Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо за перевод.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • Denai писал:
    Я говорил про тех кто так и не понял что сколько жрёт очков, если вы 10 часов бегали, то вполне всё умеете что и было заметно. Наша команда не вся набегала десяток часов, но человек 5 было
    Денай, я уже писала здесь отчет, какой у меня прогресс был после 10 часов игры. К сожалению, его стерла администрация, потому что в том же комментарии были мои рекомендации по коррекции рекламной кампании, которые не стоило делать публичными.
    Впрочем, эту часть отчета будет безопасно повторить. Итак, после 10 часов игры я все еще училась:
    1) Отличать своих от чужих (в групповых замесах, на большом расстоянии, при быстром перемещении, при анимации использования некоторых скиллов).
    2) Целиться и понимать, почему я не попала.
    3) Понимать, от чего я умираю (при атаках на расстоянии я часто вообще не понимала, кто меня снял и откуда).
    До разбора классовых умений я просто не дошла. То есть мануал прочитала, а оценить эффективность, дальность, тактику своих классовых скиллов не успела - все эти 10 часов я тупо училась стрелять базовой атакой так, чтобы попадать во врагов.
    До использования блока я тоже не дошла. Почему? Потому что мне сложно работать одновременно над более чем тремя целями. Пока другие действия не доведены до автоматизма, помнить еще и о блоке затруднительно.
    А сколько что жрет очков - вообще не было никакой возможности дойти до этого вопроса за время тренировок, потому что изложенные выше вопросы явно более приоритетны.
    astralliya писала:
    +1. Постараюсь забыть эту игру как страшный сон когда турниры наконец-то закончатся.
    Я уже снесла эту игру, сейчас закончим обсуждение - и тоже забуду как страшный сон. Да, нашему клану очень нужна победа, но мои нервы мне дороже, пусть играет кто-нибудь другой.
    Надеюсь, 10-ю часами альфа-теста я отработала свой долг участника GAMER LIVE перед данным спонсором :)


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • Denai писал:
    Лично я уже на втором часу игры чётко понимал...
    Еще раз напоминаю, что КМ Панзара просил у нас подробные отчеты. Мы видим, что у большого процента представителей целевой аудитории игра вызвала разнообразные затруднения. Следовательно, грамотный разработчик будет рад этой информации и сделает все, чтобы эти затруднения убрать. Даже если у тебя лично этих затруднений не было.
    То, что ты все понял на втором часу игры, вызывает мое искренне уважение. Лично я не понимала многих очевидных для других участников вещей даже после десяти часов тренировок. Я не исключаю, что со мной может быть что-то не так. Однако то, что за всю мою геймерскую жизнь (несколько сотен тайтлов) это первая игра, оказавшаяся настолько сложной в освоении, как бы намекает.
    Предвосхищая комментарий, что я не играю в шутеры: опыт освоения таких игр у меня есть, мне просто не нравится геймплей в большинстве шутеров. Серьезно играла в Doom 1,2. Кстати, даже там есть хорошо различимый визуальный и звуковой эффект при попадании. Классика, ёпта :)
    Denai писал:
    Трупы врагов кстати складываются мордочками вниз, а сбитые с ног мордочками вверх.
    Извини, дружище, мне в боевой ситуации было очень сложно отличить, лицом вверх они там лежат или задом вверх (напоминаю, играла огненной магичкой, которая стреляет с большого расстояния). Могу посоветовать сделать лицо и зад более не похожими друг на друга. Или таки послушать один из советов Аллина.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • Denai писал:
    Справа снизу. Ну не следи, в принципе вам может это и не критично
    Ну... понимаешь, есть некие общие правила для создания успешных компьютерных игр. В частности, в них входит наличие хорошо заметной реакции на правильные действия игрока.
    Клановые очки в углу видны плохо. Обычно в играх подобного плана присутствует визуальный эффект в точке прицела и звуковой эффект.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • tonik писал:
    Давайте действительно закроем уже обсуждения вчерашних боев, после драки кулаками не машут :)
    Напомню, что Николай (Hans_Panzar) очень просил дать подробные отзывы о турнире и подготовке, и особенно о том, что можно было бы улучшить. Это была одна из целей турнира - обкатать игру в боевых условиях.
    Так что чем больше коментариев от участников на тему вчерашних боев, тем лучше.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • Sergy писал:
    1001smile писала:
    Однако скриншот мне в итоге никто из вас не сделал :)
    Да, и сейчас мы прекрасно понимаем почему :) И кстати на самом турнире, как мы и думали, всё прекрасно работало в том числе и у Акварити :)
    Да, на турнире работало.
    Я на турнире использовала отображение ников над персонажами. Правда, как оказалось, они почему-то показываются и над мертвыми тоже, и поэтому я часто всаживала штук по пять фаерболлов в мертвого врага. Просто потому, что на расстоянии, с которого я стреляла, мне не было видно, живой он или труп.
    Думаю, я была бы намного полезнее команде, если имела возможнсоть увидеть заранее, как это работает.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • Sergy писал:
    Ну а про Тоника, так он в самом деле пытался помочь, позавчера в 2 часа ночи бегал к другому компу чтобы сделать скриншот Смайле, причём бегал несколько раз+я лёг на час позже чтобы договорить со смайлой. Мы в самом деле пытались помочь, но лицемерии пошло с ВАШЕЙ сторону.(подразумевается клан)
    Сережа, я очень ценю ваши попытки помочь. Однако скриншот мне в итоге никто из вас не сделал.
    И да, я тебе очень благодарна за то, что ты потратил час, чтобы разобраться, почему у меня не работают кнопки Q и X. Жаль, что в тот день мы так и не смогли найти ответ.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • Ne_Budite_Liho писал:
    Ksandr_Warfire, толстовка панзара с тебя ;) всё равно тебе не нада, а у меня на неё кандидат есть, хороший.
    Дружище, он уже обещал ее мне. Для моей задумки их нужно несколько :-)


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • I7u4eHbKa писал:
    ewku писал:
    терария однозначно лучше благодаря боссам и кучей пушек майнкрафт больше для любителей симса
    Отсоси, нубок. :)
    Не знаю, чем я заслужила попытку наложить на меня шестичасовую молчанку. Пошла смотреть твои коментарии и увидела в них это. Так что с чистой совестью отправляю молчать тебя. На сутки, потому что 6-часовая не пробивает твой щит.
    ^^


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55



  • selro писал:
    Девка так се...
    И тебе 6 часов молчанки.
    Виксу устное предупреждение.
    :-)


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


Чат