Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:

    Оригинальный Вор мягко говоря устарел, и если вы сравниваете его с Dishonored, то это печально для второй игры.

    Печально, что вы считаете современные консольные говноигры лучше чем "устаревший" Вор. Классика не стареет. TTLG сделал игру которую люди помнят 15 лет и все еще играют, не смотря на ужасную по современным меркам графику. Вашего нового вора забудут уже к концу года.



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • Arjuno писал:

    От этого Вор не будет стелс-игрой. Улавливаете?

    Почему не будет? Не улавливаю. Все возможности по скрытому прохождению останутся в игре, вас кто-то заставляет использовать миниган?

    Arjuno писал:

    В Payday 2 тоже есть стелс-составляющая, но хорошей стелс-игрой у меня язык не повернется её назвать.

    Про эту игру ничего не могу сказать - не играл.

    Arjuno писал:

    Да много людей прошли, это лишь еще один довод в пользу ущербности такого стелса. Игроки даже с самыми сложными надуманными челленджами проходят игру - очень сложный и крутой стелс, действительно.

    Ок, значит оригинальный Вор - тоже ущербный стелс? Только не говорите мне, что он сложнее.

    Arjuno писал:

    Я себе в Blood Money тоже задачу ставил: пройти все миссии только в костюме, никого не убивая, кроме целей. В одной из них понял, что это невозможно даже в теории, разработчики даже не до конца рассмотрели такой вариант. Прошёл Absolution таким методом без всяких челленджей, потому как такой стиль уже поощряется самой игрой, очень сложно, но выполнимо. Почувствуйте разницу, где вы сами себе создаете себе игру, и где вам действительно предлагают определенный стиль, - вот это и есть то, что было заложено в механике. Другое дело, никто в новом Хитмане это не оценил.

    И правильно, что не оценили. Новый Absolution худшая из игр серии. При том что самая сложная на максимальном уровне. Между сложностью стелса и его качеством есть зависимость, но не прямая. Абсолюшн - это узкие коридоры набитые врагами, конечно это очень сложно проскользнуть мимо них, в упор не вижу тут поводов для восхищения.

    Arjuno писал:

    Зато оценили Dishonored, ведь там всё сделано, как вы говорите равнозначно, на простом уровне как экшен, так и стелс механика, чтобы игроки не мучились ни с тем ни с другим, если говорить о равнозначности в таком ключе, то да - всё просто, всё равнозначно.

    Омг... Не буду спорить с человеком, который хвалит Absolution при этом считает Dishonored казуальным. Очевидно вкусы у нас расходятся.



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • FOSTER_ok писал:

    Если рассуждать, как вы все трое, то все стелс-игры – говно как стелс и во всех тупой аи. Я думаю, проблема в вас.

    Как-то поверхностно вы поняли наши рассуждения.

    Kitty_Venom писал:

    В Dishonored этого втихаря, незаметно нету: не на чем демонстрировать свою скиллованность. Шуми - не шуми, прячься или нет, хоть вороной каркай - всем на тебя пофиг. Учитывая, что при низком уровне хаоса охраны меньше, а жители спокойные, это вообще прогулка за семечками. :)

    Не соглашусь =) В общем я уже описывал, как можно в нее играть.

    Мне кажется я понял, в чем суть расхождения наших мыслей по поводу стелс игр. Вы рассматриваете стелс игру с точки зрения "пряток", а я рассматриваю с точки зрения возможностей игрока в исследовании. Вам интереснее играть в игру в которой нужно пройти незамеченным из точки А в точку Б, или игру в которой вы можете походить вокруг да около, понаблюдать за патрулями, найти слабое место, понять где вам удобнее проникнуть - через главный вход, через подвал, через крышу или секретный проход (если вы достаточно внимательны), или если вы очень наблюдательны, то заметите что где-то над балконом виднеется небольшой кусочек деревянных перекрытий в который можно выстрелить веревочной стрелой и по веревке залезть на балкон?

    Не заметить эти огромные балки из нового вора по-моему может только слепой. И тут же практически очевидные плиты-ловушки на полу - насколько тупыми разработчики держат игроков? Они не поощряют творческий подход, а только следование шаблону... Это мне всегда напоминает фразу Гуфовского "и конечно же в нашей игре есть стена, которую вы можете пробить, поэтому с полной уверенностью мы можем утверждать что наша игра нелинейная"

    Мне лично ближе второй тип игр. Именно поэтому, я например не переигрывал никогда ни одной из игр серии Splinter Cell - да стелс, да хороший, но линейный. А с другой стороны, например, серия Хитман - множество путей устранения цели, даже такие, которые не предусмотрели разработчики (http://www.youtube.com/watch?v=S_1WCE_7C7g)

    Именно поэтому, я так люблю серию Вор и все что с ней связано. И Дисонорд для меня был огромным сюрпризом - давно я так не погружался в игру. За грамотный дизайн уровней, которые интересно исследовать, атмосферу города Дануолла и лор игры так напоминающий Вора, можно простить и упрощенные "прятки", на которые вы почему-то делаете наибольший акцент.



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • Arjuno писал:

    Как-то мне кажется, что я поболее стелсов поиграл, если по вашему мнению в Dishonored хороший стелс. В Mark of Ninja, Metal Gear Solid, Sly Cooper, Tenchu играли? Я уж про ранние Splinter Cell не говорю.

    Действительно, вам кажется. Из перечисленного вами не играл в то, что выходило на приставки. А почему вы не говорите про ранние Splinter Cell? Я играл наверное во все игры этой серии, вроде только Двойного Агента пропустил. И я большой фанат серии Хитман. И очень люблю упомянутую вами Mark of Ninja, с большим удовольствием прошел ее вдоль и поперек.

    К стати по вашей классификации хороших стелс игр Mark of Ninja - плохая игра... В ней герой тоже может покрошить врагов. И кстати, что бы получить максимальное количество очков в этой игре, нужно проходить уровни отнюдь не призраком, а повергая противников в ужас, подстраивая несчастные случаи и заставляя врагов убивать друг друга...

    Arjuno писал:

    В хорошем стелсе, если тебя заметили, то с огромной долей вероятности тебе каюк, и вся механика направлена на то, чтобы предоставить больше возможностей для того, чтобы тебя не увидели.

    Хорошо, давайте рассуждать так, как рассуждаете вы. Возьмем старого Вора - хорошая стелс игра, согласны? Оставим все как есть, только дадим Гаррету миниган и бесконечное количество патронов... От этого Вор станет плохой стелс игрой? Но ведь в нем так интересно прятаться, проворачивать темные дела за спиной у стражи, и вобще игра как будто создана для стелс прохождения, все только этот миниган мешает! Аналогия думаю понятна?

    Я, кажется, знаю в чем ваша проблема. Вы пробовали проходить Дисонорд на самом максимальном уровне сложности, никого не убивая (что автоматом включает альтернативное устранение всех целей), пройдя все миссии незамеченным и без поднятия тревоги, собрав все руны и амулеты, собрав не менее 75% денег в каждой миссии, открыв все сейфы, собрав все картины и все чертежи апгрейдов, при этом не прокачивая сверхъестественных способностей и не улучшая снаряжение - и все это за одно прохождение? Я не говорю, что это ппц как сложно - просто в таком варианте от вас потребуется обшарить все уровни, раскрыть все что заложили разработчики в игру. Я пробовал, и прошел, и получил массу удовольствия.

    А после, я снова поиграл в Вора, где в каждой миссии играя на экспертном уровне сложности вам нужно делать в точности тоже самое. Собрать определенный % лута, никого не трогать и собрать особые предметы.

    Так почему вторая игра где разработчики заставляют вас делать все задания хороший стелс, а первая, в которой разработчики заложили все необходимое, что бы игроки могли пройти ее точно также как Вора, но при этом не заставляют вас - плохая? Получается признак плохая/хорошая игра зависит не от игры, а от того как вы в нее играете? Ну давайте тогда расстреливать толпы людей в Хитмане и говорить потом, что это плохой стелс...

    Ваш аргумент про то, что Корво может порубить врагов в капусту кажется не работает... Или вы из тех людей у которых не хватает фантазии поставить себе в игре посложнее цель, чем задумали разработчики? Предвосхищаю, ваше возражение в духе "можно тогда и квейк пройти никого не убив, или убивая только из первого оружия - что за изврат?" и т.п. Но суть тут в том насколько продумана игра - Дисонорд продумана достаточно, что бы пройти ее описанным мною способом, поэтому я утверждаю, что стелс и экшен в этой игре равнозначны.



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • Kitty_Venom писал:

    как можно сравнивать стелс в Thief (любом) и Dishonored?

    Легко можно сравнивать, что я собственно и сделал.

    Kitty_Venom писал:

    Dishonored намного меньше внимания уделяет свету/тени, звукам, окружающей среде. Я всегда думала, что суть стелса - грамотно использовать окружающий мир, но о каком разумном его использовании идет речь, когда ты не можешь спрятаться в темном углу? Ребята, игравшие в "Вора" (мы с сестрой в их числе) по первости постоянно палились, потому что думали, что темный, чОрный угол - это укрытие (и по логике он и должен быть укрытием). Нифига! В "Дисе" полно косяков формата: ты стоишь НА ФОНАРЕ - тебя палят. Ты сидишь на корточках на фонаре - тебя не видно. Серьезно, это стелс? Я торчу из-за угла - меня видно. Я ВЫГЛЯДЫВАЮ из-за угла - меня не видно. Эпик вин.. простите. :)

    Это все вопрос условностей. В оригинальном воре вы можете спрятаться в темноте, а ищущий вас стражник будет упираться прямо в вас, но поскольку вы в темноте он вас не найдет... Реалистично? В том же Воре если вы лезите по балке над потолком, стража которая ходит внизу вас не заметит. И в чем глобальное отличие тогда? Пока ты не привлек внимание - стража смотрит под ноги.

    С другой стороны в Воре вы двигаетесь от тени к тени, тушите факелы и при этом вы в безопасности. В Дисонорд, если вы в закрытом помещении в котором негде спрятаться, то вас сразу спалят, если вдруг кто-то зайдет. Поэтому в в Дисонорд постоянно в уме держишь расположение стражи, а в Воре достаточно сидеть в темноте и не напрягаться. Можно сказать, что и в Воре и в Дисе крутой стелс, просто он в различной механике. В Воре прячешься в тени, в Дисе не попадаешься на глаза, прячешься под потолком, или за предметами интерьера.

    Соглашусь, насчет звука шагов. В Воре ты всегда держишь в уме по какой поверхности передвигаешься и с какой скоростью - в этом отношении в Дисоноред проще. Но тогда ваш новый Вор, в котором вы можете свупаться по 5 раз подряд за спиной у стражи по каменному полу и вас при этом не услышат - это эпик разэпик вин.

    А в чем по вашему критерии хорошей стелс игры и плохой - в том насколько вас видно когда вы выглядываете из-за угла? Вам не кажется, что как-то слабоват метод оценки? Т.е. разница какая-то количественная, а не качественная?



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • Kitty_Venom писал:

    А я и не говорю, что она такая же, как старый "Вор". Более того, я не раз подчеркивала, что это перезапуск со всеми соответствующими перезапуску чертами и особенностями.

    Знаете... В опу такие перезапуски =) Если собираетесь вырезать все чем знаменита серия, все что так запомнилось фанатам и т.п. ну делайте тогда уже свою собственную игру. Имейте смелость и не эксплуатируйте уже известную франшизу.

    Kitty_Venom писал:

    А мне окей, я буду в нее и дальше играться. ^_^

    Чтож, рад за вас, а мне видимо придется ждать следующую игру Arcane.



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • Arjuno писал:

    bmzork писал:

    Вор - это свобода передвижения, это грамотный дизайн уровней, в чем-то даже "песочница". Насколько все это чувствовалось в Дисоноред... Насколько это чувствуется в новом Воре?

    Thief - это стелс, Dishonored - это экшон с элементами стелса. По моему, вы путаете мягкое с тёплым. Представьте, что есть люди, которые тащатся от серьезных пряток, и не нужно уверять этих людей, что пустые экшоны для них лучше.

    То, что вы можете порубить врагов в капусту десятками способов в Дисоноред, и не можете этого сделать в Воре (хотя на самом деле огненными стрелами и минами в оригинальном Воре можно было) еще не означает, что играть в Дисоноред в стиле стелс менее интереснее, чем в оригинального Вора. И потом если бы Arcane захотели сделать чисто экшен, сделали бы еще одного Мессию Меча и Магии.

    Дисоноред не "экшен с элементами стелса", а игра в которой и экшен и стелс равнозначны - каждый найдет в игре то, что ему ближе. Вам видимо ближе экшены, учитывая что вы не можете распознать хороший стелс, пока у вас не отберут любые способы сопротивления врагам и не сделают беззащитным.

    Я прошел Дисоноред несколько раз, а потом еще несколько раз. А потом, поскольку уже стало не совсем интересно, прошел в очередной раз Thief, Thief 2... А потом ради интереса впервые попробовал DarkMod и прошел Thief 2x (фанатская кампания). И я могу вам подтвердить, что прохождения всех перечисленных игр, лично для меня, вызывало одинаковые ощущения. Потому что все эти игры имеют схожие принципы иособенности, которые изначально TTLG заложили в свою игру.



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • А чем так хорош AI в этой игре, что он прям лучше чем в других стелс играх? Стража как-то по особому патрулирует, реагирует на игрока и его проделки или преследует его? В других обзорах что-то пишут, что AI туп как пробка, теряет игрока из виду за поворотом и уже перестает преследовать.

    Знаете, я плохо себе представляю Вора, в котором вместо множества путей прохождения всего 2,5. И эти нелепые окна через которые ты залезаешь и не можешь вылезти обратно. Или эти наибанальнейшие сцены погони и "экшен" сцены сопровождаемые музыкой аля Call of Duty. Или хотя бы то, что герой не может прыгнуть там, где этого не предусмотрел разработчик.

    Вор - это свобода передвижения, это грамотный дизайн уровней, в чем-то даже "песочница". Насколько все это чувствовалось в Дисоноред... Насколько это чувствуется в новом Воре?

    И как же мне надоело это "в этой игре вы можете читать записочки и подслушивать разговоры", разработчики так сильно делали акцент на этом, что выглядело это как "да подавитесь вы уже, долбанные недовольные фанаты". И в этом же обзоре туда же - "успокойтесь вы, есть тут ваши любимые записочки"...

    Разработчики оставили из серии только Гаретта и водяные стрелы, и выкинули все остальное. При этом не сумели создать ничего качественного в замен. Это просто провал, очередной провал перезагрузок в след за новым Хитманом. Без условно, вы можете говорить, что вам игра понравилась, вы от нее в восторге и прочее. Но не нужно уверять людей, что эта игра такая же крутая как и легендарный старый Вор.



    Avatar

    Геймер bmzork 1



  • Биошок - это история. Пусть и законченная в стиле сериала Lost, как тут остроумно было подмечено, но при этом прекрасно рассказанная, качественно поданная.

    Дисоноред - это игра. И в плане геймплея довольно захватывающая. Её, в отличие от Биошока, хочется пройти еще раз, и еще раз - экспериментируя и пробуя другой стиль прохождения.

    Зачем сравнивать историю и игру? И какой интересно вывод сделал бы автор сравнения, если в итоге у него вышла бы не ничья? Очевидно, что одна игра проигрывает в том, в чем выигрывает другая игра. И обе игры, безусловно, по своему великолепны.

    Спасибо за перевод!



    Avatar

    Геймер bmzork 1


Чат