Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Скриншоты класс! Такие сочные, что прямо уже не терпится поиграть... А до релиза еще так далеко :( Спасибо за пост!


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Посмотрел на другом скриншоте и укрепился в мысли о том, что подозрения чуть менее чем беспочвенные, у Цареубийцы глаза светло-коричневые, песочные, а у Геральта золотом отливают.
    Ведьмак 2 - О глазах, ведьмаках и индюках.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Глаза не рисуют потому, что по книге Геральт может делать их в виде щелок, а может оставлять похожими на обычные человеческие.
    Насчёт цвета глаз - может быть. Учитывая, что на Цареубийцу работает по крайней мере один ведьмак не из Каер Морхена, то можно даже строить предположения, что он какой-нибудь местный Весемир в другой школе ведьмаков и т.д. и т.п. Но я надеюсь, что всё это не так, потому что в таком случае мы тут сами себе делаем спойлер, что очень не здорово :(


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • hyispas писал:
    я может чего не понимаю
    Именно так. Графика на момент выхода первой части была довольно симпатична, красочная палитра, хорошая работа художников, красивые пейзажи, на мой взгляд не отличная, но качественная архитектура. Графика, которая присутствовала в первой части, может и не хватала звёзд с неба, но атмосферу держала. И вообще была хороша ровно настолько, чтобы можно было без компромиссов каких либо наслаждаться тем, что собственно ценно в РПГ (во всяком случае для меня).
    Что касается управления, я могу сказать следующее: я, как человек, для которого РПГ - любимый жанр, порядком устал от игр, где нужно либо лупить по левой кнопке мыши без остановки (хотя в Diablo 3 с удовольствием этим позанимаюсь, но это исключение), либо где нужно просто кликнуть на монстра и герой будет сам махать мечом до тех пор, пока у того не отвалится башня. Поэтому я большие надежды возлагал когда-то на Age of Conan, который рекламировал себя в том числе тем, что там должно было быть всё по другому. Так вот, в первом Ведьмаке было конечно не так всё здорово, как в моих радужных мечтах, но во всяком случае хоть какой-то глоток воздуха. Ну и глядет, как Геральт танцует с мечом - просто приятно. Dance Dance Revolution с одной кнопкой и мечом.
    Но собственно не всем этим славны и любимы РПГ. Важны сюжет, диалоги, персонажи. И первое и второе и третье на уровне эмоций, которые доставляет среди РПГ разве что Mass Effect. Не знаю, что тут расписывать, это просто данность - сюжет интересный, персонажи интересные, часто совсем не те, кем кажутся на первый взгляд. У всего есть второе дно. Плюс очень классная фишка самой вселенной ведьмака - нет деления на чёрное и белое. Это что касается первой части.
    А во второй всё это с еще более (как говорят) качественной системой боя, кинематографичностью на уровне Mass Effect, новым красивейшим движком, без загрузок между зонами, более открытый мир и т.д... Много причин, почему многие из нас голосуют за эту игру. А вообще, лучше бы почитали рецензии, посмотрели ролики и превью, стало бы понятней про вторую часть и увидели бы более развернутую аргументацию профессионалов.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Здорово было бы, если бы работа над локализацией велась по схеме, которую практиковал локализатор Ведьмака, когда фанатам давалась возможность выбирать голос актёра на главную роль.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • blade_rise писал:
    На геймспот загляните =))
    Да :( Именно из-за топа Gamespot я и написал "обходит многих", а не "обходит всех".


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Приятно, что заранее любимая игра, вроде бы не самой широкой известности, уверенно обходит (а в этом топе уже и обошла) многих мастодонтов индустрии. Поздравляем, CD Project!


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • AQuaRity писал:
    Неужели вы все не понимаете, что это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорошая новость?
    Это по принципу "русского человека благодарить надо уже за намерение"? Исключительно хорошо, это когда все параметры на высоком уровне. А цель локализации - не только донести суть происходящего (что будет наверняка сделано на достойном уровне).
    Кстати, возможно, что и любители оригиналов качеством работы будут довольны, прецеденты-то уже были (Uncharted 2, например). Так что никто не ноет, а скорее высказывает опасения, основываясь на собственном опыте. Вобщем-то, слушать всем тем, для кого русский - родной язык, комфортней именно русский вариант, поэтому мы все (даже самые отчаившиеся) в глубине души надеемся, что локализация со всех сторон удастся. И не надо будет жертвовать комфортом ради эмоций.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Новость, конечно, положительная, но учитывая то, как у нас локализуют в большинстве случаев, это повод для радости только тем, кто не знает английский. Оригинальная озвучка всегда (ну почти всегда) была лучше локализованной, а для меня в подобных играх плохая озвучка - потеря многих вкусностей атмосферы.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21



  • Мне новая внешность Геральта нравится, но то, что можно будет с ней немного поиграть - приятный плюс в любом случае.
    sardas писал:
    Не достаточно просто убить монстра мечом или иным способом. Необходимо найти корни зла, а для этого будет нужно исследовать местность и повадки монстра; и всё это для того, чтобы понять, почему монстр терроризирует местность.
    Я так понимаю, это что-то вроде того, что нам предлагали в квесте про Зверя в первой части. Только непонятно, это касается всех-всех монстров или только особенных, боссов так сказать? Думаю, такой геморрой для каждого городить не будут. А вот если для каждого уникального монстра, то весьма приятно. Мне несколько большего погружения в ведьмачью профессию немного не хватало в первой части.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21


Чат