Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • С одной стороны, сложно выбрать три лучшие работы. С другой - если сложно выбирать, то достойных работ на конкурсе было много.
    Ну что ж...
    Не хочу расставлять по местам. На мой взгляд, все трое написали одинаково интересные и нестандартные работы, за что им и спасибо.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Lance писал:
    А теперь правильный вариант:
    Вам стоит знать, что без изображений, написанные Вами посты прочтёт гораздо меньшее количество людей!
    Запятая не к месту. Всегда ваш, Komma Klansman.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Piocan писала:
    Ну вот, полный список.
    Вам точно нужны ролики со всеми хитростями абилок? Могу наделать.
    Я так понял, это друзья и враги электрика. Тогда несколько вопросов.
    Если кукловод друг, то почему арахна не друг? Они схожую роль играют на поле боя - задержка и нанесение урона.
    Что такого особенного может предложить Soul Reaper в паре с электриком?
    Почему Witch Slayer не враг, раз лягушка враг? Они опять же схожи друг с другом - два отключения. Witch Slayer, кстати, даже опаснее - он ещё и ману тянет.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Piocan писала:
    Так как я знаю логику липика могу стоп и дов сказать, что он имел виду электрику жопа. Не понятно, потому что не так часто у электреков лотары.
    Потому что Shroud электрику не сильно нужен. Он же вообще для чего собирается? Для повышения выживаемости, ради возможности догнать противника или убежать от него, для того, чтобы подобраться и эффективно применить какую-нибудь гадость типа ульта Slither'а или Voodoo Jester'а.
    Убить собранного электрика подо всеми защитами проблематично - он иногда выносит такое, от чего даже армадон сдохнет. Догнать/убежать он может и под своим ультом (ну, разве что от Magebane'а и прочих личностей с телепортом не убежит). Особо сильных заклинаний в его арсенале нет. Получается, что Shroud нужен только для защиты захвата, и то ненадёжной. Нет уж, лучше на Shrunken Head потратиться - подороже, но полезнее в разы.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • lipik писал:
    2 Beholder
    Первое время будет не понятно, что происходит, а потом стан и гэгэшенки
    Кому? Себе или противнику?
    Значит, так. Если ты подобрался к противнику под Assassin's Shroud и включил захват - невидимость с тебя падает. Если ты сначала включил захват, а потом невидимость - а) захват хорошо виден на цели, б) незамеченным ты уже не подобрался.
    А промахнуться оглушением по площади по электрику, когда он вплотную, невозможно никому - ни Torturer'у, ни Pyromancer'у, ни Pebbles'у. Конечно, если они тормозить не будут.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • lipik писал:
    Если успел в плотную присосацо - то электричество не палицо Оо, или нэ?
    Свой стоит под захватом. Сам захват не виден. Вывод? Надо кинуть AoE-оглушение на стоящего под захватом союзника. Не промахнёшься.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Unleashed писал:
    По субжу:
    MOAR, больше ненависти к @Unleashed в пост! Больше!
    You want it, you'll get it.
    Унля, я тебя ненавижу!!!!!!111стоадыннадцать


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • DeadlyMooN писала:
    картинка с девушкой наверное единственное что тут достойно внимания. я читала про армадона, мне очень не понравилось, если дота действительно похожа на ХоН. набор картинок + информация, которую получает игрок взяв персонажа и прочитав за полминуты его скилы и основную характеристику. блеф на картинках, но выглядит приятно глазу
    Я играл в HoN. Так вот, криворуких армадонов с неправильной сборкой там - моё почтение. Видимо, прочитать описание недостаточно.
    Руководства уровня пабликов, кстати, должны быть именно такими, как вот это. Для более высокого уровня, впрочем, тоже.
    RedPantsNinja писал:
    во-первых электрик это герой у которого в игре только одна роль это фаст контра репелу, если нету героя который сможет уйти в дифуз быстро.
    А 5 секунд выключения наиболее опасного противника из боя не решают, не? Всякие там Protective Charm'ы, усиления Hammerstorm'а, Blacksmith'а его Shock снимает, конечно, но не всегда эти герои есть на поле боя. А вот противник, которого можно и нужно схватить Grip'ом, есть всегда.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Sergy писал:
    sofcase писал:
    Знают на чем наживится :)
    Может у друг друга возьмём? :)
    sofcase писал:
    Sergy писал:
    Может у друг друга возьмём? :)
    Ой как неожиданно))))
    Так. Обоим повторить мантру "Яой - это не гомосеки" 1001 раз и идти смотреть немецкую документалистику.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • DeadlyMooN писала:
    Beholder писал:
    "Боец ближнего боя, умеющий лечить". Не намного длиннее "мили физ дамагера с хилом",
    ага, только значения этих предложений в корне разные.
    боец ближнего боя может оказаться танком или саппортом. и т д.
    по твоему "красное+белое" и "два каких-то цвета, вроде светлых" одно и тоже)
    Э, нет. Боец - это боец, танк - это танк, поддержка - это поддержка. Если угодно, "бойца" можно заменить на "хитобоя".
    DeadlyMooN писала:
    а я так матом, матом)) нет, и заимствованные слова в русском встречаются очень часто. и их переносят по траскрипции или близко к транскрипции. в какой-то части русского населения эти слова уже прижились. у геймеров. и мы на ГеймерРу, детка. и This is AION. Игра не русская и еще толком не локализованная.
    Просто не надо плодить лишних сущностей. Если что-то можно перевести без потери смысла - это нужно перевести.
    Причём тут геймер.ру - я вообще без понятия. Мои соображения по вопросу жаргона в руководствах и на форумах в Сети от дискуссионной площадки не зависят.
    DeadlyMooN писала:
    Beholder писал:
    И чтобы оно называлось хорошим - оно должно соответствовать приведённым требованиям.
    я - солдат, и не знаю слов любви) и мой гайд хороший, пока нету гайда лучше и полезнее. найди, получиш конфетку)
    Твоё руководство может быть лучшим в плане достоверности и актуальности. Я не спорю. Но это как раз тот случай, когда лучшее - враг хорошего, потому что по остальным двум пунктам - провал.
    DeadlyMooN писала:
    да не чёртову тучу их всего около полсотни. и без их знания не шагнуть дальше.
    Да не изучение жаргона двигает игрока вперёд, а наоборот. Жаргон тем и отличается от терминологии, что учится попутно.
    DeadlyMooN писала:
    А ты различаешь слова "обзорный гайд" и "технический гайд"? я указываю все важные точки и выводы, которые стали результатом практического опыта, а не сказку пишу. и даже не инструкцию.
    но прочитав мою обзорку любой опытный в ММО человек придёт к выводам, полученным мною сразу, и обогатится опытом.
    Те, кто пишет учебники, тоже не пишут сказки или инструкции, а излагают матчасть - обобщённый опыт исследований предметной области.
    DeadlyMooN писала:
    боец тот кто бьётся. танк тоже боец. ну и та трактовка в 3 раза длинее и менее ёмкая. вода. уже вода. термин намного точнее и короче.
    Танк - персонаж, чья основная задача - получать и держать урон, а также удерживать на себе противника. Вот, кстати, пример жаргонизма, который сейчас в полной мере может считаться термином.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19


Чат