Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Russskii писал:

    Господа, ТИ -- апогей бреда игроков, которые не уважают труд разработчиков, не хотят принимать концовки такими какие они есть. Все эти "толстые намёки" и "аксиомы" как вы говорите это просто баги/ляпы в сценарии. Недавнее DLC EC частично избавилось от них. Не надо искать скрытого смысла в фиаско разработчиков!

    Ну тогда стоит признать, что сценаристы просто обдолбыши, которые методом нарезок создали что попало и обрекли команду разработчиков,которые очистив свой разум от предрассудков, раз за разом делали нечто бессвязное. Мало того, что решения игрока ни на что не влияют по ходу игры, так еще аморфные 16 вариантов концовок.

    Концовка в данном случае - это то, на что игрок тратил бесчисленное число часов, чтобы как-то повлиять на мир, в котором живет главный герой.

    А в итоге мы получаем украденный аккаунт wow у Шелдона Купера или сценку Гарика Бульдога(Яаааааа!!! Стааааалин!!!!! люди люди помогите, мать, отец. Посмотрите до чего довела меня жизнь. Я Стаааааааалин!!!)

    И DLC не избавляется огрехов игры, оно просто наглым образом говорит:

    "Откройте ваши рты, теперь мы в них будем ссать. Нам глубоко насрать на вас, потому что мы вам скормим все что захотим".



    Avatar

    Геймер Javer 1



  • MercuryXIII писал:
    Javer писал:
    Исходя из этого изобличающего поста, мне пришло в голову, что вся трилогия MS - это иллюзия главного героя
    Ага. На самом деле все события трилогии после Иден Прайма (самое начало ME1) - галлюцинация Шепарда. В маяке содержались образы протеян, истребляемых Жнецами................................................
    Чтобы не было недоразумений уточню - это шутка.
    Может я был слегка категоричен, но мне кажется я вывел некоторые бесспорные аксиомы:
    1: Шепард не мог выжить после нападения коллекционеров в начале второй части, даже если бы они Иисуса клонировали или призвали из рая
    2: Последний босс второй части - это полное УГ, надеюсь, не надо пояснять тот факт, что из генетической людской массы они робота делали и это не тянет на нобелевку или на оскара
    3: Когда появляется мальчик в цитадели опытный игрок задротоман как бы понимает, что в таком удобоваримом виде перед нами предстает нечто невероятное в нашем представлении. Но Шепарду на это пох и мальчику пох, что Шепарду пох, и мальчику совсем на все пох, потому что он что-то знает, чего не знает никто и ему на это глубоко пох


    Avatar

    Геймер Javer 1



  • Никогда не задумывался о реальности происходящего в этой выдуманной реальности. Но есть маленькое но. Когда я начал играть в MS2, то мне бросилось в глаза, что вокруг Шепарда вращается весь мир, что он аж круче супермена, все и везде зависит от капитана Шепарда!!!!А о его кончине и проекте Лазарь вообще молчу .
    Исходя из этого изобличающего поста, мне пришло в голову, что вся трилогия MS - это иллюзия главного героя, правда в первую часть не играл. К тому же я так и не понял кто такие жнецы, где они живут, где они себя воспроизводят и т.д. и тому подобное.
    Есть предположение, что следующие игры по данной мало раскрытой вселенной будут отличаться дико высокой графикой и нереально хардкорными условиями выживания.


    Avatar

    Геймер Javer 1


Чат