Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 16 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
4 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (1)
Но мне не нравится, когда одну из версий сюжета преподносят как общепризнанный факт.
Геймер accujazz 1
И это дает возможность придумать ещё кучу скрытых сюжетов. Например, что Тим - моряк, попавший в бермудский треугольник, где время искажено в самых разных формах. А созвездие он собирает, чтобы по звездам домой доплыть :-)
А отдельные значения флагов намного проще объяснить:
- во 2-ом мире флаг "нет" висит перед замком, в котором НЕТ принцессы;
- в 3-ем мире флаг "вы идете на встречу опасности" - ну это понятно, куда же ещё может идти герой;
- в 4-ом мире флаг "немедленно остановитесь" - это явно шутка, потому что если остановиться, то и весь мир вокруг остановится;
- в 5-ом флаг "прекратите свои действия и наблюдайте за моими сигналами" - видимо, это предложение получше присмотреться к игре;
- в 6-ом флаг с значением "я хочу с вами связаться" и наличие у героя на этом уровне обручального кольца, явно намекают на супружество - связь на всю жизнь;
- в эпилоге поднимается полностью зеленый флаг. Морского значения у него нет, но можно расценить его как зеленый сигнал светофора - открытый путь вперед.
Не стоит пытаться найти настоящий скрытый смысл Braid,
просто придумайте его сами для себя.
По-моему, все тексты эпилога об отношениях мужчины и женщины. Обычные тексты - заблуждения мужчины, скрытые тексты - объективные мысли женщины. Текст о создании ядерной бомбы используется только чтобы показать, что мужики не тем в жизни занимаются, что счастье совсем в другом.
В конце герой перестает гонятся за принцессами из других замков, и создает свой собственный замок, где рано или поздно обязательно появится своя принцесса.
Человек, придумавший, что Braid - игра о ядерной бомбе, либо решил блеснуть своим недюжинным интеллектом, либо он ещё молод, и ничего не понимает в жизни. А может это была успешная в своё время PR-акция, для привлечения внимания к игре.
Геймер accujazz 1
same type of radiation produced by nuclear fission/atomic bombs).
[
There is significance to this. From a 2D, horizontal perspective, a flag
blowing in the wind to the right implies moving backwards or retreating. This is the same reason why US Army flag patches worn on the right shoulder are reversed; the flag appears to be blowing towards the soldier's back which implies moving forward or advancing.
World 3: U (You are running into danger.)
World 4: L (You should stop your vessel instantly.)
World 5: X (Stop carrying out your intentions and watch for my signals.)
World 6: K (I wish to communicate with you.)
Сейчас перечислю на чем основана эта версия:
- всего один текст про создание бомбы в эпилоге;
- дом Тима находится в Нью-Йорке (ну и что?);
- взрыв принцессы (на самом деле не взрыв, а, ничего не повредившая, световая вспышка);
- цифры 6980 на почтовом ящике у дома принцессы (говорят это как-то связано с ядерной бомбой, но скорее всего просто совпадение);
- с каждым уровнем игра становится всё мрачнее (на самом деле в каждом уровне своё время года: зеленое лето, желтая осень, белая зима, сизая весна. Только последний шестой мир выглядит мрачным).
Геймер accujazz 1
Сам Jonathan Blow в одном из интервью ее не подтвердил. Хотя мне кажется, что он слукавил.
Геймер accujazz 1