Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Crim8 писал:
    P.S Вот бы режим хардкор, как в New Vegas!
    Вы имеете ввиду - где была бы потребность в еде и питье? Если да, то было бы здорово, если бы добавили такую функцию, тем самым расширив геймплей, ибо какой тогда смысл в продемонстрированных в ролике - пищевых ингредиентах и мясных деликатесах. Просто для поднятия здоровья - это так банально. Режим голода, жажды + сон = были бы уместны в игре.


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Отличный ролик и скриншоты. Игра со времен Обливиона явно преобразилась и визуально выглядит замечательно, даже несмотря на превью геймплея с Xbox.
    Перерождение движка явно пошло на пользу новым Свиткам.
    Если на этом движке после Скайрима когда-либо выйдет Fallout 4, то это будет замечательно.
    Hanneman писал:
    инвентарь - говно =\
    Простите, говно по сравнению с чем?
    Если в сравнении с унылым и убогим Обливионовским инвентарем, то новый стайл инвентаря Скайрима выглядит просто роскошно!
    Наконец то появится РПГ за долгие годы, где каждый предмет в инвентаре можно будет визуально узреть в деталях и осмотреть в различных ракурсных вариациях, а не наблюдать несчастные условные иконки обозначений каждого предмета - как в Dragon Age или том же Witcher 2 с абсолютно плоским инвентарем и предметами, где даже нет полного изображения мечей или другого оружия, а просто отображаются огрызки эфесов на иконках.
    ==
    И вообще, я не понимаю придирок людей, кто делает "Фи!" в сторону той же боевки или прочих аспектов гейпмлея пока еще не вышедшей игры.
    Тогда уж справедливости ради - ставили в пример игры, где данные аспекты реализованы иначе или лучше. Кто-нибудь может назвать такие игры? Быть может серия Готик? Или Ризен или унылые Аркания с Divinity 2? (я имею ввиду игры с более-менее условно открытым миром, а не коридорные РПГ с перемещением по клику мыши в замкнутом пространстве, где нельзя даже перепрыгнуть или перешагнуть ступеньку иль бревно на пути).
    Я иногда читаю комментарии на различных игровых ресурсах и умиляюсь, приходя к выводу, что многие гАмеры откровенно просто зажрались. То им Драконы не милы и не такие, то морды NPC кривые, то монстры убогие, то магия не такая как надо, то спец эффекты с графоном слабые...
    Раньше вот такие монстры были и ничего! Многие даже срались от счастья, играя в подобное.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Более полная демонстрация игры и новые скриншоты

    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Более полная демонстрация игры и новые скриншоты


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Дивный пост. Спасибо.


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Nikkosven писала:
    Anna__Z писала:
    Боевка Dragon Age в сравнении c Witcher 2 весьма СТАТИЧНА и проигрывает Witcher 2 как в динамике - так и в свободе действий во время боя.
    Вы меня конечно извините, Анна,можно думаю так обращаться :), но боевка и передвижение по миру мне такая не подходит. Вот в кб и ДА это мое. Но закликивание врагов мышкой и отсутствие активной паузы приводят у меня лишь к гибели Геральта. :( Да, это мое восприятие личное. Я не говорю, что Ведьмак плохая игра, нет. Я её по сути и не увидела. :(
    Тормознутая я наверно, а может древняя.

    Да, понимаю. Тогда видимо не судьба поиграть Вам в эту игру, погрузиться и ощутить ее атмосферу, коль подобная концепция Вам не близка.
    Просто Dragon Age - это партийная RPG с уклоном в стратегию боевки, а Witcher 2 игра одного героя - посему решение с паузой и стилистикой боевки из DA в ней не совсем были бы уместны. Если бы в DA не было паузы, то одновременно управлять 4-мя болванчиками из отряда было весьма проблематично и все выглядело бы довольно хаотично. Ведьмак же рассчитан на более динамичный процесс боя, где сделан акцент в экшен действо, да и суть Ведьмака как воина в битве - именно во владении мечом и пауза тут была бы вовсе не к месту.
    Концепция боя в этих играх различна и проводить тут параллели не совсем уместно - поскольку разные подходы и суть.
    Единственное, что роднит DA и Witcher 2 - так это статичность движка, в отличии той же серии игр TES или Gothic, где мир открыт и большинство предметов и NPC не привязаны к объектам + можно прыгать, лазить, плавать, упасть с обрыва и вообще относительно свободно перемещаться по миру.
    P.S. Я просто к тому выразила свое сожаление, что именно боевая система оттолкнула Вас от этой игры... и это печально.
    Игра Witcher 2 вышла действительно интересной, атмосферной и интригующе нелинейной - в отличии от того же Dragon Age, где наряду с хорошим сюжетом, миром и проработанной историей - игра по сути была удручающе однобоко линейной, где не было особо ключевых моментов, которые кардинально бы меняли сюжет и ход повествования игры. Ведь по сути в DAO было лишь пару моментов выбора, влияющих на какой-либо исход и все они были завязаны на необратимом убиении гадкого Архидемона в конце.
    Остальные же моменты выбора решений в DAO были весьма поверхностны и условны и абсолютно не меняли конечный сценарий исхода. Даже альтернативные начала в игре не спасали ситуацию и все выруливало на единую тропу однотипной концовки. Да, был конечно вариант жертвы, но это как говорится "не дать и не взять". (тем более, что данный вариант не увязывался в Awakening - кто в последствии импортировал своего ГГ).
    В Withcer 2 сюжетная линия, влияющая на ход игры гораздо глубже и свободней в выборе, что сильно радует! За это полякам большой респЭкт! Они поистине сделали очень достойную и качественную игру.
    А насчет упомянутой KB (King's Bounty), то это вообще больше релаксовая игра, т.к. является sweet пошаговой стратегией с незначительными элементами RPG. В KB вообще напрягаться не надо в процессе игры или боя - кликай себе по клеткам и отдыхай, покуривая сигаретку и ленно потягивая кофе :)
    Касательно тормознутости и древности, то не надо на себя наговаривать ;))


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Kar_Laeda писал:
    И кстати, как победить Бьянку в игре в ножички в квесте "Похмелье" - куда их бросать надо?
    Не поняла тоже. Пару раз пробовала, но все очень быстро происходило. Но зато победила 2-х Ваньков на руках... правда меч, что достается от стражника в предмете спора - весьма посредственный - без намека на эксклюзивность.


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Nikkosven писала:
    А я вот очень сильно расстроилась и разочаровалась в Ведьмаке. И вопрос о покупке отпал сам собой. Вы конечно меня извините, но чем поляки думали, когда делали такое управление в игре? И такую камеру? В общем игра для меня убита за невозможностью в неё играть. Да, я не могу играть в игру с таким у правлением, это консольное управление хоть ты тресни!
    Дайте угадаю.
    Вас опечалило то, что в игре нельзя мышью клацать при перемещении - "клац-клац-клац" и управление строится в ручную через стрелки клавиатуры?
    Но ведь так и было задумано изначально в данном случае, ибо для управления клацаньем мышью в игре сделана боевая система атак мечами + свободная камера ракурсов вокруг при вращении.
    С камерой а игре решение очень удачное - подобно игре Batman Arkham city.
    Если бы в Witcher 2 сделали управление в духе Dragon Age, а именно перемещение по кликам мыши + атака по кликам мыши на врага, то Witcher 2 потерял бы фишку своей новой боевой системы и тактики боя в целом.
    Я изначально скептически была настроена на боевую систему нового Ведьмака, но поиграв в игру - пришла к выводу, что Поляки сделали замечательную боевку, которая одновременно динамична, довольно зрелищьна и вовсе не однообразно смотрится, если включать переключения атак с противника на противника + делать комбинации ударов меча + ставить блоки и делать перекаты + еще попутно применять магию знаков.
    Боевка Dragon Age в сравнении c Witcher 2 весьма СТАТИЧНА и проигрывает Witcher 2 как в динамике - так и в свободе действий во время боя.
    Но тут все зависит от восприятия.
    Жаль, что Вам не пришлось по вкусу.


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Kar_Laeda писал:
    Anna__Z писала:
    Вопрос по квестам в Первой Главе игры.
    Еще есть какие-либо задания? Если можно, то дополните.
    Вот мой список из того, что сделала и осталось:
    Практически все:
    1. Если в прологе спасла жителей, которых убивали темерийцы, то в первой главе к тебе на улицы подойдут двое и предложат деньги в благодарность за спасение (независимо от того возьмешь деньги или нет - квест закончится). Квест назывался "Горе побежденным".
    2. Игра в покер: Флотзам - в таверне можно найти двух желающих сыграть в кости, напротив того места, где устраивались кулачные бои в таверне. Но сыграть можно только с нормальным экзешником или же ждать патча.
    3. Если установить дополнение, то появится квест про тролля-алкаша, но чтобы его установить нужно ждать патча...
    Благодарю. Первую главу закончила полностью со всеми квестами.
    Единственное - не нашла ключа от закрытого дома на болотах. Сам дом находится в южной части карты при переходе через реку. А так все.


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Вопрос по квестам в Первой Главе игры.
    Еще есть какие-либо задания? Если можно, то дополните.
    Вот мой список из того, что сделала и осталось:


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Kar_Laeda писал:
    Kar_Laeda
    Спасибо за наводку. Но я пока нашла лишь 2 гнезда в лесу... где еще?


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6



  • Кто подскажет - каким оружием и какими методами лучше всего убиваются призраки? Тяжеловаты они, особенно если их много...


    Wwqee%d0%b5%d0%b5%d0%b59yq

    Геймер Anna__Z 6


Чат