Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DeadlyMooN писала:
    (ой, мля простите это "воин, наносящий свои прекрасные удары в упор, нацеленный на нанесение урона и болючих повреждений, а также имеющий возможность восстанавливать показатель жизненной силы раненых воинов, в том числе и себя)
    "Боец ближнего боя, умеющий лечить". Не намного длиннее "мили физ дамагера с хилом", но в разы читабельнее.
    Не надо утрировать. Мы оба знаем, что я не это имел в виду, когда говорил о литературном русском.
    NL писал:
    Я б сказал бы, что это идеал, если есть 4 пункта, но на Геймере таких статей единицы. К тому же, снова же, это не образовательный блог или тема, а развлекательные. И люди пишут статьи, не потому что они выпускают книгу по образованию или потому, что это их работа, а потому, что это им интересно и делятся своим живым опытом и передают то, и так, как это близко им.
    Если бы они работали и выпускали книгу, я думал формат был бы совершенно иной.
    Это не идеал, это необходимость. Вон, DeadlyMoon считает, что её руководства "воспитывают игроков". Плюс руководство по игре каким-то классом в MMORPG - это по всем параметрам учебное пособие. И чтобы оно называлось хорошим - оно должно соответствовать приведённым требованиям.
    NL писал:
    Beholder писал:
    Неудачный пример. Да, я читал специализированную техническую литературу. Я встречал в этих книгах множество терминов, но что-то не помню там жаргонизмов. Надеюсь, разницу между термином и жаргонизмом объяснять не надо?
    Не нужно. Но почему-же тогда они не пишут техническую литературу доступным языком? Почему не назвать термины и заимствованные названия понятными русскими словами? Наверно потому, что тогда суть вопроса превратся в полный бред.
    Видимо, всё-таки нужно.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80...
    DeadlyMooN писала:
    А вот тут, нуб, ты влез на мою территорию)) Определение опытности)) И тут я могу заявлять, что моё мнение будет гораздо авторитетнее сотни твоих выводов. Не знаешь простейших слов из игры - ты нуб. И не стать опытным игроком их незная. Никак.
    Да, наверное. Но тут причинно-следственная связь другая. Ты не стал опытным потому, что выучил чёртову тучу жаргонизмов, а выучил чёртову тучу жаргонизмов потому, что стал опытным.
    DeadlyMooN писала:
    Не будешь упрощать свою речь и делать её удобной для скоростной передачи информации - будеш тормозить не только себя, но и тех, с кем играешь, а в ММО без коммуникации любой человек - ноль. Даже самые сильные игроки, а даже скорее наоборот, самыми сильными становятся те, кто умеет правильно контактировать.
    А вот с этим я не спорю. Да и никто не спорит. Есть мнение, что американцы выиграли во Второй Мировой войну с Японией не в последнюю очередь потому, что приказы на японском языке банально длиннее, чем на английском, и в боевой обстановке американцы при прочих равных быстрее реагировали. Материалов исследований на эту тему, извиняюсь, не приведу.
    Но! Мы не в боевой обстановке. Мы, если угодно, в военном университете. Чтобы тебе (давай уж на ты, раз пошла такая пьянка) было приятнее - в Академии Генштаба. Ты - преподаватель. Так преподавай по-человечески!
    DeadlyMooN писала:
    Ну и если мои гайды будут воспитывать игроков, не знающих слова "дамаг" и "сайленс" это будет полный провал). Уж лучше спросят разок непонятные слова
    Если они вместо этого будут знать слова "урон" и "молчание" - это провалом не будет.
    Busya писала:
    Вот поэтому роулплэй в действительно серьезном виде присутствует только в WoW. Потому что в других играх играть не хочется. Потому что ты в любой онлайновке чувствуешь, что ты один из многих, и вся эта глобальная история мира лично тебя никак не касается.
    Да не обязательно для отыгрыша роли быть привязанным к сюжету разработчиками. История может быть твоей и без отметок о сданных заданиях или наград.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • NL писал:
    Просто прекрасно, им за это платят.
    Да, я тоже за них рад.
    Вы спросили, как то, что Сот - игровой журналист, относится к матчасти. Я ответил. Вопрос денег в данном случае не имеет значения.
    NL писал:
    Простите какие обязательства? Где об этом написано? Кроме Вашего осуждения, я пока ничего не вижу.
    А что, всё обязательно должно быть написано в Большой Книге Предписаний и Правил?
    Любой вот такой вот справочно-обучающий материал должен быть:
    а) достоверным;
    б) актуальным;
    в) доступно изложенным;
    г) читабельным.
    Пункты в) и г) - не одно и то же.
    NL писал:
    Вы читали специализированную техническую литературу? Можете пойти их поубежать, по поводу калек, терминов, жаргона и прочего.
    Неудачный пример. Да, я читал специализированную техническую литературу. Я встречал в этих книгах множество терминов, но что-то не помню там жаргонизмов. Надеюсь, разницу между термином и жаргонизмом объяснять не надо?
    NL писал:
    Подавители и Л2 - это вообще отличные примеры, которые можно лишь частично отнести к теме этого разговора и лишь потому, что это Ваше мнение, спросите людей и Вы услышите еще сотни других мнений, которые, омг (да, влом переводить на русский!) будут с Вами не согласны.
    Да нет, это к теме разговора гораздо ближе, чем Вам кажется.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Busya писала:
    У Lineage II никогда и не было достойного мира, сюжета и прочего. Я вот счас имхо напишу: играла я в ВоВ, никогда не интересовалась ни миром, ни особо сюжетом, но там это ТАК сделано, что ты поневоле узнаешь много из истории мира и мало-помалу она тебя захватывает. В Аион меня история мира не очень цепляет, хотя в ней есть достойные и интересные моменты (ну не считая цепочек с рыжими квестами). Например цепочка про Medeus Manor в Heiron'e, очень интересная и красивая история. Но Aion пока молодой, он свою историю достойно не умеет преподнести, так, чтобы действительно заставить слушать. Это мое мнение.
    В любом случае в MMORPG сюжет есть, потому что MMORPG - это виртуальный мир. Правда, кое-где этот факт игнорируют и играют чисто ради прокачки персонажа до стопицотого уровня, делая мир простой как три копейки ареной для PvP.
    DeadlyMooN писала:
    передай смысл предложения в одно слово "частыми сбиванияниями с ног держать противника в состоянии нокаута"
    одним словом. или мой гайд превратится в войну и мир.
    Вопрос не мне был задан, поэтому я просто вставлю свои пять копеек. Там, где не получится передать смысл одним словом, можно попытаться передать двумя.
    DeadlyMooN писала:
    лол) играя в игру на английском привыкаешь к английским названиям скилов и статусов. на русском игра не дошла еще до открытого тестирования. а гайд понятен для любого игрока ММО, который имеет чуть-чуть опыта и совственного мозга.
    Я не о скиллах и статусах. Я о жаргонизмах. С ними. честно говоря, текст понятен только тому, у кого в мозгу полно этого языкового мусора. Опыт неважен, рабочие характеристики мозга - тоже. Важна только замусоренность.
    Mikon писал:
    2Beholder: по поводу "пожирателей..." - статья бредовая. Автора лихорадило по ходу эпически. 1. нет еще такой ммо, в которой бы был сделан упор на РП, так что КШ - одна из основных составляющих ммо. 2. ну а главное в ммо - ФАН. Не, если автор пообщался в ноулайфером из ВоВ, то все понятно. Но не равняйте всех игроков в ммо под один гребень.
    1. А что мешает придумать себе роль и отыгрывать её просто так? Нет награды за такое поведение? Галочку не поставят в профиле игрока?
    2. Ну да. Более того, во всех играх удовольствие от них первично.
    3. А автор игроков и не равняет. Ни этот автор, ни другой.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • NL писал:
    Это отлично, на как это относистя к матчасти?
    Кажется, игровые журналисты именно этим и занимаются, если я ничего не путаю.
    NL писал:
    Да, красиво писать - это отлично. Но люди пишут так, как им нравится и\или как они умеют. На Геймере я как бы не видел ограничений на стиль изложения материала :) К тому же, если бы люди туту писали только профессионально или только работники СМИ со степенью магистра по русскому языку, я думаю Геймер был бы мертв. Ведь пишут Геймеры для Геймеров.
    А то, что материал пишет геймер, сразу даёт ему (геймеру, не материалу) привилегии и освобождает почти ото всех обязательств?
    На косноязычие подобных руководств я не обращаю внимания. Я отдаю себе отчёт, что их в большинстве своём пишут не профессиональные игровые журналисты. Но такое бешеное количество жаргона и ненужных калек с английского - это уже не косноязычие, а откровенное неуважение к тем, кто будет это читать. Потому что автор не утруждал себя приведением специфического внутриигрового жаргона к русскому языку и общеигровому жаргону. И это, как ни крути, обязанность любого автора, который хочет, чтобы его тексты читали.
    Есть, конечно, тексты, написанные подавителями для подавителей, которые найдут своего читателя. Но их распространение - плохой признак для виртуального мира, потому что мир в таком случае рано или поздно придёт к состоянию Lineage II.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • NL писал:
    Soth писал:
    Прежде чем пытаться указать кому-то его место, ознакомьтесь с матчастью вначале.
    Простите, с какой именно? :)
    Отвечу за него. Сот имеет в активе пару десятков статей, опубликованных или готовых к публикации в профильных интернет-изданиях.
    Busya писала:
    По себе скажу, начинаешь писать красиво и понятно, упускаешь много нужно информации, запутываясь в формулировках. Это то, как у меня. У Дэдли совсем другой подход и другие гайды, и вот у нее воды как раз нет вообще, что приятно.
    С другой стороны, да, проскакивают нечитабельные обороты, которые можно бы другими заменить, типа вот того же "занокдавнить", все-таки жесткое слово, но в конечном итоге мелочи )) Кому нужно, все поймет.
    В конечном итоге это просто отпугнёт от игры всех тех, кому случайно попадётся на глаза вот так вот написанное руководство. Чёрт бы с ними, с красивостями, но неужели нельзя писать просто человеческим языком, без жаргона и кривых оборотов, непонятно зачем скалькированных с английского? Или руководства пишутся в расчёте на превращение мира в филиал Lineage II, где все до единого игроки пытаются Чего-То Достичь и дружно плюют на мир, сюжет и прочее?
    А насчёт "воды" - охотно верю, что в руководствах DeadlyMoon её нет. Потому что "пожиратели игр" эту самую "воду" производить уже физически не способны.
    nangeln писала:
    А еще существует выражение "Не нравится - сделай лучше!"
    Так что вперед ребята, вам никто не запрещает обскакать Дедли и добиться того, чтобы все вам хлопали в ладоши и кричали "давай еще!"
    СПЕРДОБЕЙСЯ!!! СПЕРДОБЕЙСЯ!!! СПЕРДОБЕЙСЯ!!!
    Обожаю отмазку Уве Болла. Нет, честно.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Хоть бы собственное мнение выразил для приличия. Так дискуссии не запускают, друг мой. Корзина.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Единственное, что я могу сказать - выразить респект и поставить плюс. Отлично получилось.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • Pegazs писал:
    *осматривает свой пост, думает, какой же он скотина*
    Мдя, совсем этот блог закинул. Заключительная часть только на треть написана. Надо будет заняться >_<
    А воз и ныне там...
    Давай доделывай уже, не заставляй продолжать и эту начатую серию :)


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • TractorX писал:
    Хороший гайд.
    Если есть возможность - напишите пожалуйста гайдик по War Beast. Герой имеет огромный потенциал. Но вот развить его не каждый может.
    Огромный потенциал, который не каждый может развить, есть у половины героев HoN. Voodoo Jester, к примеру. Или Wildsoul. Или Devourer. Или Pebbles. Все эти герои в правильных руках кровавую баню устраивают.
    А вот гайды интереснее было бы увидеть по новым героям, которых нет в доте. Puppet Master, Forsaken Archer, Maliken, Dark Lady, Electrician. В крайнем случае, сгодится сильно изменённый Corrupted Disciple.
    В конце концов, тем же Rampage можно легко играть, взяв за основу гайд из доты.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19



  • studioworks писал:
    Фотку бы к посту, было бы еще лучше)
    Фотка - это неконвенционное оружие.


    Av-40182

    Геймер Beholder 19


Чат