- Люблю видео игры, но не все подряд.
- Не делю игры на консольные и "не-консольные", а предпочитаю простейшие категории разделения: хорошая игра или говно игра (независимо от платформы).
- Абсолютно не заморачиваюсь и с удовольствием играю на PC, Xbox, PS.
з.ы. Коллекционирую раритетные приставки олдскульных времен и игры к ним. Особенно интересуют фирменные игры к Sega CD и 3DO (у кого есть что-либо интересное и редкое для этих платформ, то с радостью куплю).
Унитаз с красным толчком? Хм... настораживает.
Жаль спальню не показали этих "мужа" и "жены" - многое бы прояснилось.
По сути декор хауса - ничего особенного, но с претензией на оригинальность. А насчет стилистики WOW, то здесь ее нет как таковой.
В свое время играла, но так и не прошла. Игра бесспорно новаторская для своего времени, но особого восторга и обескураженного восхищения она у меня не вызвала. Видимо сказались однотипность и однообразие геймплея. Но и идея со slow motion была хороша в игре.
С Аракнией было и так все ясно авансом - еще до выхода, что игра будет никакой. Некоторые бесспорно верили в чудо и надеялись, но чуда закономерно не произошло.
А насчет Готики в целом, то думаю, что Gothic как серия фатально R.I.P. И это не голословный, а вполне состоявшийся и очевидный факт. Некоторых ярых поклонников серии это бесспорно огорчит, но сей факт надо принять как данность.
В ближайшем будущем - я сомневаюсь, что данный "тайтл", именуемый Gothic - кто-либо купит для перезапуска и попутно рискнет вложить в него деньги. Да и вообще, думается, что кроме как немецких разработчиков - Готика будет кому-либо еще интересна из других мировых студий, занимающихся видео играми.
Не смотря на многие новаторские и интересные решения в геймплее и атмосферу, которая явила Готика в свое время - печаль в том, что кроме как многострадальной РУ зоны, да родной Германии - Готика как серия особо нигде не стала популярной и хитовой. Статистика продаж игры по Миру - лишнее тому подтверждение.
По сути Готика изжила себя как серия. Мне кажется, что игру убила боязнь разработчиков развиваться и вносить в геймплей новые экспериментальные элементы, дабы не вспугнуть и так не многочисленных поклонников - кому она пришлась по вкусу изначально.
Безымянный герой как пришел ниоткуда - так и ушел в никуда. Сколько еще немцы хотели доить одну и ту же корову, не развивая ее и не внося в игру нечто новое - не понятно. В итоге финал закономерен.
А то, что пыталась внести подпудренная внешними красотами антуража, но пустая внутри Аркания - особо никому не пришлось по вкусу. Игра неизбежно провалилась.
Опять использовались те же штампы, которые не сработали!
Вновь тот же герой ниоткуда! Отсутствие редактора персонажа на старте, выбора класса, специализации и т.д.
Опять в игре не было ничего нового. Вновь разработчики всучили игрокам готовую куклу ГГ с заготовленной внешностью "эмо боя" с бородкой в роли невинного пастуха и предложили в него поиграть.
P.S. Исходя от реалий нынешней игровой индустрии - не понятно какой сейчас авантюрист рискнет не просто купить Готику как бренд, а хотя-бы вложить в эту игру денежные инвестиции для ре-страрта серии - такой вариант даже сложно предположить.
Уж если до сих пор - такие эпохальные в свое время проекты как - Arcanum или Baldur's Gate лежат не востребованными, то Готика после банкротства JoWood и в помине покроется пылью вечности.
И не надо тут тешить себя иллюзиями насчет Piranha Bytes, что мол лишь им теперь под силу возродить серию. У них есть теперь Risen, который надо развивать и полировать дальше.
Интересная и по сути новаторская система, которая бесспорно расширяет геймплей и вносит интригу в игру.
С такой системой Bioware привносит новую стезю и видение в жанр РПГ, особенно, что касается сопартийных отношений с присоединяемыми спутниками.
Но пока это все лишь обещания на словах, которыми обычно кормят разработчики для поддержания ажиотажа и интереса к игре.
Как данная система будет работать и смотреться во время геймплея - уже другое дело. Надеюсь, что все будет именно так как обещают разработчики.
Достойный эдишен. Несмотря на слабость сюжетной и квестовой составляющей данной игры, я бы купила такой пак в коллекшен.
Жаль, что игра внешне и графически вышла красивой, а по сути - унылой, скучной и однообразной. Этот бы движок - да грамотным сценаристам, жаль.
Хороший и познавательный пост. Спасибо. Плюс дать пока не могу.
Хотя фанатичной поклонницей серии TES я не являюсь, но данную серию поистине и без всякого преувеличения можно назвать эпохально-культовой.
Bethesd'е - respect. Ждем TES 5 осенью.
Образ Тесс + костюм на первом косплее - самый удачный.
Геймер Anna__Z 6
Жаль спальню не показали этих "мужа" и "жены" - многое бы прояснилось.
По сути декор хауса - ничего особенного, но с претензией на оригинальность. А насчет стилистики WOW, то здесь ее нет как таковой.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Печально. С коллекционным англоязычным изданием для PS3 не сравнить.
Геймер Anna__Z 6
И это не голословный, а вполне состоявшийся и очевидный факт. Некоторых ярых поклонников серии это бесспорно огорчит, но сей факт надо принять как данность.
В ближайшем будущем - я сомневаюсь, что данный "тайтл", именуемый Gothic - кто-либо купит для перезапуска и попутно рискнет вложить в него деньги. Да и вообще, думается, что кроме как немецких разработчиков - Готика будет кому-либо еще интересна из других мировых студий, занимающихся видео играми.
Не смотря на многие новаторские и интересные решения в геймплее и атмосферу, которая явила Готика в свое время - печаль в том, что кроме как многострадальной РУ зоны, да родной Германии - Готика как серия особо нигде не стала популярной и хитовой. Статистика продаж игры по Миру - лишнее тому подтверждение.
По сути Готика изжила себя как серия. Мне кажется, что игру убила боязнь разработчиков развиваться и вносить в геймплей новые экспериментальные элементы, дабы не вспугнуть и так не многочисленных поклонников - кому она пришлась по вкусу изначально.
Безымянный герой как пришел ниоткуда - так и ушел в никуда.
Сколько еще немцы хотели доить одну и ту же корову, не развивая ее и не внося в игру нечто новое - не понятно. В итоге финал закономерен.
Опять использовались те же штампы, которые не сработали!
Вновь тот же герой ниоткуда! Отсутствие редактора персонажа на старте, выбора класса, специализации и т.д.
Опять в игре не было ничего нового. Вновь разработчики всучили игрокам готовую куклу ГГ с заготовленной внешностью "эмо боя" с бородкой в роли невинного пастуха и предложили в него поиграть.
И не надо тут тешить себя иллюзиями насчет Piranha Bytes, что мол лишь им теперь под силу возродить серию. У них есть теперь Risen, который надо развивать и полировать дальше.
Геймер Anna__Z 6
С такой системой Bioware привносит новую стезю и видение в жанр РПГ, особенно, что касается сопартийных отношений с присоединяемыми спутниками.
Но пока это все лишь обещания на словах, которыми обычно кормят разработчики для поддержания ажиотажа и интереса к игре.
Как данная система будет работать и смотреться во время геймплея - уже другое дело. Надеюсь, что все будет именно так как обещают разработчики.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Жаль, что игра внешне и графически вышла красивой, а по сути - унылой, скучной и однообразной. Этот бы движок - да грамотным сценаристам, жаль.
Геймер Anna__Z 6
Хотя фанатичной поклонницей серии TES я не являюсь, но данную серию поистине и без всякого преувеличения можно назвать эпохально-культовой.
Bethesd'е - respect. Ждем TES 5 осенью.
Геймер Anna__Z 6