Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

    Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

    "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

    Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

    Но, поскольку я не прошёл игру ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 172
    «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...

    Знаете ли вы, что я прошу у всех прощения за ложную информацию в последней статье? Ловушки можно обезвредить, но их нельзя снять для последующего использования! И вор не умеет их устанавливать… Собственно, я сам оказался введён в заблуждение под влиянием фрагмента из интервью со Свеном Винке:

    «Недавно одна из наших тестеров, София, закончила п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

    "Никогда не следует отступать от позитивизма в мышлении. Это я – себе."

    «Я неисправимый романтик. А суть романтизма – в непоколебимой уверенности в том, что в следующий раз всё окажется иным.»

    Глен Кук, "Чёрный Отряд"

    Не единожды многие из нас с величайшим нетерпением ждали продолжения какой-либо любимой игры: да когда же? Когда?! Сколько ещё...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

    Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть пятая, "Одинокая... арбалетчица?")

    Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия....

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть четвёртая, "Одинокая лучница")

    Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым - по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

    Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть третья)

    "От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки."

    Эдгар Хау

    Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть вторая)

    Итак, продолжим грызть кактус! Нет, я не собирался приглашать в команду третьего бойца, всё получилось случайно. Едва только дело дошло до постоянных боёв, броня и оружие стремительно начали выходить из строя. Молоточки, необходимые для ремонта, закончились; пришлось опрашивать всех мирных граждан, в надежде выменять у них искомое. Один из разгов...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 167
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

    «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.»

    Возможно, читатель удивится: что это за «игра вслепую»?! В шахматы не видя доски – так, что ли? Всё гораздо проще: в стратегии ещё можно играть, не зная английского языка; в RPG с массой диалогов и описаний – вряд ли. Но играть-то хочется! А перевод обещают только после Нового Года…

    Ждать ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Игромир 2016: Всё познаётся в сравнении

    Больших праздников мы с нетерпением ожидаем в течение года: дня рождения, дня Победы, Новый год. И если в предыдущий раз нам что-то не понравилось, то в этот раз не покидает уверенность: всё будет по-другому, гораздо лучше! Главный праздник Геймеров – «Игромир 2016» – просто обязан быть качественнее «Игромира 2015»: организаторы наверняка учли в...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 152
    «Divinity: Original Sin 2»: первые впечатления и первая сетевая игра

    Вот и 11.00 – охрана наконец-то начинает пропускать не только участников выставки, но и представителей прессы, и даже ВИП ов.

    Куда бежать первым делом? Для меня этот вопрос не существовал – к Divinitу Original Sin 2, конечно же!

    «Ну-ка, что тут у нас?! Двенадцать компьютеров? Эх, и наиграюсь же! Что-что? Сетевая игра? Сражение друг с другом? По...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    "Divinity: Original Sin 2" - очень короткое интервью со Свеном Винке

    Добрый день, Свен! Я большой поклонник предыдущей части игры, в связи с выходом второй части хотел бы узнать, возможен ли будет режим игры за одиночного персонажа?

    У нас есть перк, называется «Одинокий волк», его можно использовать.

    Но ведь в предыдущей части игры два персонажа. Даже если «Одинокий волк» у того и другого, всё равно это два пер...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 152
    29-я Московская международная книжная выставка-ярмарка

    «Я люблю книги! Каждая из них кажется мне чудом, а писатель – магом.»

    Максим Горький

    Хорошо сказано, верно? Правда, я не совсем согласен с Алексеем Максимовичем: с моей точки зрения, чудом является не каждая книга, равно как и не каждый писатель – магом. Однако время от времени – если повезёт! – с настоящими писателями-магами можно встретиться...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 187
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

    «Искусство войны – это наука, в которой не удаётся ничего, кроме того, что было рассчитано и продумано.»

    Наполеон Бонапарт

    Прежде всего, я должен попросить прощения: ввёл в заблуждение читавших пост «Маскарад и Проклятый замок». Там есть следующие строки:

    «Ещё один, колоссальных размеров бонус, также – непонятно, почему! – отсутствующий в кам...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "МАСКАРАД" и "ПРОКЛЯТЫЙ ЗАМОК"

    «Нет такого уголка в мире, где различие в религиозных воззрениях не орошало бы землю кровью.»

    Дени Дидро

    «Серьёзных успехов в борьбе с партизанами могут добиться только войска спецназначения, владеющие тактикой и методами контрпартизанской войны. Конечно, снабжение, связь, транспорт, разведку должны обеспечивать главные силы, засевшие в укрепл...

    180px-ajantisl
Чат