- Люблю видео игры, но не все подряд.
- Не делю игры на консольные и "не-консольные", а предпочитаю простейшие категории разделения: хорошая игра или говно игра (независимо от платформы).
- Абсолютно не заморачиваюсь и с удовольствием играю на PC, Xbox, PS.
з.ы. Коллекционирую раритетные приставки олдскульных времен и игры к ним. Особенно интересуют фирменные игры к Sega CD и 3DO (у кого есть что-либо интересное и редкое для этих платформ, то с радостью куплю).
Администраторы понимают, что форум не совершенен, и обещают активно работать над его улучшением и со временем добавлять новые полезные функции.
Вообще то открывшийся форум работает на движке IPB, который является одним из лучших форумных движков наравне с Vbulletin. Что там улучшать мне не понятно, а функционала там и так хватает по умолчанию.
Короче - обычный новостной бла-бла-бла анонс для вида.
Жаль, что переносят. Хотелось бы еще раз перепройти игру, но с джойстиком в руках и на широкоформатном телеке.
Печально, что Namco создала неприятное препятствие полякам в получении очень хорошей прибыли от этой замечательной игры именно сейчас - после хороших продаж и успеха на ПК.
Сейчас бы сделать релиз на Боксе и получить прибыль - было бы самое то! Очень жаль... тем более, что в нише приставок такого уровня РПГ игры еще никогда не выходило.
Ведь чем больше прибыли для поляков с продаж + более массовая популярность мира Ведьмака = более быстрый выход и более высокий бюджет для Ведьмака 3.
Идея хорошая, если некоторых персонажей можно будет присоединять по ходу прохождения игры к себе, исходя от поступков в процессе сюжетной линии. Особенно будет здорово, если будет реализована фишка из Fallout-3 c индивидуальными перками-умениями, которые будут доставаться при присоединении напарника(ов). Главное, чтобы сами спутники были интересными - а именно с их неповторимым типажом и разноплановым характером. В Fallout-3 и Вегасе напарники были интересными и каждый со своей индивидуальностью. По крайней мере - был интерес и стимул присоединять их.
Вот если бы Бетезда позаимствовала у Биоварцев идею со шкалой симпатии с напарниками как в DAO, которая бы менялась в +/-, исходя от действий ГГ и его мировоззрения, а также включила бы индивидуальные предметы-подарки для спутников + личные квесты (как в Вегасе), то было бы действительно классно.
p.s. вот только бы товарищи Бетездовцы обошлись без Биоварской моды на "однополую педерастию" в отношениях. Не красит это игру.
У меня нет сомнений, что Skyrim будет достойной игрой - как по атмосфере, так и по динамичному геймплею.
Печалит лишь одно - система прокачки уровня персонажа осталась прежней. Подобная концепция мне не мила и дико раздражает. Опять надо 100 раз подпрыгнуть на месте или 100 раз кастовать файрболл, дабы повысить навык? Забавная практика.
С экономикой задумка интересная, но данная идея ~ как мне видится будет играть весьма условную роль в игре. Тем более, что касаемо ферм с едой и провизией. Зачем в игре вообще еда, продукты или питье, если у ГГ не будет реализовано чувство голода или жажды, которые могли бы влиять на параметр выносливости в случае их понижения. Абсолютно бесполезные предметы в данном случае будут. Ну, если только инвентарь в пустую захламлять кусками мяса и крынками с молоком для последующей продажи за копейки торговцам.
Из всех видов фигурок - Накер самый классный.
Лично мне попался мерзкий Гнилец... ((
Эти бумажные персонажи как бонус к игре конечно забавно, но пустое.
p.s. вот если бы поляки запустили в тираж по лицензии фигурки персонажей из игры (к примеру в стиле фирмы Neca), то могли бы выручить хорошие деньги на продажах - как это сделали те же Capcom, выпустив серию фигурок по игре Resident_Evil.
(?) Интересно как выглядит бумажная трансформация Лето... никому не попадался?
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Сейчас бы сделать релиз на Боксе и получить прибыль - было бы самое то! Очень жаль... тем более, что в нише приставок такого уровня РПГ игры еще никогда не выходило.
Ведь чем больше прибыли для поляков с продаж + более массовая популярность мира Ведьмака = более быстрый выход и более высокий бюджет для Ведьмака 3.
Геймер Anna__Z 6
Вот если бы Бетезда позаимствовала у Биоварцев идею со шкалой симпатии с напарниками как в DAO, которая бы менялась в +/-, исходя от действий ГГ и его мировоззрения, а также включила бы индивидуальные предметы-подарки для спутников + личные квесты (как в Вегасе), то было бы действительно классно.
Геймер Anna__Z 6
Печалит лишь одно - система прокачки уровня персонажа осталась прежней. Подобная концепция мне не мила и дико раздражает. Опять надо 100 раз подпрыгнуть на месте или 100 раз кастовать файрболл, дабы повысить навык? Забавная практика.
Геймер Anna__Z 6
Лично мне попался мерзкий Гнилец... ((
p.s. вот если бы поляки запустили в тираж по лицензии фигурки персонажей из игры (к примеру в стиле фирмы Neca), то могли бы выручить хорошие деньги на продажах - как это сделали те же Capcom, выпустив серию фигурок по игре Resident_Evil.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
1.2 --> 1.3 универсальный патч для всех релизов?
Геймер Anna__Z 6
1.2 --> 1.3 универсальный патч для всех релизов?
Геймер Anna__Z 6