Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 116
    SteelSeries Rival 310: игровая мышка («Кинжал» геймера).

    Про оружие геймера для двух рук или только для левой мы уже поговорили; про двуручное оружие – геймпады – говорить пока не будем; настало время обсудить оружие правой – «мышку». Разумеется, не обычную, для всех, а геймерскую – SteelSeries Rival 310 - для избранных. И, поскольку в левой руке нашего геймера меч, то в правой, соответственно, кинжал....

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    Logitech G413 Carbon: механическая игровая клавиатура («Меч» геймера)

    Оружие есть не только во многих играх – у каждого геймера имеется своё собственное оружие, при помощи которого он побеждает виртуальных врагов: периферические устройства ввода информации. Джойстик, клавиатура, мышь, веб-камера, трекбол, микрофон – вот оружие геймера. Но сегодня я хочу познакомить вас с геймерским полуторным мечом – полуторным, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца" )

    Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II, подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего слож...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть третья, "Побережье Жнеца" )

    Высадившись на Побережье Жнеца и проведя несколько боёв, понял, что игра перестала быть похожей на бесконечный квест, но начала напоминать что-то другое, до боли знакомое. Проиграв ещё пару сражений, наконец, вспомнил: да «Воина Севера» же! В Divinity: Original Sin II на уровне «Тактика» как и в упомянутой игре, приходится долго красться по т...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (часть четвёртая, завершающая)

    «Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях.»

    «Hexen»

    Вот уж никогда не думал, что встречу игру с к...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть третья, "Безымянный остров")

    Divinity: Original Sin II относят к жанру RPG. Но с моей точки зрения, это ни в коем случае не чистая RPG. Скорее, уж квест с уклоном в RPG. Почему? Да потому что большую часть времени приходится метаться по всей карте, отыскивая нужных персонажей, предметы, рычаги, читая многочисленные, дублирующие друг друга книги и прочее либо пытаясь решить о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 94
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КНИГИ С.С.ТАРМАШЕВА (г. Москва)

    Всем доброго дня! Итак, готова третья из четырёх обещанных С.С. Тармашевым в этом году книг. (Четвёртую, скорее всего, увидим в начале следующего года.)

    Книгу можно уже сейчас заказать на "Озоне", прочитать, и затем при личной встрече задать вопрос автору. Или купить прямо на месте, послушать вопросы, задаваемые читателями, и ответы автора, а т...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 183
    "ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ"

    «Богатырей любят, лишь когда идёт война.»

    (Почти Сергей Лукьяненко)

    Меня не так просто рассмешить. При просмотре «Шрека» я изредка улыбался, во время просмотра отдельных фрагментов из творений «Мельницы» - не улыбался вообще. Но я только что вернулся из кинотеатра, ходил вместе с семьёй на «Последнего богатыря». Вот это действительно было смешн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

    Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд, снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

    Одна из свинок окажется заколдованной волшебнице...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 184
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА  (Часть первая, "Форт Радость")

    Игра, оказавшаяся неожиданно сложной (в плане запутанности заданий) и масштабной, навела на раздумья: не забыть бы все тонкости к моменту окончания одиночного прохождения. Плюс к этому – чрезвычайно хотелось проверить некоторые свои догадки, реализовать отдельные планы.

    К тому же бои на лёгком уровне сложности «Приключение» протекали без неожи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

    Как? Ну как можно было пройти игру за какие-то шесть дней, пусть даже и сидя за ней с утра до вечера? Я говорю о тех счастливцах, кому удалось побывать в роли бета-тестеров. Предположим, геймдизайнеры подсказывали им, что делать в сложных местах (что вряд ли, иначе какой же это тест?). И всё равно, на мой взгляд, игра слишком велика и запутана дл...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Знаете ли вы, что..." (часть вторая)

    Знаете ли вы, что трюк с перемещением стульев по-прежнему работает?

    Изображённые на заставочном скриншоте дамы сидели друг напротив друга и увлечённо беседовали, держа под наблюдением большую часть комнаты; но время от времени прогуливались. Стулья были перемещены, и одинокий вор получил возможность не только обшарить карманы обеих, но и провер...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Салют-7»: новый «фантастический↓» фильм о космонавтике.

    «Сделали голливудский блокбастер с элементами неуёмной фантастики. Много технических ляпов. Не про нас это кино!»

    «Полгода назад мы с руководителем Центра управления полётами высказали массу замечаний по поводу этого фильма. Хотели, чтобы авторы к космонавтике побережнее относились. Сценарий-то писали по моей книге. Но многое преподнесли грубо ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 181
    Обзор игры Seven: The Days Long Gone

    Признаться, об игре Seven: The Days Long Gone я не знал ничего. Наверное, сработало какое-то шестое чувство: из списка предложенных к обзору игр я выбрал именно её. (И, как оказалось, не прогадал.) Игру разрабатывает студия IMGN.PRO; её для меня представлял старший дизайнер уровней Мацей Изворски (Maciej Izworski); интервью с ним предлагаю вашем...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 164
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (Часть первая, "Форт Радость", "Госпожа Месть")

    Итак, Divinity: Original Sin II вышла на русском языке. Это настолько здорово, что я даже перестал расстраиваться из-за уничтожения геймдизайнерами полезных багов. (К тому же отыскали их не все.) Правда, как я и опасался, патч, добавивший в игру русский язык, добавил и кое-какие изменения, не слишком приятные, но вполне терпимые. Да и опять же, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    Обзор игры Monster Hunter: World

    В начале - интервью с Клаасом Уолтером; PR-менеджером Capcom в Центральной Европе.

    (Поскольку интервью должно было быть сопряжено с процессом игры, а я не в ладах с геймпадом, то Elle вызвалась мне помочь: она в основном играла, я задавал вопросы.)

    Добрый день! Вопросы можно задавать прямо во время игры, в процессе?

    Сначала небольшое вступл...

    180px-ajantisl
Чат