Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • LEXSGOR писал:
    Не упомянули главное достоинство дополнения - редактор карт.
    Упомянул, ты не заметил.
    MEZON писал:
    5? Я помню только Гварди света, Слуг тьмы и Восстание Эльфов? Какие ещё два? Второжение орков вроде так и не вышло.
    В самом деле, тут я ошибся: каждую кампанию за аддон посчитал. А аддонов и правда было три. Исправил.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Обзор "King’s Bounty: Перекрестки миров"
    http://www.gamer.ru/games/3877-kings-bounty-per...
    Писал сам и на основе личных наблюдений. Заслуживает внимания т.к. существует на данном сайте в единственном числе, что учитывая популярность бренда непростительно.
    Каюсь, оценка не самая лестная и эксклюзив не полный, но уверен, что не менее 99,9% посетителей gamer.ru прочитают материал впервые.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Малфарион, вроде, впервые себя показал в ВоВ.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Cootri писал:
    BotH можно было бы и эфирный на скриншот-то найти!
    А разве он не эфирный?


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • DeadlyMooN писала:
    я думала описаюсь когда прочла про использование горячих клавиш.
    Все правильно, нужно защищать свои интересы!
    Но посту все равно плюс, потому что хорош.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Судя по их минимальным требованиям, на Xbox 360 игра не запустится ни в коем случае.)))


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Ra1ncloud писал:
    Помните такой замечательный набор – Battlegear of Valor, который валился валом в Blackrock Spire, и аналогичных подземельях на 5 человек. В нем великие войны и паладины бегали до тех самых пор, пока не добирались до Molten Core, где падал следующий мощный комплект – Battlegear of Wrath.
    Как-то тут не чисто: для паладина был собственный "Тир 0". А на втором скрине у тебя андейд в Тир 2.
    Но это так, мелкие придирки.
    В основном ты прав, причем проблема стала предельно острой уже в момент выхода WOLK. В Шаттаре полно народу, а потом - р-раз! - и там никого, все убежали в Ревущий Фьерд и далее в Даларан.
    Еще круче: уже через 2,5 суток после старта WOLK появился первый 80-й, а за месяц левел-кап взяли все, кто хотел. Но инстов для 80 еще толком не было. Был Наксарамас, который и так уже все знают. Был Малигас для самых задров. И сё! Развлекайся, как хочешь. Не пойдешь же опять к Иллидану!
    Собственно, от Катаклизма и ждем, что старые локации опять станут хоть как-нибудь полезными, а фармить старые инсты будет смысл.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Надеюсь, VIP-фанаты останутся игрой довольны. Потому как фанаты второго сорта к работе Чернодыровцев относятся весьма настороженно.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Barjomi писал:
    Может ты перепутал Bethesd'у и Пираний местами?:)
    Нет, все ч0тка! :)
    Беседы более глобальная, а Пиранха - более остроумная, сейчас оно так. Но Беседа не отказалась бы получить для своих игр остроумные диалоги в духе Пираний, а Пираньи который год мечтают сделать РПГ в большом мире.
    Собственно, даже попытки были. После аццких флеймов "Morrowind vs Gothic 2" как-то вдруг оказалось, что Besethda создает RadiantAI - более технологичный аналог готичного распорядка дня (в то время кроме Готики ни в одной игре подобного не было). А Piranha вдруг взялась делать игру на огромном континенте и прорабатывать историю вглубь.
    Как мы помним, у обеих студий получилось не очень. Но имхо, все равно они к этому вернутся. Будет Ризен на континенте, будет RadiantAI 2.0.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Любопытные карты. Хотя я все это и сам нашел.))
    Готоманы, как обычно, не успокоятся, пока не наведут в игре полный порядок и не задокументируют каждый секрет прохождения.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


Чат