Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Когда корабль из далекого космоса спустился к планете, почти сел на нее... Это было... Неожиданно :O


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Два человека - нормально. Куда уж больше чем двум прыгать напротив одного телевизора, места не хватит.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Изначально болел за Kinect, но что-то после E3, после того как вскрылись тормоза системы, сплошь казуальный набор игр, да еще и то, что система не может распознать тебя, если ты не стоишь, а сидишь на диване, стал склоняться к тому, что Move всё таки одолеет, ну и даже просто приятно то, что с ним делают более хардкорные игры, чем "попрыгай перед теелевизором".


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Grauen писал:
    В этой машины ездят а-ля ГТА, то есть слишком резко и дёргаются с места... нету то плавности как раньше.... удручает.
    Я думаю, там будет не со всеми машинами, всё таки в ролике катаются на чем-то вроде спорт-кара. А машинка в начале разгоняется весьма неповоротливо вначале.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Опыт подсказывает, что когда заявляют авторы про очень большую продолжительность игры, то выходит просто множество скучного геймплея и сюжета, который это время занимает. Лучше выйдет, если они проработают качественно 20 часов сюжетного прохождения так, что каждый час будет приносить яркие эмоции, чем размажут сюжет вместе с побочными квестами, скажем, на 50 и при этом по игре будем бродить не в предвкушении, а в надежде дойти уже до чего интересного.
    Ситуация аналогичная, когда разработчики анонсируют неимоверных размеров игровой мир. Игр, в которых этот мир интересный - единицы. Нет, уж лучше пусть делают компактно, но насыщенно. И слава богу, что именно к такой политике пришли разработчики, как подсказывает соседнее интервью.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Про сто тысяч способов прохождения одной и той же миссии, про возможность залезть куда угодно много кто из разработчиков говорит то и дело, но на деле что-то пока никто не сподобился. Хочу верить, что в этот раз всё не так!
    Добротный перевод, вот только хотелось бы, чтобы некоторый профессионализм чувствовался во всём интервью, но этому мешают словечки вроде "фиговина, хакнуть, отсосин крид". Хоть их и немного, мне, например, они всё же немного "глаза режут".


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Да сколько ж можно уже показывать крутые отрывки! Игру давайте!!
    Кстати, отличный саундтрек там на заднем плане играет во время покатушек. Спасибо за ролик!


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Интригующая железка! С интересом жду релиза.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Спасибо за обоину, понравилась!
    MrOrionto писал:
    Ксандр, на будущее, когда будешь волпеперы рисовать, не забывай про панель задач внизу ) Туда твои копирайты и половина календаря уехали =)
    Всё там четко, панель задач прикрывает копирайт, глаз он всё равно не радует, а календарь виден целиком.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • blade_rise писал:
    А тут и у Геральта глаза не отливают золотом
    Думаю, это из-за качества изображения, больше похоже на скан или кадр из снятого на камеру. У Геральта-то всегда должны! Но даже на этом скриншоте глаза у него ярче, чем у Цареубийцы.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21


Чат