
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Anna__Z 6
А переключаться можно на рилтайм по ходу игры?
Просто порой - пошаговость не совсем уместна и может сильно утомить, если данный режим применять на каждого крЫсокрота, дутня, таракана или прочую мелочевку. Такими темпами игру можно будет кучу времени проходить, если затрачивать на каждую мелочь пошаговый режим.
Я понимаю, что ностальгический олд-фанский фетиш довлел над Вами при создании мода, но все же. Порой надо не забывать об удобстве и практичности. Поменять на Пип-бой, что был в игре по умолчанию можно будет в настройках мода?
Если бы Вы еще в будущем сделали возможность альтернативного отыгрыша ГГ за Анклав, вместо линейного и неизбежного сюжетного присоединения к БС, то было бы совсем здорово.
Суть альтернативы сюжетной линии весьма проста - приходишь в Анклав к мудрому Эдему и излагаешь следующее... - мол, так и так, хочу работать во славу Новой Американской державы! ))
- Хорошо, - говорит Эдем, - но для начала надо бы уничтожить парней из БС, ибо они мешают продвижению демократии в Новой Америке. За выполнение задания получишь кучу крышек!
- Да без вопросов, чувак! А крышек мне не надо! - скромно сказал ГГ - Во славу Новой Америки - я сделаю это бесплатно.
Геймер Anna__Z 6
По крайней мере - хоть за выполнение квестов и поручений - опыт надо давать. Был в свое время мод XP, который полностью переделывал систему получения уровней и опыта в Обливионе - с ним игралось гораздо интересней. А то в игре вообще пропадает всякий стимул охоты на нечисть.
Геймер Anna__Z 6
Ибо текстовой инвентарь без наглядных иллюстраций самих предметов, а лишь с условными ярлычками - всегда выглядит убого в любой игре.
Геймер Anna__Z 6
"Типа - мы Бетку тут глянули с пацанами на Ютубе и пришли к выводу, шо на ПК игра будет шикарней и ваще круче, нах!"
Это и так понятно и всем очевидно, что если у ПК будет мощный 4-х ядерный процессор и карта уровня GeForce GTX 570-580, то Crysis 2 будет смотреться в разы лучше на ПК - чем на Xbox или PS3.
Геймер Anna__Z 6
-----
Даже не смотря на то, что в свое время первый Ведьмак и окупился (исключительно на ПК), то тут надо учитывать разницу бюджета, что была затрачена на первую и игру и вторую.
Создание второй игры - обошлось в разы дороже (новый движок как никак) + еще неизбежно потребуются затраты на маркетинг и рекламу.
Поэтому, дабы окупить игру, да еще и прибыль получить - единым релизом на ПК сыт не будешь, тем более, учитывая масштабный и губительный процент от пиратства и скачанных образов на ПК за FREE.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
у ЕА в очередной раз вышел весьма добротный хоррор-экшен, хотя хоррор все же в кавычках, поскольку напряжение гнетущего страха в игре довольно натянуто и предсказуемо. Леденящего ужаса и фатальной боязни, заставляющей проходить игру крадучись - у меня пока не возникло.
Бесспорно в игре есть не приятные моменты, вызывающие легкую интригу... например - когда кончается боезапас, а впереди затаилась нечисть, то порой приходится туго.
В целом - атмосфера в игре реализована на высшем уровне. Космическое пространство, база, стильность дизайна и прорисовки локаций - радует глаз.
Попутно - динамика, драйв и скриптовые заставки, придающие живость развития сюжета - смотрятся очень задорно.
Игру пока не прошла, но играть интересно, хотя порой - однообразие выноса и отстрела монстров слегка утомляет... Да и пока особо обескураживающих моментов, заставляющих вздрагивать от неожиданности и провоцировать сердцебиение на учащенный ритм не было, хотя играю на широкоформатном ТВ с приглушенным в комнате светом для формального погружения в атмосферу. Но игра все же шибко не пугает - даже учитывая сей внешний фактор для восприятия и боле глубокого погружения в геймлей.
Кстати, звуковое сопровождение и фоновые звуки в игре очень гармонично подобраны и идеально вписываются в общую атмосферу игры. Звук - высший бал.
Подводя итог - игре можно смело повесить ярлык QUALITY GAME.
Но игра все же одноразовая. Лично у меня - повторное желание в прохождении она вряд ли вызовет, но режим мультиплеера опробовать будет интересно.
-----------
Единственное, что лично меня не очень радует в серии Dead Space - так это отсутствие возможности играть женским персонажем. Айзек - Айзеком, но могли бы еще и женский персонаж добавить для альтернативного прохождения.
Типаж унылого астронавта Айзенка меня не очень прельщает.
"Не доделанный" он какой то мужчинка. Нет в нем некой чарующей харизматичности героя.
Парень он конечно не плохой, но не орел! (с)
Геймер Anna__Z 6
Помнится перед релизом Обливиона уж сколько всего было анонсировано заочно - и что вышло в итоге? Лишь доля обещаний была реализована по факту.
Примеров таких масса.
===================
Поистине великий источник. Из первых уст как говорится.
Геймер Anna__Z 6
"Моэт э Шандо", Роше, Сваровски... куда мне до "истеблишмента" то... не тяну )).
Геймер Anna__Z 6