Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Спасибо за пост, довольно интересно. Согласен с выбором класса. Разбойник, как я понял, необходимый в игре) Это же мир РПГ. А РПГ для меня созвучно с "герой" и "сундук" (и сундук запертый). Еще в самом начале явный намек - сундук под замком.
А почему с луком, становится ясно в игре. Проще передвигаться, часто противник просто не добегает (ложится на половине пути), отстреливать магов и лукарей проще. Да и боссы не цепляют.
А вот про единственного лекаря я поспорю. Никто не пробовал играть магом? Погоняв в наследие Бетани, стало интересно проверить мага. Заметил очень интересную ветку - духовный целитель.
Со всеми примочками она чуть лучше будет.
Для сравнения Андерс/герой с улучшением:
Групповая лечилка - 25%/40%
Воскрешение - НР30 МР40 120сек/НР50 МР60 100сек (маленький но бонус)
А добавить пассивку "второй шанс" - возрождение без травм (да, я жмот)
Вполне может соперничать за право быть лекарем.
Геймер Anubis05 1