Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
48 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Рязань
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
36 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (9)
Замечательная такая фишка, что бы не напрягаясь иметь возможность испортить кому то настроение и морально над ним возвыситься.
концепт отстой, аффтар убей сибя ап стенуна мой взгляд, не стоит реализовывать подобный функционал.Плюсатор Blush 2
Плюсатор Blush 2
Плюсатор Blush 2
Плюсатор Blush 2
Даже если только экономика и политика.
Плюсатор Blush 2
Я начал играть месяц назад и за это время убедился - в Еве самая лучшая и правдоподобная система производства, торговли и мотивации игрового взаимодействия.
Настоящее производство в котором можно утилизировать почти всё что угодно и использовать в производстве других вещей. Ипрактически все ведь в игре производится игроками!
Настоящее строительство - можешь построить свой ПОС, а другие его могут попытаться разрушить.
Настоящая политика с войнами за ресурсы, временными или постоянными альянсами, предательствами, подкупами и шпионажем.
Настоящая добыча - убив в ПВП врага, ты получишь внушительную часть его груза и оборудования.
Настоящие потери - в бою ты можешь потерять свой дорогущий корабль со всей его уникальной обвеской. И тебя даже могут убить, а если ты не оплатил клона, то убить навсегда!
Настоящий авантюрный азарт, когда исследуя чужие системы ты можешь как внезапно разбогатеть найдя сверхценные минералы и пр. так и внезапно умереть, столкнувшись с превосходящими силами тех, кто оказывается давно уже богатеет на этой территории.
Плюсатор Blush 2