Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А мастер меча явно со Шварца в образе Конана рисовался.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Eversleeping писала:
    Добавить к написанному практически нечего, разве что я бы вернула в облу принцип кастования магии, который был в морровинде: мне все-таки не особо сильно нравилось, что можно спокойно с мечом и щитом в обеих руках запускать фаерболы. Хотя это, в принципе, глупость...
    Принцип кастования, возможно, трогать не стоит, а вот конструктор заклинаний мог бы быть поинтереснее, если бы, скажем, учитывалось время на произнесение заклинания, жесты и т. д. То есть тот же конструктор, но не с одним компонентом, а с несколькими.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Albert писал:
    То, что убрали средние доспехи, мне понравилось, а вот объединение молотов и топоров - очевидный промах.
    Вообще спорный вопрос. Вроде как техника и приёмы обращения с топором не сильно отличается от таковых с молотом.
    Albert писал:
    Изменил бы бонусы от знаков зодиака. А то какие-то они ущербные.
    Кстати, вот тут бы тоже сгодилось увеличение максимального уровня характеристик.
    Albert писал:
    За что разработчиков действительно можно похвалить, так это за возможность отыгрывать самого настоящего вампира, несмотря на то, что в игре нет гильдий специально для вампиров. В этом плане игра шагнула далеко вперёд по сравнению с предыдущей частью.
    Согласен полностью. Хоть и не люблю я вампиризм.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • LaCTuK писал:
    Чем выше уровень, тем и так плюсуешь меньше, иногда просто уже забываешь, а иногда понимаешь, что пост не достоин +3, +4, +5 и тд=)
    А вот это называется "ЧСВ, вызванное уровнем на гамере".


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • sofcase писал:
    Я бы в свою очередь убрал быстрое перемещение, используя карту. Это глупо, я понимаю что лень ходит туда сюда, но ведь в этом и есть смысл прокачки, на пути встречаются много пещер, гробниц и т.д., который только и делают что ожидают нашего ГГ.
    Я понимаю что можно и не пользоваться, но все же.
    Его можно частично убрать. То есть сделать порталы между гильдиями магов, но убрать перемещения к пещерам и прочим непонятным местам.
    Без всяких транспортных заклинаний, думаю, можно и обойтись - всё ж таки Киродиил местный поменьше Вварденфелла, и ножками можно легко дойти.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Ambilight писал:
    Львиная доля деньго\человек ушла на создание и тестирования тех плюшек, которые появились в обливионе (ну, мы помним, полностью независимый мир, подстройка мира игры под уровень игрока и т.п.), а остальное потратили на сюжет и квесты. Вот и вся хитрость.
    Что характерно - подстройка мира игры под уровень оказалась до смерти не нужной.
    Ambilight писал:
    Плюс ко всему, создать игру на 3 часа геймплея гораздо экономически выгодней, чем 10 игр, но по пол-часа.
    Собственно, Oblivion - это как раз полчаса по сравнению даже с Morrowind, не говоря уже о Daggerfall.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Нет, 101% хамелеона - это совсем не спортивно. А вот приведённые рецепты очень хороши.
    Правда, не раскрыта тема одежды со щитом 85% и сопротивлением магии 100%. Такое тоже можно сделать, и даэдрические доспехи нафиг не будут нужны.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Вот в таком виде пост очень даже годный. Спасибо за проделанную работу.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Stmf писал:
    Если бы не система рейтингов, то флуд нафиг никому не был бы нужен.
    Если бы не система рейтингов, то это был бы унылый полупустой бложек без каких-либо стимулов писать в него. Я уж не говорю, что вся концепция ресурса без неё идёт лесом.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Согласен насчёт MMM.
    Кстати, есть ещё один интересный мод, который не включён в подборку - Unique Landscapes. Он пока находится в разработке, и я, честно говоря, не знаю, какие у него есть проблемы с совместимостью. Думаю, поэтому его и нет в подборке.
    Идея плагина в том, чтобы каждый район Киродиила был уникальным, не похожим на другие, со своими достопримечательностями и даже фауной.
    Сейчас карта изменений выглядит так:
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Oblivion: второе дыхание игры
    Как по мне - отличная задумка.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19


Чат