Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Кстати, великолепная мысль. Поддерживаю. Я бы даже сказал - хочу.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Обсуждение задано не лучшим образом, плюс хромающий русский. Прошу прощения, но корзина.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • drdead писал:
    Ну, плагинов под это огромное множество, ещё в морровинде было, причём достаточно грамотно сделаны
    Я знаю. Я говорю о том, что не всем интересно заниматься этим. Так что пусть оно так в плагинах и остаётся, я считаю.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Apxangel писал:
    Я в корне не согласен с вопрсоом о мини-играх. Они нужны... они позволяют разнообразить игровой процесс...
    Но не в таком виде, как в Oblivion. Я же говорю - будь в нём какие-нибудь азартные мини-игры, всё было бы отлично. Но взлом замков и убеждение - не айс.
    По пунктам.
    1) Вот не знаю, честно говоря. Есть, пить, спать... Не всем это по вкусу.
    2) А зачем? Броня - это броня, а оружие - это оружие. Получить лучшие образцы, разумеется, должно быть не слишком просто, но и усложнять не надо. Не фетиш всё-таки.
    3) Это да. С огородом я бы поспорил, конечно, но социальную часть надо улучшать.
    4) Ага, эту болячку нужно лечить. Более того, она лечится средствами CS.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Да ясно, что вещи в CS расставлялись. Если книги ещё можно расставить вручную с плагинами, то те же желоба и ловушки так просто не сделать. Но всё равно - труд заслуживает уважения :)


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Scaramush писал:
    Да, я в курсе, что она из зеленого бутылочного стекла, которое, допустим, прочнее обычного, но почему стекло оказывается лучше мифрила?
    В качестве оффтопа - стеклом оно называется только потому, что похоже на стекло :)
    Scaramush писал:
    В обливионе раз нанес удар, значит попал изменяется только урон. Описанная дальше реальная схема боя хороша, но как все это анимировать нормально?
    Да анимировать не слишком сложно. Сложнее с разделением урона по месту нанесения удара.
    Scaramush писал:
    В морровинде и бездоспешный бой был как навык. И все монахи в Вандерфелле дружно ненавидели паралич и летающих тварей.
    А ещё там очень удобно было качать рукопашный бой на огримах. Я как-то интереса ради на одном-единственном огриме поднял 75 очков рукопашного боя.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Вообще, в принципе, в TES CS не слишком сложный скриптовый язык, который с курением руководств и практикой осваивается...


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • За себя отвечу. Я не владею TES CS в должном объёме. Плюс кое-то из перечисленного не реализуемо в принципе, или реализуемо, но криво и неуклюже.
    Так что с моей стороны тут упражнения ума в чистом виде :)


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Но приложенные усилия таки стоят того, да? :)


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • 3) Разумеется, донёс. И я с ним согласен. Просто тут не надо в крайности ударяться.
    4) Хм. Тоже вариант. Естественно, для него нужна система одежды вроде той, что в Morrowind.
    А с рукопашным боем всё было бы гораздо лучше, если бы удалось развить систему перков. О зачарованных кастетах и перчатках я тоже думал. Хорошая идея.
    Advarius писал:
    еще можно всякие спец- приемы ввести.. типа "обезоружить" с некоторым шансом на успех, зависящим от мастерства боя, усталости..
    Так оно и сейчас есть, но сделано совсем через задницу, простите мой суахили.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19


Чат