первая

    Я – Олаф. Уверен, вы уже слышали о моих приключениях. Кто сказал – «Андварафорс»?! Как дам сейчас по башке! Я путешествовал по разным мирам, но к тому, где пребывал этот ваш «Андварафорс» - отношения не имею: слишком он мелочен и подл для настоящего героя. Так что – запомните! - просто Олаф, без всяких там добавлений.

    Правда, совсем недавно я ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
Чат