Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 181
    Обзор игры Seven: The Days Long Gone

    Признаться, об игре Seven: The Days Long Gone я не знал ничего. Наверное, сработало какое-то шестое чувство: из списка предложенных к обзору игр я выбрал именно её. (И, как оказалось, не прогадал.) Игру разрабатывает студия IMGN.PRO; её для меня представлял старший дизайнер уровней Мацей Изворски (Maciej Izworski); интервью с ним предлагаю вашем...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 164
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (Часть первая, "Форт Радость", "Госпожа Месть")

    Итак, Divinity: Original Sin II вышла на русском языке. Это настолько здорово, что я даже перестал расстраиваться из-за уничтожения геймдизайнерами полезных багов. (К тому же отыскали их не все.) Правда, как я и опасался, патч, добавивший в игру русский язык, добавил и кое-какие изменения, не слишком приятные, но вполне терпимые. Да и опять же, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    Обзор игры Monster Hunter: World

    В начале - интервью с Клаасом Уолтером; PR-менеджером Capcom в Центральной Европе.

    (Поскольку интервью должно было быть сопряжено с процессом игры, а я не в ладах с геймпадом, то Elle вызвалась мне помочь: она в основном играла, я задавал вопросы.)

    Добрый день! Вопросы можно задавать прямо во время игры, в процессе?

    Сначала небольшое вступл...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 175
    Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Что изменилось с выходом полной версии игры?)

    «- Девятьсот девяносто девять человек из тысячи живут всю жизнь, не имея и миллионной доли твоей силы. И ничего.

    - Только потому, что они совершенно не представляют, чего лишены. Никто ведь не скорбит об утрате того, чего у него никогда не было.»

    Глен Кук, «Чёрный Отряд»

    Аркана права: счастливы севшие за Divinity Original Sin 2 в первый раз – ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 172
    Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или героя)

    «Пусть Отче Мир льёт слёзы от выбранных средств. Матерь война улыбается достигнутой цели.»

    Джо Аберкромби, «Полвойны»

    Поздравляю – мы дождались выхода игры! Но меня волнует не столько вопрос – что там дальше, на других островах, сколько – какие изменения геймдизайнеры успели в неё внести? Другими словами – насколько сильно они ограничили спосо...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 107
    Обзор ИБП APC Back-UPS BC650-RSX761

    Итак, со «спасательным кругом» для разрядившихся в поле или лесу смартфонов-планшетов-телефонов мы уже познакомились и оценили его возможности. А что делать с более мощной техникой – ноутбуками или РС? Сидит геймер за любимой игрой, его друг смотрит фильм по сети, в соседней квартире кто-то работает над диссертацией. Как вдруг исчезает электропит...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 107
    Обзор автономных зарядных устройств APС Mobile Power Pack M5 и APC Mobile Power Pack M10

    В настоящее время мы настолько привыкли к сопровождающим нашу жизнь всевозможным электронным гаджетам, что зачастую забываем об одном из их основных (если только не главном!) недостатков: все они работают, пока есть электропитание. И стоит оказаться в неподходящих условиях, например в походе, как вышеописанный недостаток проявляет себя без всяко...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: КУЛИНАРНЫЕ СЕКРЕТЫ

    «Война войной, а обед – по распорядку.»

    Фридрих Вильгельм Первый, «король-солдат».

    В самом деле, голодный воин – плохой воин. А уж если от пищи зависит не только сытость и способность действовать эффективно, но и заживление ран - нормальное питание становится первоочерёдной задачей. Для обеспечения пропитания викинга нужно решить три проблемы:...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • золото
    • 166
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ВИКИНГИ НЕ СДАЮТСЯ!

    Я уже дважды писал о приключениях (а точнее о злоключениях!) викинга. Увы, за прошедший период времени герою не удалось покинуть Ниффельхейм и попасть в Асгард. Но он упорно сражается с неприятностями, борется с невзгодами, улучшает умения и уверенно (пусть и медленно!) движется вперёд, к своему триумфу. О том, что изменилось в жизни викинга, я ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 155
    СИРИЯ: РУССКАЯ БУРЯ (Прохождение на «Реалистичном» уровне сложности)

    «Если в вашем системном блоке не HDD, а SSD, то не стоит играть в «Сирия: Русская буря» на «Реалистичном» уровне сложности – вы рискуете исчерпать ресурс жёсткого диска количеством сохранений и загрузок игры.»

    Собственно говоря, первое прохождение игры на «Нормальном» уровне сложности заставило предположить, что игра на «Реалистичном» уровне ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 203
    СИРИЯ: РУССКАЯ БУРЯ (полное прохождение)

    «Опасались, что тяжело будет восприниматься факт разработки игры по событиям, ещё не ставшим историей, по событиям, которые разворачиваются прямо сейчас. Но ведь снимают по текущим событиям фильмы, пишут книги, так почему не сделать игру? Игры — лишь ещё один вид медиа, а медиа имеют право и должны высказываться на злободневные темы».

    Виталий Шу...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

    Давно собирался это сделать - разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

    Итак, очередной патч. Нет, нам пока не дают перебраться на следующий остров; и по-русски – увы! – герои ещё не заговорили. Зато внесено множество мелких изменений - в частности, лица отдельных героев стали другими – и появились два новых класса: Полиморф и Призыватель, вот с них и начнём.

    Себилла "поменяла" лицо... Но лучше бы не меняла!

    Конечн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    ОБЗОР НОУТБУКА Prestigio Visconte Ecliptica

    Похоже, написание обзоров на новинки компьютерной техники становится традицией на Геймере… Хорошо это или плохо? На мой взгляд – хорошо, сразу по трём причинам. Во-первых, авторы обзоров в курсе новинок и того, что они из себя представляют. Во-вторых, они делятся этой информацией с теми, кто не прочь улучшить основное геймерское оружие. И в-треть...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • золото
    • 183
    ОБЗОР ИГРЫ "SPACE WOLF"

    Вышло уже немало игр, действие которых происходит во вселенной Вархаммер 40.000, и они всё ещё продолжают выходить. Я хочу познакомить вас с одной из них. Впрочем, очень может быть, что некоторые из геймеров уже знакомы с ней: первоначально игра вышла на iOS и долгое время была эксклюзивом для iPad. Позже появилась версия для iPhone и ещё позже выш...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • золото
    • 163
    «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

    «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»

    Tim Dragon

    «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...

    180px-ajantisl
Чат