Я вот все забываю поинтересоваться: будут ли во втором Ведьмаке какие-нибудь персонажи из книг, которых не было в Ведьмаке первом. Особенно меня удивляет отсутствие Йенифер - неужели ее так ненавидят CD Project RED? Тот же Эмгыр - персонаж с глубокой предысторией. Да и Цири можно как-нибудь вспомнить.
Единожды завладев городом или фортом и пометив флагом шахты, единственным способом перезахватить их будет захват города/форта, которые контролируют территорию.
Да мы и с первого раза все поняли. Поглядим, как вы эту штуку сбалансируете.
Очень жиденькая десятка. Если бы я ее делал, то начал хотя бы с:
- Физики и разрушаемости.
- Случайных квестов.
- Многоуровневых локаций.
Но поскольку фичкат уже начался (диалоги с кат-сценами, например, отменили), то желания составлять подобный хит-парад нет.
Надеюсь, хотя бы в моей десятке Близзы поубавят пунктов.
Полность доволен голосом!
Только... для Готики 3 очень старались выбрать голоса, а сама игра подкачала. То есть части игроков Г3 понравилась, но "Руссобит" на ней явно не много заработал, и старания локализаторов не окупились.
Как-бы намекаю, потому что с каждым днем все меньше жду от Аркании.
Ах, Павел, герцог Империи Грифона, прекрасная же у тебя семья
Ранее Павел был известен как Сиси Кэпфэл. Но теперь в моде русские имена. Ждем архимага Макара и рэйнджера Прохора.
Впрочем, тут как раз еще не страшно. Дальше ведь - больше.
С некоторой точки зрения, новая игра это шаг назад - в направлении третьей, до сих пор лучшей части серии
Обожаю журналистов, которые учат разработчиков делать игры. Шаг назад - это шаг назад, какая бы лично тебе игра не нравилась. Герои 3 повторно не изобрести и в 1999-й год не вернуться. А в Nival не дураки, наверно, сидят - их пятая отличную репутацию имеет.
“До сих пор каждая фракция охотилась за ее собственным основным ресурсом, - обосновывает Эрван ле Бретон изменение, - мы хотим, чтобы все спорили по поводу одного и того же редкого ресурса. Это делает игру более стратегической.”
Вранье. Хотели бы сделать игру "более стратегической", сделали бы один ресурс из имеющихся важным для всех. А так - фичкат.
Собственный ресурс у фракции - вообще бред. Ресурсов было шесть штук начиная с самых первых героев, а количество рас менялось от четырех до девяти. Как тут можно что-то сопоставлять?
Так из King’s Bounty были подсмотрены битвы с боссам, теперь чужие города могут преобразовываться после захвата, по ходу всей кампании система репутации должна делать доступными определенные дополнительные задания.
Как-то много ты, парень, скользких моментов в одном предложении пробежал. Что значит "города могут преобразовываться"? Уж не начнут ли у демонов все захваченные города превращаться в Инферно, а у Порядка - в светлые Замки?
И что такое репутация? Хороший - плохой? Как оно, интересно, у Инферно с "хороший - плохой", все в порядке?
Вторая большая инновация: больше не имеется специальных экранов вида города, вместо этого отчетливо увеличенные метрополии непосредственно изменяются на карте.
Города, прямо скажем, выглядят убого. А для врага есть классная возможность оценить развитие города, не захватывая его.
А что планирует Ubisoft по посредственной духовной системе из Heroes 5 с мультиплейером?
Правильным путем, тов. Журналист! Чем больше критики в адрес Героев 5, тем лучше получатся Герои 6.
А с мультиплеером у Героев 6 полный провал - тут и думать нечего. Игры с мультиплеером должны проходить очень серьезный (желательно открытый) бета-тест. А вы уже на следующий год релиз наметили.
Тут есть общее с Арканией: классная отговорка про сюжет.
- Судя по роликам, ваша игра - г***о!
- Зато у нас отличный сюжет.
- Где он? Покажите.
- Ну, мы же не можем разглашать сюжет, иначе потом играть будет неинтересно.
В итоге ход работы над игрой скрыт в тумане войны. Но если допустить, что сюжет нафиг никому не въехал, то сразу становится ясно, что к чему.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Demon Stone изготовила та же студия, которая сейчас делает LotR: WitN.
Ребята не слишком оригинальны.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
- Физики и разрушаемости.
- Случайных квестов.
- Многоуровневых локаций.
Но поскольку фичкат уже начался (диалоги с кат-сценами, например, отменили), то желания составлять подобный хит-парад нет.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Только... для Готики 3 очень старались выбрать голоса, а сама игра подкачала. То есть части игроков Г3 понравилась, но "Руссобит" на ней явно не много заработал, и старания локализаторов не окупились.
Как-бы намекаю, потому что с каждым днем все меньше жду от Аркании.
Автор Anuriel 23
Впрочем, тут как раз еще не страшно. Дальше ведь - больше.
Собственный ресурс у фракции - вообще бред. Ресурсов было шесть штук начиная с самых первых героев, а количество рас менялось от четырех до девяти. Как тут можно что-то сопоставлять?
И что такое репутация? Хороший - плохой? Как оно, интересно, у Инферно с "хороший - плохой", все в порядке?
А с мультиплеером у Героев 6 полный провал - тут и думать нечего. Игры с мультиплеером должны проходить очень серьезный (желательно открытый) бета-тест. А вы уже на следующий год релиз наметили.
Тут есть общее с Арканией: классная отговорка про сюжет.
- Судя по роликам, ваша игра - г***о!
- Зато у нас отличный сюжет.
- Где он? Покажите.
- Ну, мы же не можем разглашать сюжет, иначе потом играть будет неинтересно.
В итоге ход работы над игрой скрыт в тумане войны. Но если допустить, что сюжет нафиг никому не въехал, то сразу становится ясно, что к чему.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23